Московский международный автомобильный салон MIAS-2010. Часть IV

546

На десерт у нас осталось несколько достойных марок плюс массированное наступление КНР на российский рынок…ChanceНельзя не упомянуть про наших украинских соседей, хотя в этом, четвёртом репортаже с MIAS-2010, украинский бренд точно будет самым бюджетным. Ченс активно избавляется от «горбато-ушастого» советского наследия, и даже аббревиатура «ЗАЗ» встречалась на стенде нечасто — в противовес легкому и громкому «Chance», под вывеской которого в Запорожье теперь собирают бывшие Chevrolet Lanos. Однако и «американо-корейское» наследие — не всё, чем живёт сегодня конструкторский штаб ЗАЗ. В рамках Московского автосалона публике был представлен Chance с 4-ступенчатой автоматической КПП! Таким образом, автомобиль в двух типах кузова (седан и хэтч) с 1.5-литровым мотором мощностью 86 л.с., с кондиционером, гироусилителем и одной подушкой безопасности на российском рынке будет являться самым доступным автомобилем с АКПП.

'Московский

 

'Московский

Цена пока держится в секрете — обещают сюрприз, и он, очевидно, будет приятным. Точно мы узнаем это… «уже в ближайшее время», когда машина начнёт продаваться в России. Помимо «автомата» на стенде Chance было интересно — девушек было много, и красивых, а когда они присаживались на капот болида для кольцевых гонок в боевой раскраске, становилось по настоящему отрадно за украинский автопром.VolvoШведы представили S60, который придёт в Россию сразу с тремя моторами — «базовом» бензиновом в 203 лошадиные силы, турбированным Т6 (304 л.с.) и дилезем D5 с 205 «лошадьми». Было заявлено, что главные ценности при постройке нового шасси для этой машины — это страсть, эмоции и желание. А ещё на презентации был отмечен интересный факт — каждый новый автомобиль Вольво оснащается одной новой системой активной безопасности, в дополнение к существующим. Как все мы помним, недавно новейший Volvo S60 на глазах у десятков журналистов «тормозил» в грузовик. Теперь же пришла очередь пешеходов, считают в Вольво — официально это называется «функция обнаружения пешеходов с полным автоторможением».

'Московский

 

'Московский

Заявлено, что система гарантированно действует на скоростях до 35 км/ч, а на скоростях выше этой цифры она стремится минимизировать последствия столкновения. В качестве демонстрации возможностей новой системы на гигантском мониторе журналистам показали ролик, в котором мужчина за рулём Volvo, двигаясь по залитым дождём улочкам неназванного европейского города и расслаблено попивая кофе (!), чудом избегает наезда на очаровательную даму, перебегающую дорогу — и всё благодаря новой системе. А тот ролик из Сети, о котором все подумали, пока читали эти строки, ясное дело, не показали. Да и зачем — его уже все видели.LexusЛексус был ожидаемо обстоятелен, строг, но при этом ярок. Помимо уже известных моделей, была широко освещена действующая дизайн-концепция бренда, «L-finesse» — то есть «elastic diamond» («пластичный бриллиант»), в рамках которой создан обновлённый ES 350, который на российском рынке представлен теперь с 3.5-литровым мотором V6. А ещё посетители наконец-то смогут воочию увидеть гибридный CT 200h — новое гибридное орудие Лексус.

'Московский

 

'Московский

Увы, окончательную, серийную версию нового гибридомобиля нам предстоит ждать до Парижского автосалона (октябрь 2010), хотя и нетрудно предположить, что никаких изменений в автомобиле уже не будет. Ждём старта продаж…PorsсheСтенд Порше был скромен, насколько вообще может быть скромным что-то, связанное с Порше. Автомобили были столь великолепны, что заставляли журналистов на некоторое время отвлекаться от раздачи мелкой халявы и разглядывания женских ног.

'Московский

 

'Московский

Запала в душу ослепительно белая Panamera Turbo и серебристый 911 GT 2 RS — ультимативный спорт-снаряд с возможностью иногда ездить по дорогам общего пользования — с ценой, поспорить с которой могли считанные экземпляры на автосалоне: около 12 миллионов рублей.MercedesПри всёй респектабельности германского бренда нужно сказать честно — на стенде Mercedes во время презентации было скучно, как в гробу у Баха. Тем паче, что было, с чем сравнивать — сразу после Мерседеса журналистская братия угодила на презентацию Audi c Малаховым и Тимати, а незадолго до этого побывала на шоу с галактическим размахом у BMW и на грамотно организованной россыпи чудесных новинок у Volkswagen. У Mercedes же трое немцев в серых костюмах на чистейшем немецком (благо, с функцией синхронного перевода) в течении 15 минут усыпляли собравшийся честной народ. Выжить помогло только то, что после седьмой минуты их, кроме самых стойких, уже никто не слушал.

