Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

Юридическая консультация онлайн

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

Фото автопроизводителей

Утро 30 сентября в Париже выдалось пасмурным, плюс ко всему я проспал трансфер в Paris Expo, поэтому добираться до автосалона пришлось своим ходом, на метро. В этот раз поезда как по заказу подходили ровно в тот момент, когда я оказывался на платформе, будто желая скорее добросить меня до станции Porte de Versailles, от которой рукой подать до входа в павильоны.В этом году Парижский автосалон буквально кишил премьерами, они были почти у каждого автопроизводителя от мала до велика, но настоящих сюрпризов, увы, было немного. Всему виной, как ни странно, Интернет. Большинство прьемьер Парижского автосалона были показаны в сети, почти вся информация была дана заранее, а выставка в итоге превратилась в огромный супермаркет, где посетителям предлагается в одном месте ознакомиться с модельным рядом всех брендов. Настоящие сюрпризы можно было пересчитать по пальцам одной руки…Они ворвались в этот мирВ начале сентября марка Chevrolet объявила о завершении работ над хэтчбеком Aveo. Правда, в продаже новинка появится лишь летом 2011 года, но уже сейчас европейцы смогут присмотреть вариант с новым 1,3-литровым дизелем в двух вариантах мощности – 75 и 95 лошадиных сил с системой «стоп-старт». Россиянам же, достанутся бензиновые агрегаты: нынешний 100-сильный мотор 1.4, 1,6-литровый мощностью 115 лошадиных сил и 1,2-литровый мощностью 70 и 86 лошадиных сил (последний предлагается и сейчас). В России также появится и седан Aveo, который представят ближе к началу продаж.2010 Chevrolet Aveo

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Более функционального одноклассника представили корейцы. Они устроили весьма интересную презентацию своего микровэна Hyundai ix20: на «лобном» месте стенда томился автомобиль, накрытый покрывалом, ожидающий время своей премьеры, а рядом стояли точно такие же модели, в которые можно было спокойно заглянуть и узнать все, что нужно.

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

А узнать можно было вот что. Микровэн длиной 4,1 метра (колесная база 2615 миллиметра) и высотой 1,6 метра, разработанный европейской дизайн-студией Hyundai в Руссельхайме, будет сходить с конвейера чешского завода в Носовице, где также выпускается хэтчбек i30. Судя по колесной базе, именно платформа i30 легла в основу новой модели. Для Европы ix20 предложит два бензиновых и два дизельных двигателя мощностью от 75 до 125 лошадиных сил. На выбор покупателям предложат механические и автоматические трансмиссии, а для всех моторов, кроме самого мощного бензинового 1.6 можно заказать опцию Blue Drive, то бишь систему «стоп-старт».В соседнем павильоне в конкуренты к Hyundai ix20 набивается новый микровэн Toyota Verso-S, пришедший на смену модели Yaris S. Японская модель не менее красива, чем корейская новинка, но немного короче – мене 4 метров (3990 миллиметров), а внутри столь же скучна и неприятна на ощупь.Несмотря на это, Verso-S вполне удовлетворяет потребностям европейцев, к их услугам багажное отделение объемом от 336 литров (430 литров без запаски под фальшполом багажника) до 1388 литров, 6,1-дюймовый сенсорный монитор с навигацией и USB, 15- и 16-дюймовые диски, 9 цветов кузова, включая новый синий цвет (представлен на фото), система стабилизации и 7 подушек безопасности в стандартной комплектации, включая традиционный для марки коленный эйрбег. Двигателей всего два: турбодизель 1.4 D-4D мощностью 90 лошадиных сил (205 Нм) и бензиновый объемом 1,33 литра мощностью 99 лошадиных сил (126 Нм). Только последний мотор вместо 6-ступенчатой механики можно будет заказать с новой 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией Multidrive S, к которой прилагаются лепестки для переключения передач на руле. Думается, что с этим мотором микровэн и попадет к нам в Россию.

 

Toyota Verso-S

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Среди хэтчбеков гольф-класса премьер больше. Ведущую роль урвали французы, представив сразу две новинки: хэтчбек Citroen C4 и его люксовую версию Citroen DS4. Первый явно желает создать реальную конкуренцию Volkswagen Golf. Не скажем сейчас ничего на счет управляемости, но оборудование у хэтчбека отныне достойно и более высокого сегмента автомобилей. В C4 теперь есть системы предупреждения о смене ряда движения, слежения за мертвыми зонами, освещения поворотов, круиз-контроль с ограничителем скорости и памятью настроек, а также сервис eTouch, изучающий манеру вождения своего хозяина и дающий подсказки по снижению расхода топлива. Более того, к клиенты смогут заказать разные расцветки приборной панели, полифонические мелодии для систем звукового предупреждения и даже передние сиденья с функцией массажа! На выбор три дизельных двигателя мощностью 90, 110 и 150 лошадиных сил и два бензиновых от 95 до 155 лошадиных сил.

 

2010 Citroen C4

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

У DS4 моторов меньше: два дизельных HDi и три бензиновых агрегата, но самый мощный турбодизель мощнее – 160 лошадиных сил, а самый «горячий» бензиновый объемом 1,6 литра заимствован у модели Peugeot 308 GT и развивает 200 лошадиных сил. Для обоих хэтчбеков будет предложена 6-ступенчатая роботизированная трансмиссия EGS с лепестками переключения на рулевом колесе. Лучше в DS4 и отделка, применена более качественная кожа, а также увеличенное лобовое стекло, огромный панорамный люк, в общем, клиенты, которые предпочтут Citroen C4 модель DS4, не почувствуют себя обманутыми.Citroen DS4

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

В Париже у французских новинок есть конкурент — хэтчбек Chevrolet Cruze. Однако хэтчбек будет укомплектован точно так же, как и его собрат с четырьмя дверьми, поэтому должную конкуренцию Citroen составить не сможет. Зато стоимость и популярный в Европе тип кузова обязательно сыграют свою роль в увеличении продаж модели, ведь негоже продавать в Старом Свете только седан в столь популярном классе.

 

Хэтчбек Chevrolet Cruze

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Честь заряженных «хотхэтчев» класса C+ в Париже защищал Ford Focus ST. Некоторые СМИ упорно продолжают называть этот автомобиль концепт-каром, но ничего концептуального мы в нем, увы, найти не смогли. Однако и никакой новой информации о новинке нам так и не предоставили, поэтому пока довольствуемся лишь внешностью и размышляем о том, за сколько же секунд с места до «сотни» разгонится Focus ST с новым 2,0-литровым турбомотором мощностью 250 лошадиных сил.2011 Ford Focus ST

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Opel рационализировал парижские премьеры гольф-класса универсалом Opel Astra Sports Tourer. Здесь вам и большой объем багажника длиной 1835 миллиметров, и 8 двигателей на выбор, плюс все достоинства и некоторые недостатки одноименного хэтчбека.2010 Opel Astra Sports Tourer

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Универсалом побольше порадовала компания Volvo, показав модель V60. Однако шведы решили не делать из модели рабочую лошадку, бросив все силы на дизайн. «Для тех, кому нужно больше места в багажнике, у нас есть универсалы V70 и XC70», — поясняет главный дизайнер Volvo по экстерьерам Орьян Стернер. Создатели полагают, что богато оснащенная новинка с огромным количеством современных бензиновых и дизельных моторов в первую очередь покорит европейцев, а для остальному миру достанутся лишь 10 процентов из 50 тысяч запланированных к продаже в год машин.2010 Volvo V60

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Седан и универсал Passat  одновременно дебютировали на стенде Volkswagen. Седьмое поколение модели пошло по стопам Golf – конструкция осталась без серьезных изменений, внешний вид – корпоративный, внутри и снаружи немного качественней, чем раньше. Ближе к премиуму, под таким лозунгом развивается нынче Volkswagen. Так, у Passat в списке опций теперь есть система, определяющая усталость водителя и предупреждающая последнего звуковым сигналом и текстовым сообщением о необходимости передохнуть. Сразу вспоминаем Mercedes-Benz E-Class. Прочие новшества — адаптивный круиз-контроль, система адаптивного освещения, система слежения за мертвыми зонами, система автоматической парковки и мультимедийная система с навигацией RNS 510, способная транслировать дорожные знаки на экран.

 

Седан Volkswagen Passat

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Volkswagen Passat Variant

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Рангом выше стоят седан и универсал Peugeot 508. Несколько минут, проведенных внутри модели, оставили самые приятные впечатления – качественные материалы, добротные на вид и приятные на ощупь, стильные приборы, упитанный руль и продуманная эргономика. Еще бы узнать, как автомобиль проявит себя в деле. В списке оборудования есть нотки роскоши, например, массаж поясничной области на водительском сиденье.Peugeot 508 Berline

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Peugeot 508 SW

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Главная премьера среди кроссоверов – Land Rover Range Rover Evoque, который появится в продаже только летом 2011 года. Пока готовится пятидверная версия, британцы демонстрируют серийную трехдверку. Клиентам из 160 стран мира, где будет реализовываться модель, достанутся две версии 2,2-литрового мотора мощностью 150 и 190 лошадиных сил, причем самые экономичные версии будут переднеприводные. Бензиновый агрегат пока один – 240-сильный 2,0-литровый мотор Si4 с турбонагнетателем. В список оснащения войдут раздельный климат-контроль, система кругового видеообзора с камерой заднего вида, навигация с жестким диском и USB, система бесключевого доступа в салон, подогрев руля и опциональная акустика Meridian с 17-ю динамиками. Цена в Европе – от 35 тысяч евро.Land Rover Range Rover Evoque. 3 двери

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Спрятанный за кулисами стенда на Московском автосалоне кроссовер BMW X3  стал доступен для обозрения в Париже. Теперь модель выглядит не как выкидыш внедорожника X5, а вполне самостоятельно, статно и сурово.2010 BMW X3 xDrive35i

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Из более бюджетных предложений – кроссовер Chevrolet Orlando, рассчитанный на европейскую аудиторию, о чем говорят два дизельных мотора и всего одна 141-сильная бензиновая «четверка» объемом 1,8 литра. Она-то и будет предложен россиянам.Новые горизонты дизайна раскрывает четырехдверное купе Mercedes-Benz CLS. Продажи модели начнутся в январе 2011 года, европейцам предложат версии CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY (265 лошадиных сил), CLS 350 BlueEFFICIENCY (306 лошадиных сил), CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY (204 лошадиных силы) и CLS 500 BlueEFFICIENCY (408 лошадиных сил), это не считая версий AMG, о которых объявят совсем скоро.

 

2010 Mercedes-Benz CLS

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Вторит своим землякам компания Audi, показавшая, наконец, широкой публике огромный хэтчбек A7 Sportback, припрятанный в Москве за кулисами стенда.Audi A7 Sportback

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Самая дорогая новинка не стенде из серийных машин нового поколения – Bentley Continental GT. Хотя именно она, как никакой другой автомобиль, сохранила в крови старые гены. Но не так интересуют новые «фишки» большого купе, как его мотор V8, который в скором времени поселится под капотом модели.2010 Bentley Continental GT

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Больше всего слов о спорте было произнесено во время презентации Porsche. Сразу две модели – 911 Speedster и купе с кабриолетом Porsche 911 Carrera GTS – в приятных глазу новых расцветках красовались на стенде немецкого бренда. Бесчисленным модификациям 911 прибыло.Купе Porsche 911 Carrera GTS

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Кабриолет Porsche 911 Carrera GTS

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Porsche 911 Speedster

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

К спорту также можно отнести гибрид Fisker Karma, который впервые предстал в серийном обличии. Однако особого внимания у парижской публики он не вызывал. Видимо, журналисты уже устали ждать выхода модели в продажу.

 

«Злые концепты»Концерн Volkswagen AG использовал свой многочисленный портфель марок дабы привлечь к стендам максимальное число зрителей. Так, среди концептуальных новинок оказался трехдверный хэтчбек quattro, который почтил собой память первого автомобиля с именем quattro, выпущенного 30 лет назад. Прототип возведен на укороченной платформе Audi RS 5 и оснащен форсированной до 406 лошадиных сил версией 2,5-литрового пятицилиндрового рядного мотора от модели TT RS. Поговаривают, что quattro станет прообразом модели A3 нового поколения.

 

Концепт Audi quattro

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Одумавшись от идеи создания полностью электрического спорткара e-tron, компания Audi перешла на более близкий к серийному производству вариант гибридной силовой установки, которую поместила внутрь концепта Audi e-tron Spyder. Став ближе по философии к гибридному прототипу BMW Vision EfficientDynamics, e-tron Spyder сможет разогнаться с 0 до 100 километров в час за 4,4 секунды, благодаря 300-сильному мотору 3.0 V6 TDI (650 Нм), приводящему в движение переднюю ось, и двум электродвигателям суммарной мощностью 87 лошадиных сил на задней оси (352 Нм).Концепт Audi e-tron Spyder

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Мысли о широком применении карбона в производстве автомобилей явили при помощи концепта Lamborghini Sesto Elemento.Lamborghini Sesto Elemento

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Однако больше всего концептов на выставке показала компания Lotus. Возродив, все имена, которые только можно было возродить, британский бренд показал свой дальнейший путь развития. В ближайшем будущем бренд переключится на выпуск суперкаров, которые будут конкурировать и с Ferrari, и с Lamboghini, и с Porsche, и даже с Mercedes-Benz, BMW и Audi. Конец эпохе легких кузовов и малолитражных двигателей.Концепт Lotus Eterne

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

2010 Lotus Elise

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

2010 Lotus Elan

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

2010 Lotus Esprit

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Lotus Elite

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Концептуальные размышленияМарки более бюджетной направленности мыслят в ином направлении – универсальности. Например, компания Nissan, во всю принимающая заказы на серийный электрокар Leaf, уже никого не способна удивить электрическим концептом, поэтому главная идея городского хэтчбека Townpod – максимум полезного объема из минимальных размеров.Концепт Nissan Townpod

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Этой же идеей озаботились и в компании Kia, представив прототип компактного хэтчбека Pop. Правда, корейцы во главе с именитым дизайнером Питером Шрайером думали не только о внутренних благах, но и о внешней красоте автомобиля, предложив посетителям в Париже причудливый «пылесос» на четырех колесах.Концепт Kia Pop

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Но нам гораздо интереснее был проект Peugeot HR1, и не потому, что он чем-то универсальнее предыдущих концептов. Автором прототипа городского миникроссовера является молодой россиянин Артем Неретин. С детства отец Артема приучал сына к искусству, хотя сам занимался созданием военной техники. Однако Артему больше нравилось рисовать машины, поэтому свои эскизы он выкладывал на сайт Cardesignnews.com, где его и приметили французы. Мечта молодого дизайнера жить и работать в Париже сбылась, он был приглашен во Францию, где стал работать в компании Peugeot. После участия в создании модели 5008, Артему доверили собственный проект, который и вылился в концепт HR1. По слова россиянина, работать в Peugeot ему нравится, проекты никогда не заканчиваются, а начальники ценят его талант и видение марки.Концепт Peugeot HR1

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Другой причудливый концепт показала компания Citroen. Крососвер Lacoste  выглядит своего рода ответом на идею компании MINI о возрождении пляжного внедорожника, выразившуюся в создании прототипа Beachcomber. Одновременно с этим ситроеновцы прививают массам свой стиль, пытаясь вывести марку из под тени соседа по цеху – Peugeot.Концепт Citroen Lacoste

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Другое дело концепт Renault DeZir  – первая работа дизайнера Лоуренса ван ден Акера после ухода из компании Mazda. Голландец остается верен себе, показывая автомобиль в первую очередь с точки зрения стиля. Будут ли новые модели Renault похожими на DeZir, мы пока не знаем, но то, что французы наняли столь эпатажного дизайнера, прозрачно намекает на поиск нового стиля.Концепт Renault DeZir

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Концепты можно было найти на стендах BMW – купе 6 Seriers, и Opel – GTC Paris. Однако от других прототипов их отличает то, что это почти серийные автомобили. Похоже, что оба немецких бренда просто не нашли ничего более стоящего, чем показать автомобили, которые тремя из четырех колес находятся на конвейере.Концепт купе BMW 6 Series

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Концепт Opel GTC Paris

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

ПомолодевшиеГлоток свежего воздуха в виде обновленной передней части кузова получил хэтчбек Hyundai i10, у конкурирующей малолитражки Toyota iQ новый стильный интерьер, Smart fortwo внешне не поменялись, зато стали мощнее и экономичнее. Слегка подретушированная внешность досталась Renault Laguna и Citroen C5, а у Seat Exeo теперь на 4 сантиметра просторнее сзади и есть прикуриватель в центральной консоли. Слегка поменялся дизайн минивэнов Citroen C4 Picasso и С4 Grand Picasso, а обновленный внедорожник Chevrolet Captiva помимо внешности хвастается новыми двигателями и трансмиссиями.Toyota iQ с новым интерьером

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

2010 Smart fortwo

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

2010 Renault Laguna

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

2010 Citroen C4 Picasso и Grand Picasso

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

2011 Chevrolet Captiva

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Компания Ferrari хвасталась в Париже спецсерией 599 SA Aperta, посвященной ателье Pininfarina. Но кому интересен этот шоукар, если вся партия уже продана? Немного эксклюзива можно было увидеть на стенде Maserati в виде купе GranTurismo MC Stradale, а третья итальянская марка Fiat расставила на своей площадке «заряженные» хэтчбеки Abarth 500C и Punto Evo с приставкой esseesse.Ferrari 599 SA Aperta

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Maserati GranTurismo MC Stradale

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Abarth Punto Evo esseesse

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Abarth 500C esseesse

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Красавица Alfa Romeo «Джульетта» демонстрирует в Париже новую роботизированную трансмиссию TCT с двумя сцеплениями и 2,0-литровый турбодизель, Honda презентует гибрид Jazz, но у него есть конкурент – серийный кроссовер Peugeot 3008 Hybrid4. Компания Audi не оправдала слухов о дебюте модели S1 и привезла лишь A1  с самым мощным в линейке 185-сильным мотором 1.4 TFSI. Тему экономии топлива в двух абсолютно разных классах затронули бренды Fiat и Mercedes-Benz. Первый привез модель Panda GPL «на газу», а второй представительский седан S 250 CDI BlueEFFICIENCY с расходом топлива как у городского хэтчбека. Компания Renault показала девчачий хэтчбек Twingo Miss Sixty и целую плеяду моделей, посвященных всего лишь двухлетнему сотрудничеству с американской фирмой Bose (Megane, Laguna, Koleos, Scenic Bose Editions).Гибрид Honda Jazz

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Peugeot 3008 HYbrid4

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Mercedes-Benz S 250 CDI BlueEFFICIENCY

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Renault Twingo MissSixty Edition

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Renault Koleos Bose Edition

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Европейские гостиПосле решения о выводе на российский рынок масклкара Chevrolet Camaro, американцы всерьез рассматривают возможность продажи модели в Западной Европе. Для оценки мнений европейцев на стенд завезли кабриолет Camaro SS. То же самое делает марка Infiniti, выставившая первый кабриолет линейки G Infinit Performance Line.Концепт Infiniti G Cabrio

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Бренд Jeep привез в Европу новый внедорожник Grand Cherokee, а заодно модель Wrangler  с новым интерьером и двигателями, компания Nissan показала обновленный кроссовер X-Trail. Компания Mazda почему-то решила не шокировать парижскую публику новейшим концептом Shinari и ограничилась европейской премьерой модели Mazda2, которая еще в прошлом году была показана Таиланде. Окно в Европу вновь прорубила марка Cadillac, показав жителям Старого Света «заряженное» купе CTS-V.В Париже дебютировал электрокар Mitsubishi i-MiEV – его поставки в Европу начнутся одновременно с клонами Peugeot iOn и Citroen C-ZERO, так как производятся они на одном и том же японском заводе Mitsubishi.Тему электричества также активно продвигали в Renault, расставив по стенду серийные электрокары Kangoo Express Z.E, Fluence Z.E., Twizy Z.E. и Zoe Z.E. Испанцы из Seat попытались привлечь внимание электроконцептом IBE, а Pininfarina и Bollore раздавали брошюры с анкетой для заказа совместного проекта Blue Car. О старте продаж электрокара заявили даже в Volvo, первенство доверено хэтчбеку C30 DRIVe, который появится в 2011 году.МестныеИнтересно было посмотреть и на местных автопроизводителей городских микролитражек. В отдельном павильоне расположились французские марки Lombardini, Micricar, Ligier и Aixam. Все они производят субкомпактные машины, для вождения которых не требуется водительское удостоверение. Все дело в легкой массе (модели весят по 350 килограммов) и моторах объемом менее 50 кубических сантиметров. Права нужны лишь для управления спорткарами фирмы Venturi, которая показала миру новинку с двусмысленным названием Fetish.

 

2010 Microcar M.GO

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

2010 Microcar M.GO F8

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

2010 Ligier IXO

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

Venturi Fetish

 

Обзор Парижского автосалона-2010: сбор урожая

 

//www.caredge.ru

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: