В России готовятся полностью запретить праворульные автомобили

473

В России готовятся полностью запретить праворульные автомобили

Москва, Январь 21 (Новый Регион, Ольга Панфилова) – Российские чиновники начали масштабную борьбу с праворульными автомобилями. Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ) разработал обновленный Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств, который приводит российское законодательство в соответствие с нормами Единого экономического пространства, действующего в РФ, Белоруссии и Казахстане.Документ объемом более 450 страниц регламентирует параметры транспортных средств, разрешенных к ввозу и эксплуатации на территории Таможенного союза. Раздел «Требования безопасности» содержит радикальный пункт, запрещающий эксплуатацию автомобилей с правым рулем, сообщает издание «Бабр.ру».«Запрещается выпуск в обращение транспортных средств с правосторонним расположением рулевого управления, за исключением транспортных средств для коммунального хозяйства и содержания дорог, правостороннее расположение рулевого управления которых обусловлено технологической необходимостью», – гласит пункт 18 раздела «Требования безопасности».Эксперты сайта Drom.Ru, опубликовавшего проект технического регламента, указывают, что данный запрет вызван необходимостью адаптировать российское законодательство к нормам Казахстана, где правый руль был запрещен полностью несколько лет назад.Кроме того, принятие документа полностью перечеркнет итоги работы над текущим регламентом, который разрабатывался несколько лет, вызвал широкий общественный резонанс и в результате вступил в силу лишь в сентябре 2010 года, пишет издание Quto.Ru.Сообщение о возможной отмене правого руля всколыхнуло Дальний Восток, где подавляющее число автомобилей праворульные. Приморские автофорумы запестрели непечатными эмоциями.«На Западе проблема правого руля никого не волнует. Там и без ВАЗа понастроили заводов, выпускающих иномарки, которые продаются по приемлемым ценам, – цитирует главу приморского отделения Всероссийского общества автомобилистов Юрия Мутылина «Комсомольская правда». – До нас бюджетный модельный ряд просто не доходит. Впрочем, если и дойдет – из-за огромных расстояний автомобили уже станут непомерно дорогими. Вторичного рынка автомобилей с левым рулем в Приморье попросту нет. Так что если очередной техрегламент все же будет принят, дальневосточникам это не сулит ничего хорошего».«На мой взгляд, это прямое лоббирование интересов местного автопрома, отдельных юридических и физических лиц, – передает мнениеПо мнению председателя МООА «Свобода выбора» Вячеслава Лысакова, «инициатива подобного запрета в самом Казахстане пошла от здешнего начальника автоинспекции, который не привел вообще никаких доводов и адекватно не подтвердил слова даже статистикой. Идею поддержали и в местном правительстве, поскольку есть родственные связи с владельцами сборочных автопредприятий», сообщает 72avto.ru. «Но как можно сравнивать наши страны, когда в России три миллиона праворуких машин, а в Казахстане тогда было порядка 170 тысяч?», – возмущается Лысаков.«В техрегламенте для России, Белоруссии и Казахстана вообще очень много несоответствий и темных мест. Мы составили документ со всеми этими недочетами и направляем его в Минпромторг. Надо сказать, международный регламент очень жесткий: здесь прописаны нормы вплоть до размеров сидений или педалей. Грубо говоря, к чему придраться, найдут, а уж решать все будут как обычно – перетеканием денег из одного кармана в другой», – отметил Лысаков.Эксперт не исключил, что проблемы могут возникнуть и у нынешних владельцев «праворучек». «Закон не имеет обратную силу, то есть должен распространяться на машины, которые пытаются ввести после его принятия. Но как это будет действовать на практике? Нет никаких гарантий, что на техосмотре или при продаже вам не откажут в регистрации или выдаче талона, ссылаясь на пункты документа», – заключает Лысаков.Напомним, что еще в 2008 году Госдума пыталась запретить автомобили с правыми рулями, но тогда бурная реакция общественности сорвала планы парламентариев.

//www.nr2.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. удачнее всего будет запретить такое Г…..О, как наш ваз (ТАЗ) Ведь это Г….О реально куда опаснее чем правый руль,почему же его не запрещают?

