Как надо открывать примерзшие двери?

795

alt
  

Вечером
прошел дождь, а ночью температура упала ниже нуля, или еще какая
подобная коллизия произошла. Как итог: утром/днем/вечером двери вашего
любимого автотранспортного средства напрочь отказываются открываться.
С таким, я уверен, сталкивалось большинство автомобилистов. Как
поступать в такой ситуации и остаться с целыми дверями?

Есть несколько выходов:
1.
В продаже есть много специальных средств для разморозки. Полезно их
иметь при себе, и еще лучше, если они будут лежать не в машине, а дома.
Всегда лучше вернуться домой, чем с грустью в глазах наблюдать заветный
баллончик в запертом салоне. Данное средство наносится по периметру
двери, там, где находятся резиновые уплотнители (сверху и снизу двери
– сбоку, как правило, их нет). Через полминуты начинаем тянуть рывками
дверь на себя. Также эти средства помогают для разморозки замков. Любых.

2.
Удачно, если у вас все же открылась какая-то из дверей. В таком случае
проползаем на место водителя и прогреваем машину. Машина должна
прогреться хорошо. В идеале, двери должны открыться. Если у вас есть
средство для разморозки, то можно не прогревать машину, а нанести его
в дополнение к наружному еще и изнутри. Таким образом, вероятность
порвать резиновые уплотнители сводится к нулю. Но не исчезает полностью.

3. Самый варварский способ: воспользовавшись силой, просто отодрать дверь. Чем это чревато: всем, вплоть до замены двери.

Обливать горячей водой не советую, так как может быть еще хуже. Дополнительный лед еще никому не помогал.

В
любом случае: двери вам удалось разморозить и открыть. Для того чтобы
они не примерзли опять, нужно взять сухую тряпку или, на худой конец,
бумагу (туалетная — оптимальная), и протереть все мокрые места: стыки
двери и кузова, как сверху, так и снизу. Эту процедуру следует
повторять по мере возможности. Тем самым вы избежите подобного
примерзания и утреннего шаманства с примерзшими дверями. Забыв это
сделать, рискуете повторить процесс открывания.

И еще, помните:
если вам не удалось открыть дверь, это еще не значит, что она закрыта.
У меня бывало, и не раз, что дверь оставалась не заперта. Так что, если
беретесь за открытие, его надо доводить до конца.

Также бывает,
что после открытия происходят проблемы с замками. Дверь не закрывается.
Такое бывает. Есть оптимальный выход: если дверь можно закрыть
принудительно, щелкнув по «гвоздю», то закрывайте и отправляйтесь
в поездку. Через примерно пятьсот метров, «гвоздь» надо поднять
и попытаться нормально захлопнуть дверь. Она должна закрыться, теплым
воздухом замок оттает и механизмы придут в штатный режим. Если закрыть
дверь не удается, то можно попробовать открывать и закрывать ее. Ну,
а если у вас есть зажигалка, то и прогреть замок. В последнем случае
важно помнить: вагон поезда выгорает за 10 минут, машина гораздо
быстрее.

Удачи вам на дорогах.

ШколаЖизни.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here