Топ-10 знаменитых крыльев

781

Раз уж в Вегасе началось шоу SEMA, мы предлагаем вам наш путеводитель по величайшим задним выростам в истории.

Автодизайнеры проводят долгие годы, оттачивая идеальные формы машин. Идиоты. Всё, что им нужно на самом деле, это офигительно здоровый спойлер…

Lamborghini Murcielago SV

Топ-10 знаменитых крыльев

 

С этим антикрылом SV разгоняется до 336 км/ч. С уменьшенным вариантом 341. Наплюйте на дополнительные 5 км/ч и берите этот. Сопротивление воздуха никогда не было круче.

Toyota Supra Turbo

Топ-10 знаменитых крыльев

 

Supra Turbo в 1993-м пугала маленьких детей своим искусно выполненным громадным обручем, обещавшим слишком много турбинного благолепия.

Audi TT

Топ-10 знаменитых крыльев

 

Этот маленький спойлер в своё время вызвал немало корпоративных стрессов; оригинальный бескрылый TT был признан «неустойчивым», из-за чего последовали масштабные отзывы и более массивные спойлеры.

Maserati MC12

Топ-10 знаменитых крыльев

 

Двухметровое антикрыло MC-12 было отлично работой. Распределение веса в состоянии покоя равнялось 41/59 (перед/зад). На скорости 200 км/ч оно превращалось в 34/66. Эффективно.

Koenigsegg CCX

Топ-10 знаменитых крыльев

 

Знаменитый топгировский спойлер был установлен по требованию Стига после неслабого столкновения на большой скорости в ограждение из шин.

Ford Sierra Cosworth

Топ-10 знаменитых крыльев

 

Оригинальное антикрыло «китовый хвост», ставший причиной многих романов в Эссексе. Потому что Cossie –не Cossie без такого выроста сзади.

Bugatti Veyron

Топ-10 знаменитых крыльев

 

Подвижный спойлер Veyron меняет положение в зависимости от скорости, а когда вдавливаешь в пол среднюю педаль, встает вертикально, превращаясь в эффективный воздушный тормоз.

Lamborghini Countach

Топ-10 знаменитых крыльев

 

Опциональный V-образный плавник Lambo впервые появился на LP400S в 1978-м. Он улучшал управляемость, но снижал максимальную скорость. Большинство покупателей его купили.

Porsche 911 GT3 RS

Топ-10 знаменитых крыльев

 

Частично благодаря своему регулируемому карбоновому антикрылу RS на 25 кг легче, чем GT3. Оно также достаточно длинное и широкое, чтобы дать ночлег бездомному.

Plymouth Superbird

Топ-10 знаменитых крыльев

 

Чтобы попасть в NASCAR в 1970-м, производители должны были выпустить легальный для обычных дорог эквивалент для каждого дилерского центра. Отсюда взялись и футбольные ворота у этой дорожной машины.

//www.topgearclub.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here