Автосалоны привлекли стратегов

416
Девушки привлекут покупателей
Фото: www.oneauto.ru/
Девушки привлекут покупателей
  

Директор
дилерского центра «Автомир-Петербург»Виталий Новиков не скрывает, что
подсмотрел некоторые идеи у торговой сети IKEA. Так, шведский ретейлер
размещает на ценниках дополнительную информацию о характеристиках
товара, его использовании.


«Таким же образом мы разместили информацию о наших
автомобилях. Например, открывает клиент багажник, а там табличка
с надписью: «Объем багажника при сложенных сиденьях такой–то». А если
на сиденье есть удобный кармашек, мы туда помещаем табличку «Сюда вы
можете положить мобильный телефон», – рассказывает Виталий Новиков. По
его словам, у клиентов, получающих информацию о товаре таким образом,
остается меньше вопросов к менеджерам, соответственно, последние менее
загружены и могут обслужить больше покупателей.

Как сделатьбольше за меньший промежуток времени,
знают и в компании «Лаура». «Если менеджеры не успевают обслужить часть
клиентов, их берут на себя администраторы салонов. Они предлагают им
чай-кофе, рассаживают по креслам, провожают до машин, проводят
первичные консультации по моделям, записывают на тест-драйв, –
рассказывает директор по продажам компании „Лаура“ Алексей Бочаров. –
Кроме того, у нас менеджеры освобождены от бумажной работы, связанной
с оформлением автомобиля. Все это позволяет в пиковые часы
„отрабатывать“ практически всех приходящих к нам клиентов.

Некоторые автосалонысделали ставку на развитие
дистанционных продаж. „Именно интернет-технологии помогают нам реально
продавать. Судите сами: посещаемость нашего сайта сегодня доходит до
1900 визитов в будний день. Из них 19 могут завершиться реальной
покупкой“, – подсчитал директор по маркетингу компании »Аларм-Моторс»
Алексей Тарасенко. Впрочем, основной расчет – все же на личные продажи.
Для этого дилеры проводят регулярные тренинги, а после них –
и проверки, отправляют в салоны подставных покупателей.

В большинстве салоновменеджеры – девушки. Оказывается, неслучайно.

«Некоторые мужчины с легкостью могут купить
автомобиль, который им не особенно нужен, если им понравилась
женщина-консультант, – утверждает директор по продажам автоцентра
„Шкода“ Константин Девятовский. – Кстати, лучший продавец у нас –
именно девушка».

Впрочем, девушкидороги дилерам не только как
успешные продавцы. «Если покупатель – девушка, она сразу признается,
что мало понимает в автомобилях, поэтому ее легче убедить
в необходимости покупки дополнительных аксессуаров», – считает
начальник отдела продаж автоцентра «Союз» Станислав Шиманский.

(с)  dp.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here