Все премьеры Франкфурта (на L и М)

507

Мы побывали на автосалоне во Франкфурте и теперь продолжаем делиться с вами впечатлениями. Эта статья рассказывает о самых последних новинках. А именно: Lamborghini Reventon Roadster, Lexus GS 450h , Lexus LF-Ch, Lexus LS600h , Lotus Elise S Club Racer, Lotus Evora Type 124, Lotus Exige Cup160689, Bentley Mansory Vitesse Rose, Marussia, Maserati, Mazda MX-5 Superlight, McLaren MP4—12C, Mercedes-Benz B-Class F-CELL, Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS, Mercedes-Benz E-Class Wagon , Mercedes-Benz Gullwing, Mercedes-Benz Vision S500 Plugin Hybrid, Mini Coupe Concept, и MINI Roadster Concept.Вас что-то заинтересовала из этого списка? Вы все еще не потеряли любопытство? Тогда запаситесь терпением и углубляемся в чтение!В мире экономический кризис. Как не странно это не мешает автопроизводителям тратить большие деньги для презентации и продвижения новых моделей.По причине кризиса очень много производителей отказалось брать участие в автосалонах в Женеве и Детройте. Одной из немногих площадок для премьер стал автосалон во Франкфурте. Основной темой была электрокары и  экологически чистые машины. Не упускали из темы и серийные машины. Кстати они скоро появятся в продаже. Lexus LF-Ch

Ширина пятидверного красавца 1.790 мм, а длина — 4.300 мм. Товар предлагается со 187 гибридной силовой установкой. Электромотор, вариатор и бензиновый четырехцилиндровый агрегат объем которого 2,4 литра. Есть так же и с простыми двигателями внутреннего сгорания. Конкуренцию получат BMW 1-Series и Audi A3 от хэтчбека, который получит привод на переднюю ось.

Миниатюрные дверные ручки, прозрачные боковые стойки и огромный бампер с воздухозаборниками имеет Lexus LF-Ch. Remote Touch управляет аудиосистемой, навигацией и еще многими другими функциями. Lotus Evora Type 124

В мае 2010 г. «24 часах Нюрбургринга»  состоится дебют Evora, которая создана по требованиям категории GT3. По этому ее можно использовать в чемпионатах, таких как FIA GT3, Британском первенстве GT и в немецком ADAC GT Masters. Наша красавица уже успела пройти свою первую обкатку на трассе Брэндс-Хэтч.

Гоночная и серийная Evora Type имеет атмосферным мотором Toyota V6, его объем 3,5 литра, а мощность составляет 400 лошадиных сил.Серийная модель тяжелее гоночной всего лишь на 200 кг. Масса машины — 1.200 килограмм. Для соблюдения безопасности Lotus Evora Type 124  оснащена системой пожаротушения и  каркасом из труб.Lamborghini Reventon Roadster

Достойное оснащение: карбон, алькантар, кожа, LCD-экран. Нет крыши, в массе поправился на 25 кг. Достаточно могучий агрегат — V12 объемом 6.5 л.  Первую сотню этот суперкар набирает за 3,4 сек. Максимальная скорость – 330 км/ч. Динамику не трогали. Внутри полноприводного родстера как в болиде Формулы-1. В продаже всего 20 экземпляров Lamborghini Reventon Roadster за 1.1 млн. евро каждый.

alt

alt

alt

Lexus GS 450h

У Lexus GS 450h абсолютно новый двигатель, трансмиссия и задний привод. Эффективная мощность инжекторной системы, 292 лошадиных сил. Двигатель бензиновый V6, объемом 3,5 литра, который объединен с электромотором, мощность которого 197 лошадиных сил. GS 450h  за 5,9 сек может себя разгонять до 100 км/ч. Максимальная скорость 246 км/ч.  Electric Power Steering дает легкость в управлении GS 450h если даже разъезжать на маленьких скоростях. У этой машины идет распределение веса равномерно на заднюю и переднюю часть.

Для контроля работы навигационной системы, кондиционера, аудио системы и телефоном   Lexus обнародован системой, которая отдает голосовые команды. На 7 дюймовом экране водитель может просчитать направление траектории пути.

GS 450h  с гибридной системой двигателя является машиной премиум класса. Система двигателя обеспечивает экономию употребления топлива и позволяет снизить уровень вредных веществ в окружающую среду. Lexus LS600h

Немного изменилась решетка радиатора, фары головного света и задние фары, передний и задний бампер, а еще зеркала заднего видения. Обновленный Lexus LS600h имеет комплект специальных аккумуляторов мощностью в 221 «лошадку» и пятилитровый V8 мощностью 439 лошадиных сил (520 Нм). На LS600h за 6.3 секунды можно разогнаться до 100 км/ч. В среднем расходится 9.2 литра на 100 километров расстояния. В атмосферу выбрасывается 219 грамм вредных выбросов.