'Московский

 

Московский международный автомобильный салон MIAS-2010. Часть IV

А между тем, посмотреть было на что — в Москве представлены новые CL-Klass и R-Klacce (о них читайте в ближайшем будущем в наших новостях), а также очень стильный концепт в кузове универсал. Чуть в стороне неброско поблескивал боками Maybach. Но в полной мере разбавить смертную скуку мог только SLS AMG, «крыло чайки». Вот если бы рядом с ним поставить его прародителя, модель 60-х годов, или завести его и заставить немного порычать… Всего этого не было, зато в «крыле чайки» можно было посидеть — и на поверку, вопреки стереотипам, это оказалось очень простым и, если позволите, эргономически приятным занятием. Всё-таки Mercedes остаётся Мерседесом — местами скучным, но очень правильным автомобильным брендом.BentleyBentley был представлен дистрибьютором Mercury — российской компанией, осуществляющей продажу предметов роскоши, среди которых продукция Bentley, Ferrari и Maserati. Ранее британский, а ныне перешедший под крыло Фольксваген, бренд Bentley — настолько самодостаточное имя, что им вообще можно было бы не выпускать ничего нового, чтобы навсегда остаться в сердцах обывателей. Однако германский порядок и законы рынка диктуют свои условия, и на MIAS-2010 засветились сразу две новинки. Первый — Continental Supersports, гибридный, с W12 и электромотором под стильной «шкурой», ускоряющийся до сотни за 4 секунды. Забавно, но это самый экономичный Bentley — всего 16.3 литра на «сотню» в смешанном цикле.

Московский международный автомобильный салон MIAS-2010. Часть IV

 

Московский международный автомобильный салон MIAS-2010. Часть IV

Вторая новинка — Bentley Mulsanne, продажи которого уже стартовали в Европе. Названный в честь великого прямика французского кольца Sarthe (это в Ле Мане), Мульсанн является новым флагманом Bentley. У него V8, 8-ступенчатый «автомат» ZF, 512 л.с., максималка в 300 км/ч, 114 вариантов окраски кузова, 24 варианта отделки кожей и 9 различных пород дерева для оформления интерьера. Сборка одного экземпляра занимает 9 недель. Европейская цена на Mulsanne составляет $365 000.SpykerSpyker — это скромное обаяние голландской буржуазии. Именно так и был представлен на MIAS-2010 этот эксклюзивный автопроизводитель. Всего один автомобиль, зато такой, в присутствии которого не надо никого больше.

Московский международный автомобильный салон MIAS-2010. Часть IV

 

Московский международный автомобильный салон MIAS-2010. Часть IV

Открытая двухместная ракета, родстер Spyker C8 Spyder под бдительной охраной двух космических существ женского пола. Они мило улыбались всем, но не пускали в оранжевое нутро Спайдера никого. И только упоминание о том, что фотографии будут размещены на Carobka.ru, позволило нам в течении полутора секунд подержаться за руль. Это было круто.Китайская Народная ПесняКитайские народные песни поются, как правило, хором. Но на MIAS-2010 китайская мелодия раскладывалась всего на два голоса — Great Wall Motor и Chery представляли дуэтом свою продукцию. Запомнилось, что Грейт Уол выкатил большое количество перспективных моделей (с традиционно туманными перспективами) а Чери порадовала красными «ракушками» из которых на презентации эффектно вылупились автомобили — включая похожий на панду кроссовер S180 с пластиком и дизайном интерьера, напоминающими детский игрушечный телефон.

Московский международный автомобильный салон MIAS-2010. Часть IV

 

Московский международный автомобильный салон MIAS-2010. Часть IV

А седан Chery G5 щеголял наклейкой «Nurburgring» на борту! Неужели этот автомобиль доводили до ума на Северной Петле? Китайская автопромышленность продолжает удивлять — пусть и не столь залихватски, как несколько лет назад.Скоро мы расскажем вам о самом захватывающем зрелище на MIAS-2010. Нет, не о девушках. О концепт-карах.Текст: Иннокентий КишкурноФото: Алексей Грибов

//www.carobka.ru

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here