Компания Renault на Франкфуртском моторшоу

599

В рамках Франкфуртского моторшоу 2011 года компания Renault объявила, что инженеры уже приступили к разработке нового купе. При этом в модельном ряду оно будет на ступеньку ниже, чем Megane Coupe, так как будет меньше размером и более доступным по цене, чем уже существующая двухдверная модель Laguna.

Компания Renault на Франкфуртском моторшоу

Планируется также, что Renault выпустит более оснащенную спортивную версию, подготовленную подразделением Renaultsport, и ее планируется выпускать под брендом Alpine. Купе будет построено на основе новой модульной платформы, которую уже в настоящее время разрабатывают и ее же планируется использовать для моделей последующих поколений Megane Coupe и Laguna, которые появятся в 2013 или 2014 году и содержать руководство по эксплуатации Renault.

В компании Renault также подытожили, что отделение Renaultsport с самого начала принимает участие в разработке купе. При этом оно не создает автомобиль самостоятельно, а всего лишь занимается его инжинирингом и готовит спортивную модификацию. Предполагается, что автомобиль получит передний привод и ближайшим его конкурентом будет купе Toyota FT-86. По предварительным данным новое купе должно появиться в продаже не ранее 2014 года.

А на самом Международном автосалоне во Франкфурте в 2011 году компания Renault представила новое поколение компактного Twingo. Новый автомобиль является первым серийным, который вдохновил концепт-каров Renault. Он имеет выразительную переднюю часть и многочисленные возможности персонализации. Он практичен, удобен, компактен и при этом довольно вместителен и комфортабелен. Автомобиль уверенно чувствует себя как на трассе, так и в городе. Его двигатель сочетает в себе мощность и экономичность. На стенде Франкфуртского автосалона компания представила ограниченную версию Twingo Gordini в новом цвете Malta Blue (Мальтийский голубой), а белые полосы придали необычную легендарность автомобилю. Модель может оснащаться бензиновым двигателем с мощностью в 100 лошадиных сил и дизельный, мощность которого составляет 85 лошадиных сил, что делает его поистине спортивным автомобилем с оригинальным дизайном. От бывшей плавности кузова остались лишь очертания, так как внешний облик стал более агрессивным, выделяясь резкими чертами граней, что придало ему динамики. Но планируется данный вид хэтчбека переделать в заднеприводную модель, основанную на платформе автомобиля Smart.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here