Тест-драйв Hyundai ix55: Тяжелая артиллерия

347

Флагман линейки внедорожников корейской марки разрушает стереотипы, рискуя имиджем и статусом.

Тест-драйв Hyundai ix55: Тяжелая артиллерия

Самый большой – значит самый лучший? Это определение верно не всегда. Так, например, большой человек может быть негодяем, большое дерево может быть непригодно для строительства, а большой мобильный телефон стыдливо прячется от посторонних взглядов, принося хозяину ряд неудобств. Но если речь идет об автомобилях, мы в подавляющем большинстве случаев смело проводим параллель между «самый большой» и «самый лучший».

Тест-драйв Hyundai ix55: Тяжелая артиллерия

Также думал и я, собираясь протестировать самый большой внедорожник Hyundai — модель ix55. Уверенность мою подогревало даже само предложение! Российским автолюбителям доступны в продаже всего две модификации автомобилей – бензиновая и дизельная. Обе по одинаковой цене 1 959 900 рублей. Цена намекает (и не обманывает) на максимальную оснащенность автомобиля уже «в базе», которая вполне достойна современного автомобиля, но, на мой взгляд, немного не дотягивает до «флагманского комплекта». И ключевое слово здесь – «немного». Года два назад кроме привычной претензии к отсутствию изящности в исполнении салона дизайнерами Hyundai я бы не сказал ни слова, но сегодня, когда многие автомобили, стоящие вдвое дешевле ix55, оснащаются цветными информационными дисплеями, на которые выводится и курсовая информация, и карта навигационной системы, и изображение с камеры заднего вида, окрашенные в хром большие пластиковые детали отделки салона и банальная синяя подсветка знакомых по более старым моделям Hyundai приборов, смотрятся архаично. И классикой это решение не назвать. Разве что на солнце ж/к-дисплеи в Hyundai не меркнут, а читаются даже лучше, чем в темноте, но от ix55 ждешь лучшей начинки… С другой стороны, назвать интерьер некомфортным, а «капитанское» место неудобным я не могу. Даже наоборот – автомобиль предлагает комфорт по-американски с присущим ему простором и мягкостью.

Тест-драйв Hyundai ix55: Тяжелая артиллерия

Здесь найдется место и для тучных, и для длинноногих, и для широкоплечих людей. Обитые перфорированной кожей кресла лишены ярко выраженных анатомических особенностей, но придутся по вкусу большинству автомобилистов, кроме, разве что, любителей спортивных кресел-ковшей, которые в ix55, очевидно, будут не к месту. Сиденья первого и второго рядов оснащены подогревами, кроме того, со второго ряда можно контролировать систему отопления и вентиляции. Стоит отметить, что Hyundai ix55 – автомобиль 7-местный и, благодаря внушительным габаритам, даже с разложенными креслами третьего ряда способен брать на борт немало поклажи. А если уж кресла убраны в пол, к услугам владельца предлагается пространство, площадью с грузовой лифт, уступающее, разве что, в высоте.

Тест-драйв Hyundai ix55: Тяжелая артиллерия

Кажется, что за рулем такого гиганта будешь чувствовать себя водителем микроавтобуса или небольшого грузовика, однако конструкторам Hyundai ix55 стоит отдать должное: обзорность с водительского сиденья прекрасная, а удобство и интерфейс управления продуманы и реализованы на высоком уровне. Регулировки сиденья и руля позволяют удобно устроиться водителю, пожалуй, любых габаритов. Кстати, изящный внешне и легкий в управлении гигант ix55 отлично подойдет девушкам, которые часто отказывают себе во владении габаритными автомобилями либо из-за их брутального экстерьера, либо из-за необходимости обладать навыками вождения, как минимум, минивэна. На мой взгляд, за руль ix55 может сесть даже начинающий водитель, жаль только, что парковка задним ходом будет затруднительна из-за отсутствия камеры на внушительных размеров корме, однако к ориентации в пространстве с помощью парковочного радара, установленного «в базе», можно быстро приноровиться и не испытывать дискомфорта.

Тест-драйв Hyundai ix55: Тяжелая артиллерия

Несмотря на то, что внешне Hyundai ix55 – бесспорный внедорожник, его необъятные внутренние габариты и наличие 7 посадочных мест – это признак автомобиля больше семейного, чем ориентированного на суровое бездорожье. У него и ходы подвески короткие, чтобы обеспечивать комфорт езды по асфальту. Если поставить ix55 только одним передним колесом на бордюр (даже на не очень высокий), заднее колесо (то, которое на «припаркованной» стороне) повиснет в воздухе.При массе достоинств, к которым обязательно надо отнести прекрасную звукоизоляцию, мягкий ход, понятную и предсказуемую управляемость, Hyundai ix55 (в нашем случае его дизельная версия) обладает одним недостатком – мотором. Мне непонятно, где прячутся 240 «лошадей» в этом 3-литровом дизельном агрегате? Динамика внедорожника сравнима со свадебным лимузином, который по определению должен ездить плавно и неспешно, и лишь при крайней необходимости становиться поживее. Солидный ix55 ведет себя похожим образом – две трети хода педали газа рассчитаны на неспешную езду, и лишь, когда утапливаешь педаль в пол, автомобиль начинает набирать скорость, как локомотив: 6-скоростной «автомат» работает незаметно, и разгон получается с постоянной тягой. Почти 11 с до «сотни» — показатель скромный для флагмана. Невольно ищешь спорт-режим на АКП или в очередной раз пробегаешь глазами по приборам, убеждаешься, что стояночный тормоз выключен. С таким табуном под капотом автомобиль должен разгоняться до 100 км/ч не больше чем за 9 с.Однако «задумчивсоть» — не единственный минус двигателя. Ситуацию усугубляет аппетит. Обнулив одометр и показания расхода топлива в начале тест-драйва, в его конце, проехав 200 км только по улицам столицы, как в выходные, так и в будни, я получил цифру 19 л на 100 км. На мой взгляд, не в коня корм…

Тест-драйв Hyundai ix55: Тяжелая артиллерия

РезюмеДля меня, как для человека, любящего с семьей и друзьями выбираться на природу, большой, вместительный, проходимый Hyundai ix55 кажется идеальным выбором для покупки, но характеристики мотора и цена делают оправданность покупки сомнительной. Пусть он самый большой, пусть флагман, но невольно задумываешься над тем, что стоит посмотреть на ступень ниже? Там, в ценовом диапазоне до 1,5 млн рублей есть достойные внимания 7-местные внедорожники, уступающие ix55, разве что в размерах.Цена тестового экземпляра Hyundai ix55 (дизель) — 1 959 900 рублей.

//finamauto.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Клоун, ты на чём ездил? Расход 9.5 по трассе с полной загрузкой при 130 км/ч. И МАКСИМУМ 12 в городе МОСКВА со всеми пробками зимой!!! Не вводи людей в заблуждение!

  2. Действительно аФфтар что то напутал, у меня КИА Мохав, с тем же агрегатом и подвеской, только на раме…., так сказать родной брат близнец, но на трассе я в 8 при 120 всегда укладываюсь, а в городе в 11…, конечно город не москва

  3. Думаю автор не прав! В принципе-это только его субъективное мнение. Машина действительно достойная по всем критериям. Она не уступает акурам, инфинити, лексусу и ценник на порядок ниже.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here