Пять самых доступных кроссоверов в России

1456

Практичность по сходной ценеСпрос на кроссоверы в России растет с каждым годом. И тому есть веские причины. Во-первых, такие машины практичны – они наделены вместительным кузовом типа “универсал” или “хэтчбек”. Во-вторых, хорошо приспособлены к отечественным дорогам за счет полноприводной трансмиссии (пусть и доступной обычно только за доплату) и увеличенного дорожного просвета. И, наконец, в-третьих – все больше автопроизводителей стали предлагать кроссоверы по весьма привлекательным ценам. Например, любая модель из пятерки самых доступных на российском рынке стоит немногим больше, чем хорошо оснащенный автомобиль гольф-класса. В нашем обзоре мы традиционно рассматриваем только иномарки – китайские и российские машины в него не включены.Suzuki SX4 (от 619 000 рублей*)

'Пять

Справка: Suzuki SX4 не первый год уверенно держится в лидерах своего сегмента. Причина тому – скромная цена (это самая доступная модель в нашем обзоре) при хорошем оснащении. В принципе, даже базовый кроссовер за 619 000 рублей уже располагает всем необходимым. Доплатить придется разве что за “автомат” и полный привод. Стоимость страховки, шин, допоборудования и сервисного обслуживания для SX4 также невысока, но покупателю стоит иметь в виду, что Suzuki в отличие от конкурентов предписывает проходить так называемое “нулевое” ТО после обкатки. Кроме того, SX4 не лучшим образом показал себя в краш-тестах. 4 звезды по методике EuroNCAP по современным меркам результат посредственный.

'Пять

Цена: Базовый Suzuki SX4 за 619 000 рублей располагает 1,6-литровым бензиновым мотором мощностью 112 л.с. (к слову, других двигателей для этой модели и не предлагается), пятиступенчатой механической коробкой передач и переднеприводной трансмиссией. Дорожный просвет – 175 мм. Комплектация достаточно щедрая, учитывая доступную цену машины: она включает в себя кондиционер, подогрев передних сидений, магнитолу CD/mp3, многофункциональный руль, ABS, фронтальные подушки безопасности, тонировку стекол, зеркала с электроприводом и обогревом. Версия с четырехступенчатым “автоматом” стоит уже 719 000, зато в ее оснащение также включены легкосплавные диски диаметром 16 дюймов, противотуманки, климат-контроль, CD-чейнджер, ESP, боковые подушки и шторки безопасности. За полноприводный SX4 с увеличенным до 195 мм клиренсом придется отдать минимум 759 000 рублей.Стоимость допоборудования:

Защита картера 5 300 рублейСигнализация (без обратной связи) 16 000 рублейКоврики салонные 2 300 рублейБрызговики (по кругу) 5 000 рублейСтоимость техобслуживания**:

ТО0 (1 000 – 2 500 км) 4 700 рублейТО1 (15 000 км) 6 400рублейТО2 (30 000 км) 9 000рублейТО3 (45 000 км) 11 800 рублейСтоимость полиса КАСКО***: 56 800 рублейСтоимость комплекта зимних шин****: от 13 200 рублейПрограмма кредитования: Действует специальная кредитная программа от Suzuki Finance, позволяющая взять машину в кредит на 3 года с первоначальным взносом 20% и получить процентную ставку всего в 2,5%.Гарантия: 3 года или 100 000 км.Рейтинг безопасности:

EuroNCAP – 4 звездыIIHS – Good (хорошо)Nissan Juke (от 649 000 рублей)

'Пять

Справка: Новичок в сегменте кроссоверов уже успел наделать немало шороху на различных автошоу. И действительно, по дизайну Juke заткнет за пояс иные концепт-кары. Кому-то такой подход понравится, кому-то нет, но равнодушно отнестись к такой вычурной машине нельзя. Кстати, по своей технической начинке этот Nissan также весьма интересен. К примеру, только у него есть система, позволяющая менять настройки двигателя и трансмиссии, а также хитрая схема полного привода – тяга на задние колеса передается через две многодисковые муфты, закрепленные на полуосях. С одной стороны, это позволило варьировать вектор тяги, а с другой – отказаться не только от межосевого, но и от межколесного дифференциала. Juke только начал поступать в автосалоны и пока нельзя сказать, насколько разорительным он будет в содержании. Но уже точно известно, что за страховку владельцу придется отдать круглую сумму.

'Пять

Цена: Цены на Nissan Juke начинаются от 649 000 рублей за версию с передним приводом (дорожный просвет – 180 мм), 1,6-литровым бензиновым мотором отдачей 117 л.с. и пятиступенчатой “механикой”. Список базового оборудования обширен – в нем есть кондиционер, CD-магнитола, ABS, ESP, фронтальные и боковые подушки безопасности, омыватель фар, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей и зеркал. Модификация с вариатором будет стоить минимум 755 000 рублей, но в ее комплектации дополнительно присутствуют шторки безопасности, климат- и круиз-контроль, система изменения настроек машины, продвинутая “музыка”, противотуманки и 17-дюймовые литые диски. За 825 000 рублей продается Nissan Juke с 1,6-литровым 190-сильным турбомотором, шестиступенчатой “механикой” и замшевым салоном. И только в таком варианте кроссовер можно оснастить полноприводной трансмиссией, которая по умолчанию идет с вариатором и уменьшает дорожный просвет до 170 мм. Минимальная цена такого Juke – 969 500 рублей.

'Пять

Стоимость ТО и допоборудования:

На данный момент официальные дилеры не располагают этой информацией, так как на автомобиль только начали принимать заказы. Также не определена стоимость регулярных ТО. Однако стоит помнить, что модели Nissan достаточно дороги в обслуживании, поэтому перед покупкой попытайтесь выяснить хотя бы примерные расходы на сервис.Стоимость полиса КАСКО***: 66 200 рублейСтоимость комплекта зимних шин****: от 13 200 рублейПрограмма кредитования: Программа Nissan Finance позволяет получить кредит на срок до 5 лет при первоначальном взносе 10% и процентной ставке от 7,9%.Гарантия: 3 года или 100 000 кмРейтинг безопасности:

EuroNCAP – 5 звездIIHS – не проходилSkoda Yeti (от 729 000 рублей)

'Пять

Справка: Самый высокотехнологичный автомобиль в нашем обзоре – двигатели с наддувом и непосредственным впрыском, роботизированные коробки передач с двумя сцеплениями, инновационная система трансформации салона VarioFlex, которая позволяет по отдельности двигать, складывать или вообще снимать кресла второго ряда и тем самым ставит Yeti в один ряд с компактвэнами, плюс дорогие материалы отделки – все это делает «Шкоду» неплохим выбором. Кроме того, страховка и ТО для Yeti также стоят вполне гуманно. Но покупателю надо готовиться к тому, за многое оборудование придется доплачивать. Длинный список опций позволяет построить машину по своему вкусу, но и цена в результате возрастает довольно значительно. К примеру, за оригинальную защиту картера (а другую производитель не рекомендует ставить по соображениям безопасности и охлаждения трансмиссии) просят аж 19 000 рублей! Также стоит учитывать, что гарантия на Yeti составляет всего два года. Поэтому, принимая в расчет сложность агрегатной базы этой машины, есть резон заключить с продавцом договор на третий год гарантии на двигатель и коробку (многие дилеры предлагают такую услугу). В этом случае на ТО придется ездить в один сервис, но зато и проблем с дорогостоящим ремонтом не возникнет.

'Пять

Цена: Skoda Yeti в начальной версии за 729 000 рублей, как и другие машины данной категории, предлагает только переднеприводную трансмиссию (дорожный просвет – 180 мм) и механическую шестиступенчатую коробку передач. Двигатель обладает скромным рабочим объемом – всего 1,2 л, но благодаря турбонаддуву развивает вполне приличные 105 л.с. Покупателю такой машины не придется доплачивать за ABS, кондиционер, подогрев передних сидений, зеркал и форсунок омывателя, передние подушки безопасности, тонировку стекол и фирменную систему трансформации салона VarioFlex. Однако, магнитолы в базовой версии нет. Она появляется только в следующей комплектации Ambition за 779 000 рублей вместе с круиз-контролем, датчиками света и дождя, легкосплавными 16-дюймовыми дисками и противотуманками. А доплатив всего 10 000 рублей можно получить Yeti с семиступенчатой роботизированной коробкой DSG. Полноприводная версия стоит минимум 929 000 рублей, но она по умолчанию сочетается с 1,8-литровым 152-сильным бензиновым турбомотором. А на вершине гаммы – Yeti с двухлитровым турбодизелем отдачей 140 л.с. и шестиступенчатым “роботом” DSG, который предлагают за 1 139 000 рублей. Причем в комплектации этой машины уже будут климат-контроль, полный электропакет и 17-дюймовые легкосплавные диски. Летом ожидается дебют еще одной модификации – 1,8 TSI с коробкой DSG.

'Пять

Стоимость допоборудования:

Защита картера (оригинальная) 19 000 рублейСигнализация (с обратной связью) 18 000 рублейКоврики салонные 3 000 рублейБрызговики 1 600 рублейСтоимость техобслуживания**:

ТО1 (15 000 км) 5 200 рублейТО2 (30 000 км) 7 800 рублейТО3 (45 000 км) 5 200 рублейТО4 (60 000 км) 15 300 рублейСтоимость полиса КАСКО***: 64 100 рублейСтоимость комплекта зимних шин****: от 14 000 рублейПрограмма кредитования: Воспользовавшись программой Skoda Credit, можно купить Yeti в кредит, заплатив 15% от его стоимости и растянув платежи на 5 лет. Процентная ставка – от 9,5%.Гарантия: 2 года без ограничения пробегаРейтинг безопасности:

EuroNCAP – 5 звездIIHS – не проходилMitsubishi ASX (от 759 000 рублей)

'Пять

Справка: ASX построен на платформе более крупного кроссовера Outlander XL и по большому счету отличается от него лишь гаммой двигателей и размерами багажника, который, кстати, не очень велик по причине размещения под полом полноразмерной запаски. Зато салон весьма просторен. Кроме того, полноприводные версии ASX наделены трансмиссией с возможностью выбора режимов работы. Водитель может задействовать только передний привод, автоматический 4х4 и принудительно заблокировать межосевую муфту. С момента дебюта в прошлом году ASX стремительно набирает популярность, причем не только у покупателей, но и у гонщиков. Страховка этой машины стоит просто баснословных денег – в среднем на 20 000 рублей дороже, чем для конкурентов. Кроме того, несмотря на наличие специальной программы Mitsubishi Motors Finance, для покупки автомобиля надо внести минимум 40% стоимости и выплатить долг всего за два года.

Пять самых доступных кроссоверов в России

Цена: К этому кроссоверу можно присматриваться, имея в кармане 759 000 рублей. Это начальная цена 1,6-литрового 117-сильного бензинового ASX с пятиступенчатой “механикой”, передним приводом и дорожным просветом в 195 мм. Оснащение — ABS, передние подушки безопасности, подогрев зеркал и сидений, CD/mp3 магнитола, кондиционер, полный электропакет. Значительно дороже – от 909 000 рублей – продается машина с двигателем 1,8 л мощностью 140 л.с. и вариатором. Но в ее оснащение также включены ESP и система помощи при трогании на подъеме. Следующий шаг – полноприводный ASX с двухлитровым мотором (150 л.с.) и вариатором за 1 069 000 рублей. Такая машина будет опираться на дорогу 17-дюймовыми легкосплавными колесами.

