В сегодняшней статье мы поговорим о грузовых шинах китайских брендов Triangle и LingLong. Эти два производителя из Поднебесной в последнее время завоёвывают популярность на Российском рынке. В этом году новые модели выпустила компания Linglong, расширение коснулись модельного ряда Green-Max, он пополнился 2-мя новыми моделями. Первая из них – Linglong Green-Max HP010, она относится к грузовым шинам UHP, с асимметричным рисунком. Основные преимущества – высокая курсовая устойчивость, управляемость на сухом покрытии, а также низкий уровень шума. Ранее эти шины были представлены на автосалоне в Пекине.
Другие покрышки анонсированы в сегмете “ЭКО-лайн”, это модель Linglong Green-Max Eco-Touring, которая позволит сократить расход топлива за счет меньшего сопротивления качению. Новые эко-шины доступны в продаже в размерах диаметром от 13″ до 15″, всего можно выбрать из 18 наименований.
Флагманская модель китайской компании LingLong, это шины Cross-Wind, они будут представлены на выставке в Германии. Эта модель с V-образным направленным рисунком протектора, хорошо сбалансированным ко всем типам автодорог. Инженеры снизили сопротивление качению, и обеспечили лучший отток воды. Модель Linglong Cross-Wind предназначена для люксовых кроссоверов, а на выставке в Китае их демонстрировали на автомобиле класса D. Китайцы по истине гордятся этой моделью, к тому же она выполнена по самым современным технологиям с применением кевлара.
Ещё один известный китайский производитель шин, компания Triangle Group, в перспективе хочет построить в России завод по производству шин. Об этом накануне сообщили в пресс-центре компании. Данный проект разрабатывается вместе с Нац. банком Китая.
Предприятие по производству шин планируется построить в районе Нижнего Новгорода. В представительстве Triangle сообщили, что уже проходят переговоры с российской стороной. Место выбрано не случайно. Нижегородская область выгодна китайцам благодаря своему географическому положению, развитого персонала, традиций автостроения и близости к столице. Интерес к строительству завода появился после того, как в апреле китайская компания вошла в список членов европейской Ассоциации производителей импортных шин (ITMA). Triangle является шестым членом ITMA за последние 1,5 года. Отметим, что в феврале 2012 года в эту ассоциацию также вошла китайская Linglong.
Заключая, отметим, что конкуренты Triangle Group пока не верят, что китайцам удастся выйти в лидеры на рынке РФ. Анна Комарова, директор департамента маркетинга компании «Кордиант», комментируя приход нового игрока в ценовой сегмент “B” российского рынка покрышек, заявила, что это «очень смелый шаг». Быстро растущая конкуренция создает жесткие условия для иностранных предприятий, особенно в связи со вступлением нашей страны в ВТО, сказала А.Комарова.