  2. Это беспредел, безграничный произвол властей!!! Ничего дельного не придумывают, только во вред народу…….. Не дай бог конечно, японское авто один из лидеров в мире, а по поводу опастности правого руля при правостороннем движении-БРЕД…….. никто не доказал!!!

  3. Владимир, Вы сами попробуйте с правым рулем, например, ночью выехать на оживлённую трассу с примыкающей дороги. Примеров много. Обгон по встречке за городом. Вам же надо пол морды высунуть, чтобы что-то увидеть (камеры обгона в расчёт не берем, они мало у кого стоят, да и картинка при сложных погодных условиях оставляет желать лучшего)Запретят — и хорошо.Сергей, ваз конечно гавно, зато его можно починить почти в любом городишке с населением в несколько тысяч человек, или в гараже, попробуйте поискать сервис для навороченной японской тачки где-нить в районе Урала, и запчасти для неё. Я в многомиллионном городе живу, мне пофиг, у нас сервисов и запчастей куча.

  4. Александр, по поводу запчастей, это полный бред, на дворе 21 век. запчасти можно купить в каждом киоске. да и ломаются эти машины один раз в 15 лет, и то по мелочи. не то, что наши Тазики, фрицы и т.п А по поводу обгона это всё ерунда, 50 см тебе ничего не дадут. Просто если тебе не привычно, держи дистанцию побольше и всё (к тому же машина будет целее от всяких сколах )!!! Вообще-то владельцы праворуких ездят намного аккуратнее. Аварии с участием праворуких машин не больше чем с леворучками. Ну, а кто сомневается пусть ездит на Тазе или Фрице. настоящему водителю правый руль не помеха!!!

  5. я с сеhuttv полностью согласен,безопасность не зависит от положения руля.Хотят отечественный автопром поддержать,пусть ужесточают требования по качестве сборке,не секрет что машина собранная в России почему-то чаще ломается,чем в Европе или в Японии той же марки(форд фокус) не говорю о наших.Понятие "протяжки"нового автомобиля для меня дико.Человек покупает машину чтобы ездить,а не каждую неделю ковырятся с ней.ЯПОНЕЦ ОТВЕЧАЕТ ЭТИМ ТРЕБОВАНИЕМ,а правый японец показатель, так как эту машину делают для себя любимого

  6. да я хочу проворукого, цена и качество в разы отличаются, лучше 10 летний япошка, чем сегодня вышедший с конвеера тазик (какашка)….. что делать,какую машину брать — нормальную машину или какашку?????

  7. Я за правый руль,и обгонять не сложно, и запчасти есть, и цена ,и качество. если примут не подумавши закон =быть войне!

  8. Carina — за 12 лет НИ ОДНОЙ серьёзной поломки!!! Заводится в любой мороз ( в Москве ). А ''против'' квакают те, кто не катался на праворульке. Конечно, минус есть один — иногда, забываясь, подхожу к пассажирской двери чтобы сесть за руль. И вообще, пусть поднимут статистику аварий с участием праворульных машин!!! Родной автопром надо поднимать КАЧЕСТВОМ, а не запретами! Ссылаются на Казахстан и Белорусию. Ну да… Нашли авторитетные страны… А хорошая машина — это здоровье, деньги (не потраченные на ремонт ), хорошее настроение и как итог — высокая работоспособность!

  9. Александр, да о какой встречке вы ведете речь?? у нас от алкоголя больше народа погибает,чем на дорогах…А на дорогах если гибнут,то из-за того же алкоголя!!

  10. Какой-то бред!!!!!!!! я учился ездить на праворульной машине (тойота тоун айс), какя разница с какой стороны руль, если ты умеешь водить, есть экземпляры которые и в пустыне не способны припарковаться. тут дело не в положении руля, а в бабосах. все вышестоящие чины ратующие за отмену правого руля либо соучередители либо акционеры авто заводов в России. яонские машины лучше, надежнее и качественее чем немцы, итальянцы, французы и др, не говоря уже о нашем вонючем тазопроизводстве. бля да даже китайцы ито лучше стали делать авто чем русские!!!!!!!! если бы праворульные тачки были гавном как ВАЗовские, никто бы их и не возил в таком количестве. а людей загоняют в угол или бери иномарку за миллион или приору за 300 тысяц, а у него денег всего 250 ито в кридит. Отец ездит уже 20 лет на праворуких машинах из японии — он не знает что такое автосервис и ремонт, я думаю это о чем то говорит.

  11. Наша Москва вообще как отдельное государство, им до нас простых абсолютно нет дела. Они то из кризиса вышли, а простые смертные еще до сих пор "барахтаются" и пытаются удержаться на плаву. Если сейчас еще и тут нам подставят "подножку" народ точно устроит переворот. Я на своей праворульке езжу уже 3 года и менять ее на отечественный автопром не хочу. Мотивировать тем, что езда на таких машинах не безопасно — это глупо, у меня четыре года водительского стажа три из которых на праворульке и не одного штрафа….причем тут машина, если за рулем сидит не водитель а "водятел"? Техосмотр я прохожу на ура!!! Что еще нужно от хорошей машины? А если они таким образом хотят поднять отечественного автопроизводителя, то это бессмысленно! Я лучше 20-30 тысяч вложу в свою японку, чтобы переставить руль чем сяду за то "ведро с болтами" которое они производят!!!!!!

  12. Согласна с [b][/b]Мариной! Последние 6 лет с япономамой — сплошное удовольствие (водительский стаж более 20 лет). Признаюсь, была против пока не прокатилась. Наши "тазики'' тоже были, целых два. но не долго, а сервис за это время успел стать родным домом: релюшки, бензонасосы, фильтры, ходовая, прокладоки, какие-то сальнички, пыльнички. Течёт, скрипит, потрескивает, попахивает, постукивает и т.д…. Обе машинки были новыми. А потом пришла эра иномарок… Но ''родные япошки'' лучше!

  13. Правый руль качество,надежность . А мне есще 5 лет кредит за нее выплачивать . Коз………лы они там, доиграются когда-нибуть с НАРОДОМ.

  14. Против правого руля выступают те кто толком не знает что это такое.Прули сейчас по всей России ездят, потому-что это настоящие автомобили, а не игрушечные поделки "лего" от автотаза

  15. низачто не слезу с правого руля буду биться до последнего а чиновники уроды! Похоже грядет война т.к. они налоги подняли ЖКХ подняли электричество и т.д. а тут ещё и правый руль запретить хотят начнется гражданская война.

  16. вопрос хочу брать японку а что теперь не брать ???возьмешь проснешся а мне скажут все(((

  17. Хоть один из наших чиновников ездит на нашем д…е? НЕТ. Они ездят все на иномарках, а обычный житель нашей страны пытается за небольшие деньги получить безопасный автомобиль с массой достоинств, я сама ездила на праворукой Ниссан , это не автомобиль это сказка. А наше отечественное д..о мне и даром не надо, бесопасности ноль!!!!!!!!!!!На машине из салона до дома не доехать нормально, что-нибудь да глючит.Почему обычных людей заставляют принудительно покупать этот хлам. Я за рулем 7 лет, и ни одной аварии, ни на нашей, ни на правой (хотя сначало то же не в восторге, пока не проехалась за рулем!!!!!!!), от того что руль с правой стороны, ездить хуже не будешь, если ты конечно не дятел.ВЫ ПРАВИТЕ СТРАНОЙ БУДЬДЕ ДОБРЫ ВЕСТИ ДИАЛОГ С ЛЮДЬМИ, А НЕ СИДЯ У СЕБЯ В КАБИНЕТЕ, САМ С СОБОЙ!!!!!!!!!!!!!!!

  18. ВАЗ никогда не будет выпускать хорошие авто. Это завод по отмыву денег. Каждый год в завод вбухиваются миллиарды. И где они? А душат ввоз иномарок для того, чтобы ВАЗ хоть что-то продавал, иначе он просто закроется. И придраться конечно легче всего к правому рулю. ПОЛНЫЙ ЗАПРЕТ!!! (ну не запретят же они БЕНТЛИ и МАЗЕРАТТИ на которых сами ездят) Кто нибудь из вас замечал, что радение за отечественного производителя распространяется только на автопром. В нашей стране самое большое количество авиазаводов и КБ. Но кругом авиакомпаниями закупаются подержанные БОИНГИ и правительство это вполне устраивает. Что касается нового закона. Я не пойму, почему мы должны подстраиваться под казахов, а не они под нас. Единое экономическое пространство в большей степени нужно им, а не нам.

  19. В прошлом году в ажиотаж продали Тайоту Ист, купили Нисса Альмеру классик, с левым рулем, веслами, сборка где то в Прибалтике, но левый руль, но уже ни то, продали. Поездили на внедорожнике хендай, но двухдверном, замучилась лазить через сиденье, но левый руль. Уже после сентября когда ситуация разрешилась, продали и решили лучше японца ничего нет. Но уже после всех перекупок машин на то что хотели, фильдер, уже денег небыло. Купили хендай гетц, слевым рулем, на зиму да и опять с левым рулем. Машинка ничего, но по сравнению с истом, конечно не то, но левый руль. Сейчас хотели и уже почти договорились о продаже геши и заказали фильдера с Владика, уже везут. И что теперь? Прощай мечта! Съедили в автосалон ВАЗ, думали ну что если народ как в Сталинские времена, считают за быдло, может и купить с салона универсал приору, но она вместе со страховками, конечно после японки, только люксовая, стоит 450 тысяч!!! это если без "музыки", а с ней 455!!! И неизвестно через какое время надо начинать траттиться на запчасти. Решили такие деньги не тратить зазаря. Пока ждем .

  20. Согласен с предыдущими ораторами , что если будет запрет то БОЮ БЫТЬ!!!! А те кто орут ЗАПРЕТ, извините конечно , но «на убогих и не далёких не обижаются» ! Я ездил, езжу и буду ездить только на чистокровных японцах! Для сравнения моя ТОЙОТА СПАСИО 2004 года сейчас стоит 360 т.р и наш тазик КАЛИНА нулёвая 360 в полной комплектации , есть разница? А в япах идёт базовая комплектация как у нашего ведра с болтами самая навороченная! Против немнев ничего не имею против, НО ОНИ КУШАЮК КАК НЕ В СЕБЯ!!!!! Цена и качество на стороне японочек, да и безопасность тоже!!!! А ВСЕМ КТО КРИЧИТ И СТУЧИТ ПРИ ЭТОМ СЕБЯ КУЛАКОМ В ГРУДЬ, ЧТО НАШИ АВТО САМЫЕ ЛУЧШИЕ МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО, НАШ АВТОПРОМ БЫЛ 30 ЛЕТ НАЗАД А СЕЙЧАС ЭТО ШИРПОТРЕБ!!!!!!!!!!!!!!!!!

  21. Какой то дебил пишет что запретят и хорошо якобы ваз типа можно починить в любом гараже.НУ И ЧИНИ ЕГО БЕЗ КОНЦА. ПРАВЫЙ РУЛЬ ДАЖЕ СТАРЫЙ НЕ ЛОМАЕТСЯ СОВСЕМ, точно знаю про запрет говорят лишь те,КТО НИКОГДА НЕ САДИЛСЯ И НЕ ЕЗДИЛ НА ПРАВОМ РУЛЕ,после леворуких сам пересел и не хочу обратно.машины просто даже дибилом быть ,а убить не возможно.

