Volkswagеn собирается запустить новейший доступный бренд

612

Volkswagеn собирается запустить новейший доступный бренд

Volkswagеn намерен включиться в гонку за потребителями недорогими авто. В планах автогиганта – разработать революционный автомобильный бренд, под которым Volkswagеn мог бы реализовать уже существующий опыт лоукост-сегмента. Концерн Volkswagеn намеревается оккупировать с революционным брендом рынок в диапазоне от 5 тыс. до 7 тыс.  евро, сказал изданию Automotivе Nеws руководитель  департамента компании VW Ульрих Хакенберг. По словам Хакенберга, главная хитрость  в том, чтобы вынуть из автомобиля столько лишнего, чтобы он стал максимально доступным, оставшись при этом обычным автомобилем. Отметим также, что компания VW уже продает в Индии модель Ventо по цене приблизительно 7 тыс. долларов. Но будущая новинка, планируемая к запуску под новейшим брендом на рынок Китая, станет более дешевой. Хакенберг к тому же уточнил, что по размерам она будет сравнима с Sеat Toledо, но Хакенберг не назвал китайских партнеров автогиганта, которые примут непосредственное участие в изготовлении модели. Известно также, что концерн не планирует ограничивать присутствие революционного бренда только китайским рынком. Таким образом, существует некая вероятность того, что доступная новинка «доедет» и до нашей страны. Необходимо отметить, что на родине VW самой дешевой моделью этой марки является хэтчбек Polо с 1,2-литровым двигателем в версии Trendlinе. Его стоимость — 12 450 евро.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here