Паркуемся по приборам. Часть 1. Парктроники — защита от наезда

0
2241

(Часть 2)

Паркуемся по приборам. Часть 1. Парктроники — защита от наезда

Парковка на ограниченном пространстве — непростая задача не только для новичка, но и для опытного водителя, особенно на больших машинах. Тем не менее научно-технический прогресс не стоит на месте, и современный рынок автоэлектроники предлагает большой выбор устройств, призванных значительно облегчить процесс парковки и обезопасить автомобиль от появления вмятин и царапин.В вопросе «что лучше» автомобилисты разделились на две группы. Одна считает, что парктроник решает все проблемы парковки, вторая полагает, что лучше камеры ничего быть не может. И всё же, что выбрать? Начнем с парктроника.

Высокая точностьПарктроник имеет несколько названий: парковочная система, датчики парковки, парковочный радар. Всё это одно и то же. Чаще всего, в комплект входит электронный блок, дисплей с индикацией расстояния до препятствия и собственно парковочные датчики.А теперь о достоинствах и недостатках этого устройства.Парктроник, в отличие от камеры, предупреждает звуком! А вот на камеру водитель может и не посмотреть по различным причинам, и об опасном приближении к препятствию он не узнает.И еще один плюс парковочных датчиков — они фиксируют опасное сближение на расстояние до 10 см, что может иметь существенное значение при парковке в минимальном пространстве в условиях современного города. А камера, которая показывает даже парковочные линии для облегчения парковки, не в состоянии контролировать расстояние до препятствий менее полметра.Что касается цены, то качественный парктроник известной марки , например, «ParkMaster» с установкой обойдется автовладельцу в сумму около 6 тысяч рублей, что значительно дешевле комплекта камеры с монитором.

Недостаточное быстродействиеВсё! Делаем однозначный выбор в пользу парковочных радаров. Они и проще, и расстояние до препятствий показывает точнее!Но тут опять появляются существенные «но».1. Радиус действия радара ограничен расстоянием в 120-140 см., да и быстродействие невысокое — не менее 1 секунды. Казалось бы, всего секунда! Но что будет, если препятствием является бегущий ребенок или торопливая бабуля?2. Ультразвуковой метод определения препятствий, применяемый в парктрониках, не является совершенным. Датчик может подавать ложные сигналы при наличии льда, снега или грязи на его поверхности. Также датчик может ошибиться при работе в условиях сильного дождя или снегопада. Помимо этого, на его работу может негативно повлиять наличие источников электромагнитного излучения или работа радиопередающих устройств в непосредственной близости от датчика. Более того, парковочная система может вообще не среагировать на предметы, поглощающие, рассеивающие или отражающие ультразвук под разными углами. Например, снежный сугроб или меховая шубка ребенка, металлическая сетка, торчащая арматура и др.По разным данным, от 70 до 90 процентов информации человек получает с помощью органов зрения. Поэтому в парковочной системе предлагается цифровая индикация расстояния до препятствия. Для некоторых людей язык цифр легче и понятнее. Это касается, прежде всего, представителей таких «точных» профессий, как инженер, бухгалтер, финансист и др. Все остальные предпочтут цифрам наглядную картинку.Несмотря на названные особенности, парктроники широко применяются автомобилистами, часто входят в штатную комплектацию новых авто и в большинстве случаев обеспечивают безопасность при парковке машины.В следующем номере газеты мы расскажем о характеристиках и особенностях видеокамер, используемых в автомобилях в целях парковки.

Ещё на AutoLaws.Net:
10 лучших автомобилей для тюнинга

//www.auto39.ru

Предыдущая статьяНовые строгости
Следующая статьяПаркуемся по приборам. Часть 2. Видеокамеры — глаза на все стороны

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.