Азот для увеличения мощности автомобиля

290

Многие любители скорости стараются оснастить свой автомобиль такими новинками, которые бы смогли максимально увеличить его скорость. Но наиболее популярным средством все также остается закись азота.

Прежде, чем добавлять его, необходимо убедиться в том, что автомобиль находится в исправном техническом состоянии. Все изношенные детали следует обязательно заменить, особенно это касается изношенных колец, прокладок, насосов и много другого, иначе не получится увеличить мощность в автомобиле и для данного вида работ обязательно может понадобиться спецодежда. Также стоит отдельно осмотреть тормоза, шины и трансмиссию. Напомним, что закись азота является бесцветным газом с характерным запахом и он тяжелее воздуха. Часто его применяют в медицине для наркоза.

Многие автолюбители знают, что для того, чтобы увеличить мощность двигателя, необходимо увеличить тем самым подачу воздуха в него, что позволит сжечь больше топлива и для того, чтобы реализовать данный способ, для этого устанавливают турбины и механические нагнетатели. Но так как речь идет именно об азоте, то его впрыск также помогает сжечь больше топлива и для этого существует два способа. В первом случае азот находится в баллоне под давлением примерно в 1000 Psi в жидком состоянии, и после активизации всей системы он переходит в газообразное состояние, в результате которого понижается температура воздуха приблизительно до 60 – 80 градусов F, в результате чего повышается его плотность. Второй способ является более эффективным, так как используется окись азота, которая является двухкомпонентной, и она при нагревании до 572 градусов F нитроксид распадается уже на азот и кислород, и благодаря последнему элементу удается сжечь максимальное количество топлива. Азот в свою очередь имеет косвенный способ увеличения мощности двигателя, так как после его впрыска повышается давление и цилиндрах, что в свою очередь, увеличивает эффективность горения смеси.

Но следует также отметить тот факт, что системы впрыска азота могут отличаться друг от друга и могут быть «сухими» или «мокрыми». Принцип работы «сухой» системы заключается в том, что азот подается непосредственно во впускной коллектор, а принцип действия «мокрой» системы заключается в том, что подается топливно-азотистая смесь. Но обе системы имеют как преимущества, так и свои недостатки, но в любом случае, со своей основной функцией увеличения мощности двигателя, они справляются.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here