Московский автосалон 2010 закончился. Подведем итоги

Юридическая консультация онлайн

Московский автосалон 2010 закончился. Подведем итоги

Вот и завершился престижный (как заявили организаторы) автомобильный форум в Москве. О том, что я, и не только я, увидел там, уже написано. Первые впечатления немного «остыли», пора трезво оценить некоторые итоги этого автомобильного шоу в Москве. Их, как это ни странно, довольно много и они очень разноречивы. Почему?

Первое впечатление, которое просто «бросилось» в глаза, это то, что за яркой мишурой автомобильного праздника я не открыл для себя ничего нового, что несколько озаботило. Ведь этот форум «позиционировали», как автомобильная выставка класса «А». А это, как вы понимаете, самая высшая категория подобных мероприятий.Но, это, скорей всего, частности или очередные влияния уже изрядно надоевшего мирового кризиса. Я сегодня хотел поговорить и обсудить проблему, так называемых, бюджетных автомобилей. Хотя, если быть откровенным, я до сих пор не совсем ясно себе представляю те критерии, по которым автомобиль в России может быть признан бюджетным. Как мне кажется, тут главным аргументом должна быть хорошие автомобили и цены в Челябинске или Новосибирске, а не только в Москве или Санкт-Петербурге, а для всех автолюбителей нашей огромной страны. Тут-то и «зарыта» главная загвоздка этого неопределенного показателя.Нет большого секрета, что зарплаты в Москве на порядок выше, чем во всей стране в целом, отсюда, видимо, есть и эти некие «разночтения» в понятии — «бюджетный автомобиль». Так вот, если исходить из доходов основного населения России, то я там, на выставке, ничего бюджетного не увидел, разве что пресловутая «Нива», но это уже не смешно, господа. А для большинства нормальных людей страны даже грустно, ибо там были автомобили (и наши и импортные), которые позиционировались как бюджетные, но только не для нас, простите. Для Германии, Франции, Москвы, да, допускаю. Но тогда так и скажите, это автомобили для «простых» москвичей, а для остальных: на рынок подержанных автомобилей. Больше некуда.Хотя и там цены, скажу я вам! А езжу я по стране с уже поднадоевшей частотой, и проблемы многих регионов мне известны не из новостных передач, а из того, что вижу своими глазами. А вижу я там, за пределами московской кольцевой дороги, только бессильное уныние и тщетные надежды, что наше руководство страны, наконец-то, снизит непомерно высокие таможенные пошлины, которые делают даже старые автомобили из Японии, просто недоступными для людей. Почему, к примеру, в Казахстане и Белоруссии эти ставки раз в десять ниже, нежели у нас? А мы ведь с этими странами, как я понял, уже практически в едином таможенном пространстве или я что-то путаю? Если путаю, поправьте, пожалуйста, и объясните нам всем, чем мы собственно хуже тех же казахстанцев или белорусов? Поверьте мне на слово, ответ на этот вопрос ждут миллионы россиян, помня, что эти пошлины вводились как временные. Но, неужели у нас, как всегда, самое долговечное и постоянное, это как раз «объявленное» временное, так что ли? Тогда все понятно, хотя немного грустно.Ведь автомобиль давно уже перестал быть роскошью или редкой диковинкой. И это хорошо. Мы уже привыкли к этому, в советское время об этом можно было только тихо мечтать, не более. Но теперь автомобиль — это обыденно и нормально. Но постоянные поднятия цен, пошлин, налогов и прочих неожиданных сборов, извините, удручает.Это, между прочим, очень негативно сказывается и на малом бизнесе, который держит экономики многих ведущих стран буквально на своих плечах. И у нас бы так! Но теперь автомобили даже для малого бизнеса становятся все недоступнее и дороже. Приходится делать свой маленький бизнес на очень изношенных, устаревших машинах, которые, увы, не вечны.А это тоже сказывается на всем. В том числе и на здоровой конкуренции, сборе нормальных налогов, ценах в магазинах и сферах услуг, везде! Да и рабочие места, дававшие ранее доход многим людям, в малом бизнесе тоже не безразмерные, они вынуждены их уменьшать, а что делать прикажете? Да, вопрос.Всем ясно, что сегодня у руководства страны очень много неотложных проблем (особенно неожиданных, природных или форс-мажорных), но хотелось бы верить, что придет день, когда и этот вопрос будет рассмотрен так, чтобы он принес радость и облегчение миллионам автолюбителей страны. Все очень надеются на это и терпеливо ждут. А понимать и ждать мы умели всегда. Лишь бы была надежда.

И последний вопрос: она есть или нет? Хочется положительного ответа. Спасибо.

//autowin.ru

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: