История из жизни несчастливого автомобиля

1288

Наступила осенняя пара — а это значит, что все чаще будут беспомощно вставать на дороге автомобили измученные своей неблагополучной, долгой участью. В стране царит «кризис», и достойный уход за автомобилями, по мнению работников автосервиса значительно снизился. В результате машина подвержена различным неполадкам. Не за горами время, когда наступят лютые холода и заморозят двигатели несчастных авто. В связи с этим наступает необходимость ознакомиться с тонкостями буксировки — это случай когда автомобиль в рабочем состоянии перевозит сломавшийся автомобиль. Буксир это не то, что вы себе представляете Тот, кто считает, что перемещать сломанную машину не сломанной легко, сильно ошибается или просто никогда в своей жизни с этим не сталкивался. Тяжело управлять буксиром, но находится в машине с неработающим двигателем намного сложнее. Водителям берущим сломанную машину на буксир, необходимо учитывать следующие моменты: 1. Теперь транспорт стал длиннее в 3-4 раза, в результате буксируемого авто. 2. Способность машины к изменению своего положения на ограниченной площадке упала примерно в 10 раз. 3. Проходимость автомобиля, значительно снизилась и она значительно отличается от обычной ( за исключением конечно обладающего могущей силой «КамАЗа», мчащегося не ощущая легковушку позади себя). 4. Не забывайте и о своей машине постоянно ведите за ней наблюдения: не перегрелся ли мотор, не мигает ли лампочка предупреждающая, что скоро закончится бензин. 5. Не допустимо резко тормозить, или просто не избежать того что буксируемая машина врежется в своего спасителя, так как усилителя тормоза у буксируемого авто нет, и резко вжать педаль просто не возможно. И баранку крутить без усилителя тоже занятия не из легких, а тем более при развороте колес на месте. Когда машина едет это еще нормально, ну и конечно хорошая обратная связь радует — в этот момент водитель и понимает что это такое на самом деле. В это время чувствуешь что у машины в этот момент под шинами! Так же шофер, привыкающий к новому управлению автомобиля при его буксировании должен следить чтобы буксир находился в постоянном натяжении. Это сложнее всего. Не паддающуюся управлению бетонную педаль тормоза ему приходиться выжимать по мгновению ока в подходящий момент, так чтобы трос находился в натяжении, и в подходящий момент ее опустить, чтобы предотвратить повреждения троса и облегчить учесть тащущего вас автомобиля. Заблаговременно необходимо продумать проезд каждого поворота — управлять машиной так чтобы она ехала не по радиусу буксира, а по более большему радиусу. Только в этом случае удастся благополучно проехать мимо бордюра не зацепив его. Самое жестокое это буксировка машины в лютый холод. От дыхания водителя стекла покрываются изморозью, и водитель плохо видит дорогу. Если открыть окно в остывший салон мгновенно хлынет поток холодного воздуха. Для предотвращения замерзания водителя необходимо заранее договориться о местах где будет остановка, а так же о подаче каких либо сигналов. Но чаще всего сломанный автомобиль не может подавать сигналы. Махать рукой из окна, пользоваться мобильником или швыряться в буксируемого подручными предметами — это не разумно, необходимо найти подходящий вариант для решения этой проблемы. Заранее так же необходимо обговорить путь следования, чтобы шофер неисправного автомобиля был готов к изменению своего положения на ограниченном месте дороги. Организовать путь следования лучше всего по улицам без светофоров и большого потока машин, для уменьшения числа торможения и троганий; лучше всего сделать крюк, но по главной дороге проехать минуя выезд на второстепенную. Во время поворота на лево, помеха будет находится справа, поэтому проехать с буксируемым практически не возможно -не забывайте об этом. Соблюдение ПДД сбережет ваш автомобиль Исходя из правил дорожного движения длину буксируемого троса необходимо ограничить от 4 до 6 метров. Эта длина троса обоснованна. Если трос короче высок риск догнать буксирующего, если длиннее будет происходить замах троса на поворотах. Если вы предпочитаете покупать буксир, который произведен в Китае, обязательно проверьте его длину, так как данная нация может и с экономить на длине троса. Прочность троса проверяется непосредственно при буксировке, но лучше всего проверить его заранее, для исключения его порыва в лесу, в данной ситуации его могут заменить только ремни безопасности, а они в наше время занимают высокое положение и плюс к тому что машина не исправна при остановке вас сотрудниками ГИБДД вы еще и получите штраф. Буксир должен обладать растягивающим действием, чтобы толчки были мягче. Автомобиль, который находится на буксире должен выделяться среди других автомобилей включенными фарами, но не аварийными фарами, они должны моргать у буксируемого автомобиля. При буксировке неработающего аккумулятора, необходимо «назад» машины повесить знак аварийной остановки. При этом аварийный знак необходимо поместить на хорошо обозреваемом месте — допустим на заднем лобовом стекле, или на крыше машины, естественно ни где-нибудь под бампером. Есть одна особенность: в том случае когда у автомобиля неисправны тормоза, ее буксировать нельзя (необходимо обратиться за помощью к эвакуаторам и транспортировать машину путем частичной или полной погрузки). В период гололеда (скоро уже эта пора наступит), так же не пользуйтесь гибким тросом (но и жесткий тросс для легковых автомобилей не вариант, это же означает что вжать педаль невозможно). Непогоду (сильный ветер, метель, ливень) можно прировнять к гололеду и поэтому при таких погодных условиях очень тяжело буксировать неисправный автомобиль. При буксировании скорость неразрывных авто должна быть 50 км/ч и не превышать этот предел. Однако привыкнув к данным условиям управления шофер, может расслабиться и забыть о возникших проблемах, который в место одного своего автомобиля несет на «своих плечах» еще одного. Поэтому не выпускайте данную ситуацию из под контроля! Если обратить внимание на перегонщиков, которые в спаренном состоянии мчаться по нескольку тысяч километров, и возникает мысль: жадность человека не знает пределов. Ведь в это время эти машины подвергаются износилованию! Поэтому не в коем случае не подрожайте подобным гражданам: своего железного друга везем с бережностью. Так как при буксировании сломанного автомобиля нагрузка будет повышена на все: двигатель, система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса, так же страдает кузов. Буксирующий автомобиль тоже неизбежно страдает и самая первая страдает коробка автомат, ведь в то время когда двигатель не работает ее внутренности не смазываются. И поэтому учше всего буксировать автомобиль не больше 50 км/ч. В том случае если предстоит длинный путь следования, лучше всего транспортировать свой автомобиль на эвакуаторе, в этом случае велика вероятность, что с экономите на коробке и предотвратите возникновение ее неполадки.

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here