Ремонт автоматической коробки передач

399

Наиболее уязвимой частью любого автомобиля является его коробка передач – она наиболее часто выходит из строя. Ведь даже при износе хотя бы одной ее детали, механизм уже не будет работать так отлажено, как раньше.

И из всех конструкций автомобиля именно автоматическая коробка передач является наиболее сложным механизмом. Рассмотрим ремонт коробок передач. Например, если в коробке передач слышны шумы или же присутствует вибрация, стоит затянуть ее крепления или же заменить опоры. Иногда рекомендуется отрегулировать холостой ход двигателя. Нелишним будет осмотреть шестерни подшипников на наличие повреждений, если таковые присутствуют, и по возможности их следует заменить. Если передачи переключаются с трудом и слышен скрежет, необходимо проверить уровень масла. При заниженном уровне необходимо его долить. Такие же проблемы могут возникнуть, если залили масло марки, отличающейся от предыдущей, находящейся внутри. При утечке масла следует заменить сальники на поврежденных уплотнительных кольцах. Если сцепление переключается не до конца, тогда из гидросистемы удаляют лишний воздух и стараются отрегулировать привод. Также следует обращать внимание на исправность тросов в коробке передач. Помощь профессиональных специалистов станции технического обслуживания потребуется в том случае, если коробка передач стала отключаться самопроизвольно или же при ослаблении пружин синхронизаторов. Стоит обратить внимание на то, что при долгой буксовке, например в грязи или в снегу, коробка передач может сломаться. Также не стоит допускать попадания внутрь ее механизма волосков и частиц пыли – они также могут вывести ее строя.

При ремонте коробки передач, если заменялась раньше хоть одна из деталей, таких как корпус или подшипники дифференциала, картер сцепления или коробки передач, то в данном случае следует подобрать регулировочное кольцо подшипников дифференциала. Автоматическая коробка передач, как правило, намного быстрее выходит из строя, так как в ней происходит большая нагрузка на подшипники вала и дифференциала, что приводит к их износу и характерным шумам внутри механизма. В таком случае АКПП полностью разбирается, выявляются все неисправные ее запчасти и заменяются на новые, меняется фильтр, заливается масло и в результате этих действий срок службы коробки передач увеличивается в среднем на 50-70 000 км пробега автомобиля.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here