In-Drive.Ru Новости Новинки и выставки

Самые яркие новинки 2010 года

468
Содержание:

alt

Новинки 2010 года следует ждать в первую очередь из Европы. Почти все производители готовят премьеры, а лидерами по количеству обновлений станут три главных немецких бренда: Mercedes, Audi и BMW. В 2010 году должна появиться Audi под индексом A1. Предполагается, что компакт с четырьмя кольцами на капоте будет конкурировать с популярным Mini. Впервые А1 появился в качестве концепта на Токийском автосалоне 2007 года. Под капотом будут стоять бензиновые и дизельные моторы объемом от 1,2 до 2 л.

Не менее любопытен Audi A7, который должен составить конкуренцию Mercedes-Benz CLS и, возможно, BMW GT. Это будет четырехдверное купе либо пятидверный хетчбек, который займет в линейке место между Audi A6 и А8, получив шасси от одной из них. Интересно, что презентация машины состоится не в Женеве, как предполагалось изначально, а в Москве, в августе 2010 года.

Другой немецкий производитель, Volkswagen, готовит очень горячий хетчбек. VW Golf R будет почти на треть мощнее Golf GTI — 270 л. с. Реализовать эту мощность можно будет с помощью полного привода — как и на предыдущих «Гольфах» с индексом R. Ожидается также второе поколение популярного в России VW Touareg. Пока известно, что новинка будет чуть ли не на 300 кг легче первого из-за применения алюминия.

Шведская Volvo готовит рестайлинг моделей C30 и С70, а вот SAAB планирует показать новый 9−5.

Три французских производителя представляют сразу 15 новинок. Самыми яркими для России должны стать новый Citroen C4 и Peugeot 508. Последний должен прийти на смену сразу двум моделям: 407 и 607.

Фанаты Porsche тоже не останутся без внимания. Первым подарком для них станет Cayenne Hybrid, а вторым — рестайлинговый Porsche 911 Turbo.

Дилеры Opel в будущем году пополнят свой шоу-рум несколькими автомобилями. Модельный ряд автомобилей Astra 2010 будет представлен седаном, универсалом, купе, трех— и пятидверным хэтчбеками. Новый автомобиль будет базироваться на платформе Delta FWD от GM. Opel Astra четвертого поколения будет комплектоваться бензиновыми двигателями мощностью от 75 до 240 л. с., а также дизелями мощностью от 90 до 150 л. с. Opel Corsa также изменится. Самый маленький Opel получит перенастроенное шасси, меньший расход топлива и соответствие экологическим стандартам Euro-5.

Япония

Японцы представят чуть более десятка новинок. Одной из самых интересных премьер для россиян станет новый Toyota Land Cruiser Prado.

Шестое поколение модели сохранит рамную конструкцию, а кузов будет, как и на предыдущих моделях, трех— и пятидверным, причем последний будет иметь в базовой комплектации семь посадочных мест. Еще две новинки от Toyota будут не менее интересными: Toyota Prius Plug-in и Toyota Auris Hybrid. Первый из них любопытен тем, что при небольших ежедневных пробегах сможет передвигаться только на электротяге, подзаряжаясь ночью от электрической розетки. Расход топлива, таким образом, можно считать практически нулевым.

Кроме того, в 2010 году ожидается обновление популярнейшего кроссовера Nissan Qashqai. Появится еще одно ранее не известное, но при этом перспективное имя — Suzuki Kizashi. Машина будет конкурировать с такими любимыми в России моделями, как Honda Accord, и Mazda 6.

к содержанию ↑

США

Америка только начинает приходить в себя после кризиса. Задачей-максимум для многих производителей было не выпустить новинки, а просто выжить. Некоторым брендам представлять новинки уже не доведется. Несмотря на это, в наших автосалонах должны появиться: автомобиль без конкурентов в обозримом будущем Cadillac Escalade Hybrid, новый, в сто раз более красивый Cadillac SRX, совершенно великолепный Chevrolet Spark и Ford Focus 2010 модельного года.

к содержанию ↑

Корея

В 2010 году рестайлингу подвергнутся Hyundai Santa Fe и Hyundai i30. Кроме этого, появится Kia Venga, второе поколение внедорожника Kia Sorento и наконец-то европейский Kia Mohave.

Тренд сезона

Еще несколько лет назад тенденции автомобилестроения были абсолютно прозрачны. Все дорожающий бензин заставлял даже производителей спорткаров и макси-внедорожников обращаться к теме экономии (а заодно и экологии). Начавшийся кризис спутал все карты. С одной стороны, горючее опять подешевело. С другой – люди в среднем стали беднее и считают деньги. То есть автомобили должны бы были подешеветь. Но ведь при этом все равно нужно идти в ногу с техническим прогрессом: следить за полосами разметки, ловить спутниковое радио, вставлять три поясничных подпора и пять подушек безопасности в каждое сиденье.

Новый год не проясняет тренды. Да, стало очевидно: водородные автомобили забыты, электромобили развиваются, гибриды на коне. Технологии становятся все более непонятными, но и у Tata Nano появились последователи.

Как минимум автомобильный мир продолжает нас удивлять, и это не может не радовать.

Василий Невзоров, infox.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here