Защита будущего

202

Защита будущего

Дорожим ли мы безопасностью своих детей? Что за вопрос? Конечно, дорожим, ведь дети — наше будущее. А в машине где сидит ваш ребенок? Болтается между передними сидениями и разговаривает с родителями или же прыгает на заднем диване? Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало. А тем временем  в случае аварии легкое тело ребенка запросто перелетит вперед и со страшной силой ударится об лобовое стекло или переднюю панель. Уже более двух лет Правила дорожного движения и Кодекс об административных правонарушениях призваны заставить участников дорожного движения пользоваться специальными детскими удерживающими устройствами при перевозке детей младше 12 лет.Неумолимая статистика гласит, что примерно каждая двадцатая авария происходит с участием детей-пассажиров. Впрочем, даже по прошествии немалого количества времени не все российские автомобилисты готовы сажать своих детей в специальные кресла. Точных цифр нет, но невооруженным взглядом видно, что очень много детей едут в машине просто так, без кресел, либо на коленях у взрослых. Почему?Прежде всего потому, что штраф за такое нарушение у нас просто никакой — всего 500 руб., а стоимость хорошего детского кресла зачастую превышает 10 тысяч рублей. Это, согласитесь, далеко не каждому по карману. Впрочем, не совсем корректно рассуждать о деньгах, когда речь идет о жизни детей.Вот что может произойти если не пользоваться детским сиденьем. Удар автомобиля о препятствие на скорости 50 км/ч равносилен падению с 10-метровой высоты. Другими словами, перевозить ребенка без специального кресла — все равно, что оставить его играть без присмотра на балконе без перил на высоте четвертого этажа!Держать детей на коленях тоже не выход. При столкновении на скорости 50 км/ч ребенок массой 30 кг превращается в снаряд весом в тонну. Удержать невозможно!Еще хуже пристегивать одним ремнем и взрослого и ребенка. Представьте, с какой силой тело взрослого навалится на малыша…В Европе, например, разработана специальная программа под названием CREST (Child Restraint System Standard – стандарт средств пассивной безопасности детей). Программа стоимостью почти в 4 с половиной миллиона евро объединяет ведущих европейских автопроизводителей, а также ряд научно-исследовательских институтов. Ее цель уменьшить травматизм детей на дорогах. В рамках программы регулярно проводятся краш-тесты с участием «детей-манекенов».  По результатам вносятся изменения в Правила № 44 ЕЭК ООН – нормативные условия для производства детских удерживающих устройств. К этим правилам, кстати, присоединились более 20 государств. Увы, среди них нет России.Кроме того, в краш-тестах EuroNCAP недавно был введен новый параметр – защита детей. Если вы любите свое чадо, дорожите им, подумайте и о его безопасности — возите ребенка в специальном детском сиденье. Поверьте, от этого всем будет лучше. //kp-avto.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here