Граждане завалили ГИБДД электронными жалобами

271

Граждане завалили ГИБДД электронными жалобами

Прошёл год с открытия сервиса на официальном сайте ГИБДД, с помощью которого любой гражданин может направить электронное сообщение любому из руководителей этой правоохранительной структуры. Причём связаться можно не только с представителями центрального аппарата, но и любой региональной структуры.Референт пресс-службы ГУОБДД МВД России Дмитрий Лейбов отметил, что с каждым месяцем новый сервис электронных сообщение набирает всё большую популярность и его возможностями пользуются всё больше граждан Российской Федерации. «Мы получили более 31.000 обращений через интернет и наблюдаем ежедневную тенденцию к увеличению потока электронной корреспонденции. Оно и понятно, ведь отправить такое письмо можно мгновенно, не тратя деньги и время», — говорит Дмитрий Лейбов.Работа с электронными обращениями проводится в полном соответствии с федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Если рассматривать процентное соотношение корреспонденции, то наибольшее часть писем поступаем в региональные структуры ГИБДД. Лишь небольшая часть электронных писем приходит в адрес Главного управления ГИБДД, в которых, как правило, обжалуются решения нижестоящих по вертикали структур.В ГИБДД не смогли пояснить, какой процент жалоб составляют обращения от членов общественной инициативы «синих ведёрок», которые отслеживают на дорогах нарушения правил ПДД правительственными машинами и письменно информируют об этом ГИБДД. Хотя весь интернет пестрит подобными примерами, а лидер движения Петр Шкуматов  даже планирует создать специальный сайт для аккумуляции подобных вопиющих случаев. Представители Главного управления ГИБДД лишь отметили, что подобные сообщения, как правило, поступают сразу в региональные структуры.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here