Контравария на льду: как не приехать в «задок» иномарке

571

Заметили? Едва обновился снежный покров, и на каждом перекрестке появились нерукотворные памятники водительской безалаберности, озаряющие улицы унылом светом аварийки.А все почему? Потому что, несмотря на длинные зимы, половина (а то и больше) водителей не знает тонкостей вождения по скользким покрытиям.Покрытия такие очень коварны не только из-за низкого сцепления, но и своей неоднородности. Опасная наледь обычно образуется в самых неудобных местах: на перекрестках, в поворотах, перед железнодорожными переездами. Выехал из дома – вроде, асфальт. А через сто метров – невидимый черный лед, который не каждый отличит от земной тверди.И водители должны не только избегать экстренных ситуаций, но и в случае возникновения уметь с ними справляться. Частично эту проблему решают электронные помощники, но мы не советуем полагаться на них стопроцентно: если сработала одна из страхующих систем (ABS, ESP, противобуксовочная), скорее всего, вы что-то делаете неправильно. Кроме того, такими системами оснащены не все автомобили, а иной раз вас может подвести даже надежная электроника – например из-за перегоревшего предохранителя.О том, как максимально безопасно и эффективно ездить зимой, рассказывает и, что важно, показывает руководитель Школы водительского мастерства Kiwamaru Sport Ярослав Федоров.

 

//avto59.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here