Качество бензина в России решено не улучшать

512

С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.

Качество бензина в России решено не улучшать

 

Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста в конечном счете оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.

Качество бензина в России решено не улучшать

 

Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки. Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались.

// auto.mail.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. На пресс-конференции рязанского ТНК объявили, что к нормам "Евро 3" уже готовы, а вот потребители, получается, не готовы.. когда же все поймут, что воздух и экология вокруг важнее одномоментной выгоды.

  2. Ну, например, пересадил всех своих водителей на топливные карты ТНК. Вот они и ездят на 95-98. Контроль там жёсткий, обмануть никак не могут. А расходы, кстати, в итоге получаются меньше!

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here