Масло для подержанных автомобилей

501

Нет, это распространенное ошибочное мнение. Требования к моторным маслам в двигателях с большим пробегом, вопреки традиционным представлениям, не понижаются, а наоборот – повышаются! Причин тому много. Рассмотрим некоторые из них.Масло для подержанных автомобилейВо-первых, износ цилиндро-поршневой группы двигателя (ЦПГ) – это снижение компрессии, а синтетические и полусинтетические моторные масла более устойчивы к воздействию высоких температур, чем минеральные, и отличаются меньшей испаряемостью, поэтому масляная пленка, образуемая ими на поверхности цилиндра, лучше уплотняет камеру сгорания.Во-вторых, при износе ЦПГ возрастает прорыв продуктов сгорания из камеры сгорания в картер. При этом масло под воздействием высокой температуры газов, в которых содержатся агрессивные компоненты, окисляется, что ухудшает его свойства. «Синтетика» и «полусинтетика» намного устойчивее к окислению, поэтому они дольше защищают двигатель от износа.В-третьих, синтетические и полусинтетические масла отличаются лучшей текучестью и меньшей вязкостью при низких температурах и, соответственно, оказывают меньшее сопротивление проворачиванию деталей, обеспечивая более быстрый запуск «холодного» двигателя и экономию топлива при его прогреве. Поэтому применение «синтетики» или «полусинтетики» исключит интенсивный износ мотора именно при «холодном» старте.В-четвертых, в состав синтетических и полусинтетических масел входит более функциональный пакет присадок, чем в минеральных. Поэтому данные масла – к примеру, у Shell это линейка Helix Plus («полусинтетика») и Helix Ultra («синтетика») – лучше защищают мотор от износа на всех режимах работы и при различной нагрузке.Минеральное масло оправданно только в случае, если двигатель сильно изношен и у него большой расход масла на угар.Юрий Дацык, www.autocentre.ua

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here