Прием и переработка металлов в контексте программы утилизации авто

471
Юридическая консультация онлайн

Насколько выгодно быть посредником?

Страна получает миллионы тонн металла от программы утилизации автомобилей, стоит ли задуматься о достаточно прибыльном бизнесе для тех, у кого есть возможность внедриться в данную сферу? Действительно стоит и многие, уже задумавшиеся, успешно работают не только себе на благо, но и на благо государству. Рассматривая брошенный автомобиль и пункт приема/сбора металлолома, стоит учесть небольшой промежуток. Этим пропущенным звеном, как раз и являются посредники.

Если в вашем распоряжении есть парочка эвакуаторов и манипулятор, можете смело начинать работу в таком направлении, как перевозка металлолома. Но, если начинать с покупки тяжелой техники для старта этого специфического бизнеса, то затраты можно измерить суммой в полтора миллиона рублей. Позаботившись о рекламе, не забыв о глобальной сети Интернет, можно рассчитывать на прибыль с каждого утилизированного автомобиля в рамках двух-трех тысяч рублей.

Известные печатные издания, занимающиеся мониторингом развития программы утилизации и смежных сфер, подтверждают такие цифры. На рентабельность бизнеса может повлиять перерабатывающее предприятие, если оно располагается неподалеку в вашем регионе и с ним удается наладить взаимовыгодные отношения, также как и с администрацией области. В таких идеальных случаях коэффициент рентабельности может достигать сорока процентов.

На чем стоит современный бизнес по утилизации автомобилей?

Московская компания по приему и переработке металлолома «Винмет» (www.metsplav.ru) отмечает, что открытие цеха по утилизации автомобилей предусматривает приобретение достаточно дорогого оборудования. В частности, вам придется обзавестись прессом и шредерной установкой. На территории Москвы, к примеру, подобное оборудование можно встретить всего лишь в трех экземплярах. Результат работы шредерной установки – выдача готового к переработке металла, без примесей, краски и прочего.

Для сравнения стоит привести стоимость металла до обработки подобной установкой и после, когда его действительно можно назвать подготовленным сырьем. Пропорция стоимости – семь к одному. Теперь можно понять, почему рынок столь беден на «чистое сырье». И это в тех случаях, когда речь идет о черном ломе, а о ситуации, где фигурируют цветные металлы, и говорить нечего. С ценами на прием лома цветных и черных металлов вы можете ознакомиться здесь — http://www.metsplav.ru/price/

Утилизация одного автомобиля по себестоимости дотягивает до двух тысяч рублей, а доход предпринимателя составит лишь десять процентов с одной единицы переработанных авто. Количество – вот ваша цель, так как именно здесь можно заработать деньги, когда весь процесс стоит на бесперебойном потоке. Лом кабеля, в данном случае не показатель, тем более что рассматриваемые в программе утилизации автомобили работали не от электромоторов, а скорее всего от привычных двигателей внутреннего сгорания.

Брошенных автомобилей с момента старта программы утилизации достаточно много, но растет и количество компаний, занимающихся переработкой, посудите сами – лишь на территории Москвы их насчитывается более сотни.

Специалисты компании «Винмет» (г. Москва) отмечают, что утилизация автомобилей – довольно шаткий в плане прибыли вид бизнеса, ведь первым делом здесь играют роль колебания рыночных цен на металлолом. Максимально благоприятная конъюнктура характеризуется такой прибылью, как три тысячи рублей с одного автомобиля, но стоит отметить, что это, едва ли, не максимальный показатель.

Не стоит забывать и о кризисе, который также вносит свои значительные коррективы. Не трудно посчитать падение рентабельности рассматриваемого бизнеса, когда из-за кризиса цены на металл опустились в половину. Если же вы честный предприниматель и соблюдаете все требования и формальности (экологи и прочие контролирующие органы), то вскоре ваша прибыль приблизится к отметке «0».

Нужно первым делом задуматься о вложениях в такой бизнес. Ведь площадка для прессования и предварительной разборки с соответствующими подготовительными этапами выгорит не менее чем на триста тысяч евро. Мелкому бизнесу здесь не справиться, да и еще без сторонней помощи, а одной из преград может выступать даже такая не сложная на первый взгляд проблема, как утилизация масла.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here