Face Value: автомобиль с эмоциями

Юридическая консультация онлайн

Молодой немецкий дизайнер Лукас Риттваге (Lukas Rittwage) заметил, что передняя часть автомобиля очень напоминает морду животного. Один автомобиль может казаться злобным и агрессивным, второй — веселым и дружелюбным, а третий — и вовсе нелепым. В своем новом концепте Face Value Лукас предлагает идею автомобиля, способного изменять выражение лица и, соответственно, испытывать эмоции.

Face Value: автомобиль с эмоциями

Высокие технологии неуклонно развиваются, и в обозримом будущем наряду с эргономикой, качеством сборки и комфортом потребитель начнет ценить чувственную и эмоциональную составляющие неодушевленных предметов. В частности, автомобилей. Когда сменятся приоритеты в технологии и дизайне автомобилей, чувства и эмоции станут отражать социальный статус и чувство стиля владельца машины. Эмоциональный облик автомобиля станет продолжением эмоционального состояния водителя, неважно, как собираются исходные данные, важно то, что любой человек на улице заранее имеет представление о том, что происходит в салоне. Хотя бы в общих чертах.

Face Value: автомобиль с эмоциями

Для изменения «выражения лица» машины Лукас предлагает использовать относительно простые средства, например, гибкие шторки на передних фарах или массивы светодиодов под радиаторной решеткой. Если водители других машин в транспортном потоке будут знать, в каком эмоциональном состоянии находятся их соседи, они смогут так или иначе предсказывать их действия. А это, в свою очередь, означает, что безопасность на дорогах повысится.

// www.3dnews.ru

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: