У кого самый крепкий бампер?

622

Американский институт дорожной безопасности IIHS провел ряд новых тестов на выявление модели с самым крепким бампером. Результаты длительных испытаний показали, что передний бампер японской модели Subaru Legacy 2010 модельного года лучше всех остальных участников выдержал тест на прочность.В общей сложности американские эксперты подвергли испытанию 17 различных моделей, 15 из которых не прошли тест, заработав худшую оценку, и только две машины заработали положительные оценки. Тест на динамические нагрузки показал, что большинство автопроизводителей не заботятся о прочности конструкции бампера.Любопытно, что за несколько лет компания Subaru значительно выросла в показателе прочности своих автомобилей, а значит, все это время инженеры активно работали над этими технологиями. В 2007 году IIHS уже устраивал подобный тест и тогда Subaru Legacy предыдущего поколения не прошла тест, заслужив оценку “плохо”. Подумать только, всего несколько лет и японские инженеры достигли таких результатов! На машине почти ни одной сильной вмятины.Эксперты IIHS прокомментировали результаты тестов модели Legacy так: “инженеры Subary действительно доказали, что совершенствование безопасности пассажиров и целостности кузова автомобиля при незначительных столкновениях – такая же серьезная работа, как и при прохождении классических краш-тестов. Незначительные аварии случаются  значительно чаще крупных ДТП, но почему никто этому не уделяет должного внимания?”.

У кого самый крепкий бампер?

Тест прочности бампера модели Subaru Legacy 2010 модельного года.

 

У кого самый крепкий бампер?

Тест прочности бампера модели Subaru Legacy 2007 модельного года.

Модель Subaru Legacy 2010 года стала пятым автомобилем в истории этого теста, заслужившем положительный отзыв у IIHS. В числе первой “четверки” стоят: Ford Focus, Mazda 6, Scion xB и Smart ForTwo. Однако до сих пор еще ни один автомобиль не заслуживал от экспертов IIHS оценки “хорошо”, все лишь проходили рубеж “удовлетворительно”.Каким образом скажется на обычном водителе совершенствования, проделанные японской компанией Subaru? К примеру, предыдущее поколение Legacy при небольшой аварии причинило бы материальный ущерб водителю в размере 4 000 долларов. Именно столько пришлось бы ему за платить за восстановление только своей машины. Модель 2010 года после аварии к полному восстановлению будет возвращена всего за 900 долларов. Условия испытаний и сила столкновения идентичны.

Для оценки прочности передних бамперов IIHS применяет четыре теста:

* комбинация переднего и заднего столкновения (скорость 10 км/ч)

* угловые удары (скорость 5 км/ч)

Каждое столкновение осуществляется о стальную перегородку, по геометрии напоминающую автомобильный бампер.

//autopeople.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here