Внедорожник Porsche Cayenne S

338

Porsche Cayenne S объединил в себе мощность и спортивность, а также комфорт и динамику. Этот внедорожник старались максимально приблизить к модели Porsche 911.

Автомобиль получил новые крылья, капот, бампер, двери и багажник, что гармонично изменило его внешний вид – визуально он выглядит компактнее, хотя на самом деле, габариты наоборот стали больше – он стал на 48 миллиметров длиннее, на 11 мм шире и выше на 6 мм. Все это сделало салон более просторным, а объем багажника увеличился сразу же на 20%. Колесная база увеличилась на 40 миллиметров, а значит, это добавило простора задним пассажирам. При этом профилированное сиденье второго ряда можно сдвигать в продольном направлении (40:60), а спинку отрегулировать по углу наклона. В линиях кузова появились плавность и мягкость, что немного лишило машину агрессивности, он стал более динамичен.

В интерьере салона porsche cayenne s находится фирменная приборная панель Porsche с пятью циферблатами, ручки-«поручни» в виде треугольника, и рычажки регулировок дорожного просвета и выбора внедорожных программ. Весь стиль салона выполнен в духе флагманской модели Panamera – выглядит довольно красиво и эстетично. Селектор автомата расположился практически под рукой на ниспадающей центральной консоли, что придало удобства в управлении. Также облегчает эту функцию трехспицевый руль, который уменьшился на 20 миллиметров и удобно расположенный на уровне передней панели многофункциональный сенсорный дисплей. Автомобиль опирается на все ездовые характеристики автомобильного драйвинга – низкий центр тяжести, малый вес, высокую жесткость кузова и оптимальное распределение массы по осям. Автомобиль Porsche Cayenne S имеет мощность в 400 лошадиных сил и крутящий момент 500 Нм, время разгона до первой сотни 5,9 секунд, максимальная скорость 258 километров в час. Также у него есть три специальных программы, после активации которых можно без проблем пройти брод в 550 миллиметров или же взобраться на 80%-ный подъем и даже поставить машину под углом 45 градусов на склоне. Это стало возможным благодаря тому, что данные функции выполняет электроника, которая раньше управляла процессом, представленная системой управления тягой PTM (Porsche Traction Management) и курсовой устойчивостью PSM (Porsche Stability Management). Единственным недостатком, не столь существенным, является его менее агрессивный дизайн, но при этом внешность всегда узнаваема.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here