Чего боится инжектор

190

Частенько можно видеть
картину, когда владелец подержанной «нашей-марки» тоскливо кукует на
обочине в ожидании доброго человека, способного дать ему «прикурить».

alt

Если надо дать «прикурить», то лучше отключить клеммы от своего аккумулятора и потом давать – так безопасно. Если «прикуриваешь» сам – то, наоборот, отключать не надо и необходимо обеспечить надежный контакт. У того, кто дает вам «прикурить», двигатель надо заглушить.

Отключение массы без необходимости лучше не делать, при этом стирается информация об адаптации блока к двигателю. Но если есть необходимость, то отключайте не менее чем на минуту. После отключения необходимо дать двигателю поработать на холостом ходу 1–3 минуты. И после начала движения не сразу давите педаль газа в пол.

Помните, что при использовании зарядно-пусковых устройств для запуска двигателя из-за значительных бросков напряжения при пуске может сгореть ЭБУ.

Запуск буксировкой, если у вас стоит нейтрализатор, небезопасен. При этом несгоревшее топливо попадет в катализатор, где может загореться.

При попадании воды зимой легко запороть форсунки. Кроме того, если вода замерзает в фильтре или топливном насосе, то они не только сами портятся, но и выносят в форсунки всякую гадость, в том числе обломки последних.

Форсунки в силу мелкодисперсного характера распыления и постоянной термомеханической обработки ряда поверхностей двигателя создают отличные условия для коррозии его деталей, прежде всего стенок цилиндров клапанов, которые из-за характера своей работы никак не защищены от коррозии и быстро ржавеют.

Очень важно использовать чистое топливо и следить за состоянием фильтра «грубой очистки», стоящего перед насосом, иначе насос долго не проживет.

(с)  dddkursk.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here