Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

453

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Московский кольцевой ад: мигалки, резиновые пули, бейсбольные биты и поездка с семьей за новогодними подарками. Способ выживания в этих условиях без потери человеческого обличья в тест-драйве нового Jeep Grand Cherokee.Вокруг нас агрессивная среда. Потом агрессивные четверг с пятницей, и, что совсем удивляет, теперь еще не менее агрессивные выходные. Семейная чета, утолив субботний консюмеризм в торговом центре на Вернадского, еще полчаса ругалась в пробке – только внутри подземной парковки, выезд из которой спиралью упирался в закупоренный троллейбусами проспект. Когда-нибудь у них родится сын и ему купят права, с того времени посещение «ашанов» станет для семьи легким делом: мать покупает майонез, отец занимает очередь в кассу, сын – на выезд с парковки.Если бы пробки были единственной проблемой нашего города, было бы еще ничего, и Лужкова бы не выгнали. Но беда не только в пробках, но также и в людях, которые в них стоят. В процессе стояния в людях обостряется то главное, что делает их москвичами или покорителями Москвы, – понты.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Хозяин барахолки хочет тот же понт, что и хозяин города, прикручивая на крышу мигалку, его охранники блюдут этот понт, отделывая всех, кто не пускает «крякалку», даже отделанные охраной не забывают для понта ввернуть, что им разбили очки «в оправе за сто тысяч рублей».Иногда кажется, что из «травмата» в тебя начнет стрелять даже учительница в «Матизе». Или ты в нее. Агрессивная среда. Изначально Jeep Grand Cherokee, кажется, был создан, чтобы в этой среде жить, чтобы быть вершиной пищевой цепочки на МКАДе. И он ею был.Как ни крути руль, машина для потребителя не только набор узлов и агрегатов, но и функция, средство представления себя другим. В городе, где по три часа ежедневных пробок нужно представлять себя в основном обозленным коллегам по пропихиванию между рядами и срезанию дворами, будет лучше, если у них никаких вопросов не будет с самого начала, с момента появления твоей «морды» в их зеркале заднего вида. Одновременно с отражением фирменных семи хромированных зубов радиаторной решетки в голове проносится череда образов: «лихие 90-е», багажник, одинаково хорошо предназначенный как для чего угодно завернутого в ковер, так и для РПГ-7. «Кстати, – успевает начать вспоминать он. – Из чего там палили гранатами в американское посольство с середины Садового кольца?…» Добравшись до работы, он откроет «Гугл» и узнает, что в посольство палили из внедорожника Opel, но ни тебе, ни памяти Grand Cherokee от этого открытия уже ничего не будет. Ты обгонишь испугавшихся соседей по пробке на несколько светофоров, а джипу, чья прямоугольная тень нависает солнцевским авторитетом над всей последней двадцатилеткой, избавление от еще одного злого мифа только к лучшему.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Инженеры боролись за то же – новый Grand, кажется, стал дружелюбней для водителя и соседей по дороге. Теперь он в большей степени машина для использования изнутри, чем для благоговения снаружи.Внешний периметр, разумеется, тоже поменялся: вернулись прямоугольные блок-фары, пережившие воинственные кругляши, капот с новым вариантом фирменного вздутия, машина стала чуть длиннее и шире (платформа Mercedes ML, от которого впервые в истории модели «грандширокому» досталась еще и независимая подвеска сзади), не спровоцировав при этом мегаломании.Тем, кто полагает, что положение водителя в обществе зависит только от размера машины, стоит задуматься, чем отличается водитель Porsche Cayenne от шоферов «поршекайенов», расточенных в лимузины под пэтэушные выпускные.В салоне – даже не в топовой комплектации Overland, а в средней Limited, – появилась мультимедиасистема с монитором в потолке, мр3, CD и DVD-проигрывателем, и уже привычным по доджам и джипам тактильным экраном управления голубого оттенка.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Дружелюбнее к тем, кто внутри, как уверяет компания, Grand Cherokee стал и с точки зрения безопасности: конструкция нового кузова, увеличение числа ребер жесткости и сварных швов улучшают аэродинамику в движении и спасают в возможных авариях.Ближе к разумному-вечному стала и линейка моторов Grand Cherokee. Новый двигатель Pentastar V6 3.6 выдает 286 лошадиных сил (старый аналог даже чуть большего литража ограничивался 210 л/с) и при этом за счет экономии в спокойном режиме позволяет проехать на одном баке (93 л) около 800 км (проверено). Для ценителей старого доброго понта оставлен и традиционный мотор 5,7 л Hemi, который так любят сотрудники ГИБДД, уже полгода как спрятавшие в кустах рябины радар на пустынном автобане перед Калугой.

Тест-драйв Jeep Grand Cherokee

Новая модель GC, в целом поддавшись вочеловечиванию, все равно как будто сама ежеминутно борется с пережитками врожденной заносчивости. Режим работы фар придуман так, что дальний свет включается автоматически в темноте и при отсутствии встречного источника света, – чтобы никого не ослепить. Но уже наличия хотя бы перфорированного разделительного барьера между полосами достаточно, чтобы автомат только в самый последний момент замечал обмигавшегося дальним светом от слепоты встречного водителя.Наиболее вероятно, что секрет успеха новой модели Jeep именно в России будет как раз в примерном балансе уважения к проверенной брутальности гиганта из Америки с добавлением в этот образ большего числа гуманистических ценностей.Сергей Седельников, www.gazeta.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here