Прием и переработка металлов в контексте программы утилизации авто

190

Насколько выгодно быть посредником?

Страна получает миллионы тонн металла от программы утилизации автомобилей, стоит ли задуматься о достаточно прибыльном бизнесе для тех, у кого есть возможность внедриться в данную сферу? Действительно стоит и многие, уже задумавшиеся, успешно работают не только себе на благо, но и на благо государству. Рассматривая брошенный автомобиль и пункт приема/сбора металлолома, стоит учесть небольшой промежуток. Этим пропущенным звеном, как раз и являются посредники.

Если в вашем распоряжении есть парочка эвакуаторов и манипулятор, можете смело начинать работу в таком направлении, как перевозка металлолома. Но, если начинать с покупки тяжелой техники для старта этого специфического бизнеса, то затраты можно измерить суммой в полтора миллиона рублей. Позаботившись о рекламе, не забыв о глобальной сети Интернет, можно рассчитывать на прибыль с каждого утилизированного автомобиля в рамках двух-трех тысяч рублей.

Известные печатные издания, занимающиеся мониторингом развития программы утилизации и смежных сфер, подтверждают такие цифры. На рентабельность бизнеса может повлиять перерабатывающее предприятие, если оно располагается неподалеку в вашем регионе и с ним удается наладить взаимовыгодные отношения, также как и с администрацией области. В таких идеальных случаях коэффициент рентабельности может достигать сорока процентов.

На чем стоит современный бизнес по утилизации автомобилей?

Московская компания по приему и переработке металлолома «Винмет» (www.metsplav.ru) отмечает, что открытие цеха по утилизации автомобилей предусматривает приобретение достаточно дорогого оборудования. В частности, вам придется обзавестись прессом и шредерной установкой. На территории Москвы, к примеру, подобное оборудование можно встретить всего лишь в трех экземплярах. Результат работы шредерной установки – выдача готового к переработке металла, без примесей, краски и прочего.

Для сравнения стоит привести стоимость металла до обработки подобной установкой и после, когда его действительно можно назвать подготовленным сырьем. Пропорция стоимости – семь к одному. Теперь можно понять, почему рынок столь беден на «чистое сырье». И это в тех случаях, когда речь идет о черном ломе, а о ситуации, где фигурируют цветные металлы, и говорить нечего. С ценами на прием лома цветных и черных металлов вы можете ознакомиться здесь — http://www.metsplav.ru/price/

Утилизация одного автомобиля по себестоимости дотягивает до двух тысяч рублей, а доход предпринимателя составит лишь десять процентов с одной единицы переработанных авто. Количество – вот ваша цель, так как именно здесь можно заработать деньги, когда весь процесс стоит на бесперебойном потоке. Лом кабеля, в данном случае не показатель, тем более что рассматриваемые в программе утилизации автомобили работали не от электромоторов, а скорее всего от привычных двигателей внутреннего сгорания.

Брошенных автомобилей с момента старта программы утилизации достаточно много, но растет и количество компаний, занимающихся переработкой, посудите сами – лишь на территории Москвы их насчитывается более сотни.

Специалисты компании «Винмет» (г. Москва) отмечают, что утилизация автомобилей – довольно шаткий в плане прибыли вид бизнеса, ведь первым делом здесь играют роль колебания рыночных цен на металлолом. Максимально благоприятная конъюнктура характеризуется такой прибылью, как три тысячи рублей с одного автомобиля, но стоит отметить, что это, едва ли, не максимальный показатель.

Не стоит забывать и о кризисе, который также вносит свои значительные коррективы. Не трудно посчитать падение рентабельности рассматриваемого бизнеса, когда из-за кризиса цены на металл опустились в половину. Если же вы честный предприниматель и соблюдаете все требования и формальности (экологи и прочие контролирующие органы), то вскоре ваша прибыль приблизится к отметке «0».

Нужно первым делом задуматься о вложениях в такой бизнес. Ведь площадка для прессования и предварительной разборки с соответствующими подготовительными этапами выгорит не менее чем на триста тысяч евро. Мелкому бизнесу здесь не справиться, да и еще без сторонней помощи, а одной из преград может выступать даже такая не сложная на первый взгляд проблема, как утилизация масла.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here