Диски бывают двух видов: легкосплавные и стальные. Части сплавных дисков штампуют из листа, а потом их соединяют сваркой. Так получается максимально дешево и достаточно качественно. У них масса преимуществ: хорошая прочность и восстанавливаемость. Но есть и недостатки. Они тяжелые, не очень точное изготовление, устаревший дизайн, не стойкие к коррозии.
Лекгосплавные диски на авто несколько лучше, чем стальные. Можно менять их дизайн, высокая точность изготовления, не нагреваются в тормозном узле и еще они легкие. Эти легкосплавные диск еще делятся на литые и кованные. Литые не очень крепкие и могут расколоться. Дело в их зернистой структуре. У таких дисков уйма недостатков. Им нужна серьезная защита поверхности, иначе они покроются белой оксидной пленкой. На большой скорости он может расколоться, поэтому приходиться делать их толще, а это повышает вес.
Кованые диски на много прочнее литых. Такие диски могут выдержать большие удары, и они не лопаются, а гнутся. Он более устойчив к коррозии, по сравнению с литыми. Но они дорогие и не все могут себе их позволить. Их делают из сплавов алюминия и магния. Магниевые самые прочные из всех дисков. Но такие диски делаются на заказ для спортивных машин и редко у кого встречаются такие.