Грузовые шины ведущих китайских производителей на Российском рынке

0
1876

В сегодняшней статье мы поговорим о грузовых шинах китайских брендов Triangle и LingLong. Эти два производителя из Поднебесной в последнее время завоёвывают популярность на Российском рынке. В этом году новые модели выпустила компания Linglong, расширение коснулись модельного ряда Green-Max, он пополнился 2-мя новыми моделями. Первая из них – Linglong Green-Max HP010, она относится к грузовым шинам UHP, с асимметричным рисунком. Основные преимущества – высокая курсовая устойчивость, управляемость на сухом покрытии, а также низкий уровень шума. Ранее эти шины были представлены на автосалоне в Пекине.

 

 

Грузовые шины ведущих китайских производителей на Российском рынке

 

Другие покрышки анонсированы в сегмете “ЭКО-лайн”, это модель Linglong Green-Max Eco-Touring, которая позволит сократить расход топлива за счет меньшего сопротивления качению. Новые эко-шины доступны в продаже в размерах диаметром от 13″ до 15″, всего можно выбрать из 18 наименований.

 

Грузовые шины ведущих китайских производителей на Российском рынке

 

Флагманская модель китайской компании LingLong, это шины Cross-Wind, они будут представлены на выставке в Германии. Эта модель с V-образным направленным рисунком протектора, хорошо сбалансированным ко всем типам автодорог. Инженеры снизили сопротивление качению, и обеспечили лучший отток воды. Модель Linglong Cross-Wind предназначена для люксовых кроссоверов, а на выставке в Китае их демонстрировали на автомобиле класса D. Китайцы по истине гордятся этой моделью, к тому же она выполнена по самым современным технологиям с применением кевлара.

 

Ещё один известный китайский производитель шин, компания Triangle Group, в перспективе хочет построить в России завод по производству шин. Об этом накануне сообщили в пресс-центре компании. Данный проект разрабатывается вместе с Нац. банком Китая.

 

Грузовые шины ведущих китайских производителей на Российском рынке

 

Предприятие по производству шин планируется построить в районе Нижнего Новгорода. В представительстве Triangle сообщили, что уже проходят переговоры с российской стороной. Место выбрано не случайно. Нижегородская область выгодна китайцам благодаря своему географическому положению, развитого персонала, традиций автостроения и близости к столице. Интерес к строительству завода появился после того, как в апреле китайская компания вошла в список членов европейской Ассоциации производителей импортных шин (ITMA). Triangle является шестым членом ITMA за последние 1,5 года. Отметим, что в феврале 2012 года в эту ассоциацию также вошла китайская Linglong.

 

Грузовые шины ведущих китайских производителей на Российском рынке

 

Заключая, отметим, что конкуренты Triangle Group пока не верят, что китайцам удастся выйти в лидеры на рынке РФ. Анна Комарова, директор департамента маркетинга компании «Кордиант», комментируя приход нового игрока в ценовой сегмент “B” российского рынка покрышек, заявила, что это «очень смелый шаг». Быстро растущая конкуренция создает жесткие условия для иностранных предприятий, особенно в связи со вступлением нашей страны в ВТО, сказала А.Комарова.

Ещё на AutoLaws.Net:
Глобальной обзор новинок зимних шин сезона 2008-2009
Предыдущая статьяСтоимость автомобиля Hyundаi Elantrа V в РФ и мире
Следующая статьяМосковские угонщики отдают предпочтение автомобилям японских производителей

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.