Volvо представила air bag для пешеходов

183

Volvо представила air bag для пешеходов

Volvо представила air bag для пешеходов

Автопроизводитель Volvо продолжает оставаться на стороне «за безопасность». На этот раз Volvo продемонстрировала air bag для пешеходов. Air bag расположена между лобовым стеклом и капотом, надуваясь при столкновении, она «принимает» на себя пострадавшего пешехода.1-ым автомобилем, получившим уникальную подушку, стал, без сомнения, хэтчбек Vоlvo V40, дебютировавший на автовыставке в Женеве. Air bag  является частью системы Pedestriаn Detectiоn («Обнаружение пешеходов»). Данная система способна «увидеть» пешехода перед авто или рядом с ним. Если же водитель авто не реагирует на пешехода на дороге, автомобиль предупреждает владельца, а затем сам активирует тормоза. Такой вот алгоритм работы шведской системы City Safеty, которая стала первой в своем роде.Pedestriаn Detectiоn состоит из датчика, расположенного в решетке радиатора и фотокамеры, находящейся на «лобовухе» за зеркалом заднего вида, и PC, который анализирует получаемую информацию. Задача датчика – это определение препятствия на пути, будь то это пешеход или же другой автомобиль, а к тому же система определяет и путь до него. Камера заметит, что же находится перед Volvо, пешеход или другая машина. Более того PC способен рассчитать приблизительную траекторию передвижения пешехода. Эта система также способна заметить пешеходов ростом от 70 см.

Volvо представила air bag для пешеходов

Volvо представила air bag для пешеходов

В сложной ситуации водитель, сперва, получает световое или звуковое предупреждение. Если все же столкновение неизбежно, то Pedestriаn Detectiоn активирует тормоза и полностью останавливает авто. Удается сделать сей маневр на скорости не свыше 35 км/ч. На высоких скоростях задача системы – как можно более снизить скорость.Для большей защиты пешехода Volvо встроила 1-ую в мире, специальную air bag для пешехода, которая срабатывает, когда удара избежать не удалось. Система работает примерно следующим образом. Физический контакт с пешеходом фиксируется датчиком, верхняя часть капота, которая ближе к «лобовухе», поднимается и в это время выстреливает air bag, которая прикрывает примерно 1/3 лобового стекла. Таким образом, поднятый капот и air bag должны уменьшить тяжесть травм пешехода. Кстати, система Citу Safetу в новом Volvо V40 подверглась модернизации — теперь система способна полностью останавливать авто со скорости не выше 50 км/ч.

Volvо представила air bag для пешеходов

 

Volvо представила air bag для пешеходов

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here