  22. Один бунт, во время запрета правого руля уже был на Дальнем Востоке. Для усмирения волнений из москвы и подмосковья перекидывали самолётами омон и спец подразделения, т.к. местные силовики в основной своей массе проигнорировали события. Так же как эти события проигнорировали все центральные телеканалы. Жители городов вышли на центральные улицы, а освещения событий не было да же по радио. Демократия нах, власть народа во всей красе, цензура похлеще USSR. Хотя бы фсб сработало оперативно, молодцы, единственная на 100% рабочая структура нашей Родины:)) Видимо подзабылись медвепутами эти события… С таким подходом власти к людям, может статься, что Дальний Восток вместе с Курилами, референдумом отойдёт к Японии или Китаю. Не хотечется таких событий, ведь согласитесь, это странный вопрос для патриотов, что лучше — изменить хирургическим путём разрез глаз и национальность или продолжить жить в стране, где людей воспринимают как расходный материал и отнимают элементарные условия для жизни?! Включили налог в стоимость беньзина -молодцы, цены выросли, налоги в лучшем случае остались на прежнем уровне, вот только бензин подарожал.А вслед за ним потянулись цены на жкх, еду, жильё, а зарплаты как были в глубоком "вырезанно цензурой", так и остались… А потом, о чём думают люди пытающиеся продавать ВАЗ и ГАЗ в Сибирь и на Дальний Восток?! Эти недо-автомобили (газ сайбер- приятное исключение ) в средней полосе РФ не заводится, а в регионах, где зимой нормальной считается темпаратура -30 этот хлам бросается до весны, пока он сам не оттает и не вылезет из под пару-метрового слоя снега. Проблема надёжности и непрекращающегося ремонта, ужасных ходовых качеств и практически отсутствующих тормозов не решена за 20 лет. Как такое возможно, во время рыночных отношений?! Как тот хлам выходящий с конвеера можно назвать автомобилем, если до сих пор в половине модельного ряда нет элементарных "трещёток" на барабанных тормозах, необходимых для выравнивания прижимной силы колодок?! Как вяжется безопасность левого руля и автомобиль, экстренное торможение на котором ведЁт к неуправляемому заносу?! И всё это, при стоимости этого русского хлама равной новому иностранному автомобилю среднего или бизнес класса в японском салоне, купить который мы не можем из-за заградительных пошлин…В китае, за растрату и кражи гос. имущества сразу ставят к стенке, почему РФ не пойти этим путём?! Интересно, при таком развитии событий, у скольких топ-менеджеров автозавода получающего гос.поддержку по 1-1,5 млд долларов ежегодно, не раскроются "золотые парашюты"?! 🙂 Ведь стоимость завода с нуля, с производительностью в 300-500 млн автомобилей в год дешевле, чем любая из дотаций государства на спасение этому никому не нужного куска @@@@. Прошу заметить современного завода :)) А купить у американцев или японцев снятую с производства модель вместе со всеми прессами и штампами будет стоить смешные деньги:)) Хорошим примером является исудзу аксиом и производимый китайцами на японском оборудовании кузовные детали греатвол Ховер. Купили дёшево и наводнили рынок МАШИНАМИ, которые надёжнее калин и классик и приор… Ещё такой вопрос. Кому кроме нефтяников и газовиков нужен союз с Казахстаном и Белоруссией?! Почему вместо выполнения простейших условий вступления в ВТО изобретаются странные союзы со странными соглашениями?! Зачем подстраиваться под Казахов и запрещать правый руль?! Решить вопросы с транзитом нефти и достаточно, все счастливы.В общем, не нужно "драконить" Дальний Восток, это 3-5 млн человек, только благодаря которым на этой территории не хозяйничают китайцы. Особая экономическая зона на Дальнем Востоке по типу Калининграда, снимет напряжённость и позволит не только не остаться без штанов 3-5 млн. избирателей, а и покажет этим людям, что Москва и центральная Россия помнит об этом регионе. Ведь смогли решить вопрос с перелётами с ДВ до Москвы, вернули веру в то, что регион не в полной изоляции. Так же можно поступить с автомобилями. Приятно было бы осознавать, что государству и чиновникам не всё равно:))

  23. Я таки хотела продавать свою королку , таки чувтсвую запрета не будет, может и не продавать? Живу на ДВ перезжаю в Краснодар , брать с собой машинку , или будут проблемы с тех осмотром, и дальнейшей продажей?

  24. чего тут обсуждать, в нашей гребаной стране все против народа делается. Что, думаете чиновники что-то тут читают, да им вообще плевать на всех.Не ездил еще на проворульке, говнотазы доставались, но есть желание сесть на японцев и полностью за них

  25. Ребята мб революция??? Они меня достали!!! Бензин поднимем дороги сделаем… и где они? … а не дороги…. правый руль убрать ….. платные школы…. ГАЗПРОМ хорош, как говарили в кмеди ведь всётаки это общий газ а мечты сбываются только у вас, хватит!!! нами управлять как стадом!!! мне 20 лет но меня уже бесит это правительство!! ещё пару поколений подрастёт и бунт будит 100 проц!

  26. Не ту страну назвали Гондурасом! Эти два хоббита дождутся революции. Ездил и буду ездить на правом руле. Пробовал автоГ….НО хобита старшего ( путина) реально Го…..НО

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here