Автомобиль Skoda Octavia Scout

147

С английского слово Scout переводится как «разведчик». Мы же рассмотрим автомобиль Skoda Octavia Scout.

Этот автомобиль обладает высоким дорожным просветом – 180 миллиметров, имеет пластиковые накладки на порогах и колесных арках и развитые бамперы. Пластмасса в основном неокрашенная, и это ее делает неуязвимой к царапинам. Двигатели в октавия скаут представлены в двух вариантах – бензиновый с объемом 2,0 литра с мощностью 150 лошадиных сил, и турбодизель 2,0 TDI с мощностью в 140 лошадиных сил. Они оснащены шестиступенчатой механической коробкой передач, а вот автоматическая коробка в модели не предусмотрена. Масса всего автомобиля увеличилась на шестьдесят килограмм и скорость разгона нельзя назвать бодрым. Подвеска немного жестковата, но все же автомобиль очень точно вписывается в повороты. При отключенной системе стабилизации автомобиль Skoda Octavia Scout вяло подключает привод на задние колеса.

Стоит отметить, что автомобиль оснащен двухзонным климат-контролем, системой стабилизации, регулируемыми сиденьями по высоте с подогревом, а также CD/mp3-магнитолу.

Для того, чтобы привыкнуть к автомобилю требуется минимальный промежуток времени, так все его системы управления удачно отрегулированы и работают наиболее функционально. Напольная педаль акселератора и довольно короткоходный механизм переключения коробки передач позволяет безошибочно трогаться с места, разгоняться и тормозить. Двигатель надежно звукоизолирован и не раздражает своим шумом, а относительно короткие передачи не мешают маневрировать по городу. Работа подвески достаточно упругая, а низкопрофильные покрышки все-таки передают весь рельеф дороги пассажирам. При повороте руля небольшой боковой крен все-таки присутствует в разумных пределах, а реактивное усилие нарастает постепенно.

За рулем без труда поместится человек любого роста и комплекции, так как сиденья регулируются в большом диапазоне, но все же они не имею электроприводов, и регулировка происходит вручную. Помимо этого они имеют выдвигающийся валик поясничного подпора. Рулевая колонка также может регулироваться как по самому вылету, так и по углу наклона. Приборная доска находится перед глазами водителя и имеет четыре фирменных циферблата и крупный монохромный дисплей, на котором помимо основных данных еще и отображаются данные трип-компьютера. На центральной консоли находятся блоки климат контроля и аудиосистемы.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here