Пять самых доступных кроссоверов в России

Стоимость допоборудования:

Защита картера 5 300 рублейСигнализация (с обратной связью) 17 000 рублейКоврики салонные 2 000 рублейБрызговики 3 200 рублейСтоимость техобслуживания**:

ТО0 (3000 км) бесплатно (рекомендована замена масла – 4 500 рублей)ТО1 (15 000 км) 8 500 рублейТО2 (30 000 км) 14 000 рублейТО3 (45 000 км) 8 500 рублейСтоимость полиса КАСКО***: 86 800 рублейСтоимость комплекта зимних шин****: от 14 800 рублейПрограмма кредитования: Mitsubishi Motors Finance предлагает процентную ставку 4,99% и кредит на срок до двух лет при первоначальном взносе в 40%.Гарантия: 2 года без ограничения пробега плюс еще один год, если пробег машины не превышает 100 000 км.Рейтинг безопасности:

EuroNCAP – 5 звездIIHS – Good (хорошо)Nissan Qashqai (от 780 000 рублей)

Пять самых доступных кроссоверов в России

Справка: Заслуженный лидер своего сегмента – сбалансированность потребительских качеств, большой выбор комплектаций и разумные траты на содержание выделяют Qashqai на фоне конкурентов. Тем более, что после прошлогоднего рестайлинга кроссовер избавился от своих главных недостатков – неважной шумоизоляции и тряской подвески. Можно отметить и проходимость автомобиля – дорожный просвет в 200 мм, короткие свесы кузова и многорежимная полноприводная трансмиссия (сходная по принципу работы с таковой у Mitsubishi ASX) позволяют Qashqai проезжать даже там, где останавливаются более крупные вездеходы. Кроме того, только эту машину в пятерке самых доступных можно заказать в семиместном исполнении. Конечно, на задних сиденьях в Qashqai+2 очень тесно, но для многодетной семьи эта модель может стать неплохим вариантом.

Пять самых доступных кроссоверов в России

Цена: Стартовая цена на Qashqai – 780 000 рублей. Столько просят за переднеприводную машину с клиренсом 200 мм, бензиновым 1,6-литровым 114-сильным мотором и пятиступенчатой механической коробкой передач. В списке оснащения присутствуют шесть подушек безопасности, ABS, подогрев передних сидений, кондиционер, штатная магнитола CD/mp3 и омыватель фар. Следующая по рангу версия оснащена двухлитровым 141-сильным двигателем, шестиступенчатой механической коробкой передач и ESP. За нее придется отдать 880 000 рублей. Доплата за вариатор в данном случае составит 50 000 рублей. А еще за 50 000 рублей можно заказать и полноприводную трансмиссию. Особняком в гамме стоит Qashqai +2 – версия японского кроссовера с семиместным салоном. Она стоит не менее 825 000 рублей.

Пять самых доступных кроссоверов в России

Стоимость допоборудования:

Защита картера 5 000 рублейСигнализация (с обратной связью) 20 000 рублейКоврики салонные 2 400 рублейБрызговики Установлены в базеСтоимость техобслуживания**:

ТО1 (15 000 км) 7 000 рублейТО2 (30 000 км) 14 000 рублейТО3 (45 000 км) 8 000 рублейТО4 (60 000 км) 17 000 рублейСтоимость полиса КАСКО***: 61 700 рублейСтоимость комплекта зимних шин****: от 14 800 рублейПрограмма кредитования: Программа Nissan Finance позволяет получить кредит на срок до 5 лет при первоначальном взносе 10% и процентной ставке от 7,9%.Гарантия: 3 года или 100 000 км.Рейтинг безопасности:

EuroNCAP – 5 звездIIHS – не проходилПримечания:

* Все цены даны по состоянию на 22 мая 2011 года** Для автомобилей в базовой модификации*** Для базовых версий автомобиля и водителя возрастом 25 лет со стажем 5 лет**** Для импортных шин

// rus-auto.net

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here