Внедорожник CADILLAC Escalade Hybrid

263

Первым автомобилем, который стал использовать гибридную схему Two-Mode Hybrid, является внедорожник CADILLAC Escalade Hybrid. А также данный автомобиль благодаря своей базовой комплектации можно отнести к классу «люкс».

Внедорожник CADILLAC Escalade Hybrid

Внедорожник кадиллак эскалейд гибрид оснащен инновационным силовым агрегатом, который сочетает в себе бензиновый двигатель V8, объем которого оставляет шесть литров, а мощность 337 лошадиных сил и никель-металлической батареей в 300 вольт, а также бесступенчатой трансмиссией (EVT), включающей в себя два электромотора, общая мощность которых в сумме составляет 82 лошадиные силы.

Но если многие производители электромобилей ориентированы на экологию, то здесь этот вопрос явно не стоит на первом месте, так как автомобиль CADILLAC Escalade Hybrid уже оснащен мощным бензиновым мотором, поэтому сказать, что он никак не влияет на окружающую среду, утверждать довольно сложно. При техническом осмотре днище автомобиля не отличалось ничем другим, батареи не выступали, но отсутствовала запаска, вместо нее в багажнике была банка с герметиком, чтобы можно было починить колесо. Но если поломается диск, в таком случае даже герметик будет бесполезен, а запасное колесо как раз в этом случае не помешает. Под капотом находится мощный блок для управления большой силовой установкой, но батарея и электромотор спрятаны глубоко в недрах самого автомобиля.

В салоне о сущности гибрида автомобиля говорит лишь картинка на мониторе, которая показывает перераспределение энергопотоков. Но почему-то отсутствует самый главный показатель – уровень заряда аккумулятора, что у некоторых может вызывать некоторые подозрения. Но автомобиль CADILLAC Escalade Hybrid отличается просторным салоном, мощным разгоном и практически экономным расходом топлива, во что очень трудно поверить.

И остановимся более подробно на технических характеристиках внедорожника. Шестилитровый бензиновый двигатель V8 оснащен активной системой управления расходом топлива (Active Fuel Management – AFM), которая отключает половину цилиндров двигателя, когда требуется меньшая мощность, например, при движении с определенной скоростью по шоссе, то есть просто блокируется подача топлива в некоторые цилиндры, а также технология задержки закрывания впускных клапанов (late-intake valve closing – LIVC). Как видим, автомобиль может работать в экономичном режиме при четырех цилиндрах и при движении на малой скорости использовать только электрическую энергию.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here