Автошколы одобрили техрегламент приема экзаменов на водительское удостоверение

518

Автошколы одобрили техрегламент приема экзаменов на водительское удостоверениеПроект техрегламента по приему экзаменов, разработанный ГАИ, в целом, нравится автошколам. К таким выводам пришли все участники форума, который провели «Гильдией автошкол» вместе с ГАИ. Правда, некоторые переделки документу все же потребуются.Отметим, что Госавтоинспекция разработала новый проект техрегламента, в котором готовы упорядочить процесс обучения потенциальных водителей в автошколах и отметить рамки ответственности ГАИ и автошколы. Ожидается, что данный документ позволит мгновенно разрешать спорные ситуации, которые возникают между экзаменаторами и кандидатами в автоводители.Как сообщает издание «Российская газета», в скором будущем проект техрегламента будет выложен на сайт МВД. Документ будет содержать методику приема экзаменов на водительское удостоверение, которая исключает еще и возможность помарки при сдаче практики вождения. Может случится так, что количество упражнений возрастет. Документ к тому же «разделяет» простые автошколы и заведения, которые оснащены автоматизированными автодромами. Автодромам предоставляются преференции. К примеру, возможность аккредитации при ГИБДД, когда инспектор приезжает в автошколу и принимает экзамен на ее территории. К слову, количество упражнений на данном автодроме заметно больше – двенадцать. Стоит отметить, что автошкола в Шумерле предлагает научиться выполнять все упражнения, получив колоссальный опыт управления транспортным средством.За «круглым столом», посвященном обсуждениям проекта, помимо ГАИ принимали участие и представители департамента столицы по совершенствованию административного техрегламента по приему экзаменов и выдаче прав водителям.Эксперты обеспокоились тем, что в существующем техрегламенте основной упор делают на методику приема экзамена по практике на площадке. По их статистическим данным, основной причиной всех ДТП среди начинающих автоводителей являются ошибки именно в конкретных дорожных условиях: превышение скоростного режима (28 процентов), несоблюдения очереди проезда (10 процентов), нарушения правил проезда на пешеходных переходах (9 процентов).Однако уменьшать значение экзамена по практике на площадке никто и не собирается, так как только здесь будущий автоводитель отрабатывает важные навыки управления машиной. У участников этого мероприятия возникло и множество других вопросов. К примеру, уровень квалификации экзаменатора. В техрегламенте, требования к экзаменатору описаны поверхностно: у него должен быть водительский стаж управления не менее 3-ех лет, а в случае, если же он принимает экзамен по «D» категории, ему достаточно всего лишь стажа вождения по «С» категории не меньше 3-ех лет.В Главном управлении безопасности автодорожного движения МВД РФ отметили, что требования для экзаменаторов будут прописаны отдельно. К тому же, в новом документе опишут требования к сотрудникам ДПС, и к сотрудникам инспекции автодорожного надзора, которые принимают непосредственное участие в процессе обучения и, что самое главное, оценки будущего автоводителя. По итогам «круглого стола» была создана группа, которая представит свои предложения по улучшению условий проекта техрегламента.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here