Для увеличения свободного места в багажнике производители изменили размещение аккумуляторов. Агрегат будет снабжаться шестипоршневыми тормозными механизмами. Одним словом гибрид внешне преобразился и модернизировал силовую установку и стал экономически выгодным.

alt

alt

alt

alt

alt

Lotus Elise S Club Racer

Elise S Club Racer от стандартной машины отличается редкой цветовой гаммой, колесными дисками и более современным интерьером.  Спорт-кар окрашен в самые популярные палитры 60-х г. – в серый, желтый, белый и голубой. Интерьер выполняется в том  же цвете что и кузов. Мощность Lotus Elise — 134 лошадиных сил. Объем бензинового двигателя от Toyota 1,8 литра и пятиступенчатая механическая коробка передач. За 6,1 сек разгоняется до 100 км/ч. Максимальная скорость машины — 205 км/ч.

Из анодированного алюминия сделаны рычаг коробки передач и ручного тормоза. Логотип CR расположен на боковой части центрального тоннеля и на подлокотниках кресел. Колесные диски стали цветом «антрацит» с покрышками Yokohama AD07 LTS.

alt

alt

alt

alt

alt

Bentley Mansory Vitesse Rose

Прекрасная половина придет в восторг, узнав, что специалисты баварского ателье сделали розовый Bentley-купе. Над  нежно-розовым автомобилем под названием Mansory Vitesse Rose поколдовал Франкфуртский автосалон. 

Сразу понятно, что акцент сделан на внешний дизайн авто. Bentley Mansory Vitesse Rose обнародовали полиуретановым аэродинамическим обвесом – в передний бампер встроены светодиодные фары; боковые юбки, задний бампер с накладками и новый карбоновый спойлер. Установлены 21-дюймовые колесные диски, карбоновый капот, покрышки Dunlop Sport Maxx GT.

Установлена пневматическая подвеска, которая способна регулировать центр тяжести машины. Спортивная выпускная система включает в себя 2 больших хромированных патрубка. Двигатель теперь с 12-литровым мотором.

Розово-фиолетовой отделке салона добавили шарм и утонченность, добавили алюминиевые накладки на пороги и педали, декоративные вставки из карбона. Врехняя часть руля и приборной панели управления выполнены в фиолетово-сиреневом цвете, а нижняя часть – в розовом. Сиденья авто комбинированы розово-фиолетовым тоном и обтянуты выделанной кожей. Ремни безопасности фиолетовые. Обладательниц такого изысканного автомобиля станут всего 3 леди потому что пока в планах создать 3  Vitesse Rose по цене 269.000 евро.

alt

alt

Marussia

Благодаря зарубежным сайтам нам известно, что Marussia  пользуется широкой популярностью. Во Франкфурт русская машина привезла 3 машины – две в первом кузове В1 и образец В2. Максимальная скорость Marussi 250 км/ч. За 5 сек она разгоняется с нуля до «сотни». Двигатель V6 от Renault/Nissan имеет объем 3,5 л.  Его мощность будет составлять 420 лошадиных сил. Сплюснутый гоночный руль, простые формы, три экрана — приборная панель,  камера заднего вида, навигационная система, Интернет, аудио-видео. 

Максим Шершнев рисовал В2 Marussia. Музами стали боевые самолеты. Со скоростью мирового рекорда был создан дизайн и изготовление В2. Сделали 17 заказов на изготовление Marussia B2. стоимость В2 – 100 тысяч евро.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Lotus Exige Cup160689

Lotus Exige Cup 2010 – это ярко желтый агрегатор с ирокезом-воздухозаборником на крыше. От прошлых моделей отличается новым дизайном  воздухозаборников переднего бампера и колесных дисков. Увеличили спойлер кормы.

Производители Lotus Cars сделали купешке на 30 процентов более жесткий подрамник мотора. Теперь можно в  пределах между 120 — 130 миллиметров регулировать клиренс Exige Cup.

Максимально Lotus разгоняется до 245 км/ч. До сотни 890-киллограмовое купе разгоняется за 4,1 сек. Двигатель мощностью в 257 лошадиных сил. Exige Cup имеет разрешение к допуску на европейский кубок Lotus. Употребление высокооктанового бензина с 9,1  литра снижен до 8,5.Maserati GranCabrio

За всю свою историю Maserati наконец-то представил нам четырехместный кабриолет. GranCabrio обделана складной матерчатой крышей. Вместе с колесной базой они обеспечивают достаточное пространство на втором ряду сидений. Сила сердца  GranCabrio — 439 «лошадок», а его объем составляет 4,7 литра. Купить новый  Maserati вы сможете уже весной 2010 г.

alt

Mercedes-Benz B-Class F-CELL

На моторшоу мы убедились, что «Мерседес» наконец-то запускается на топливных элементах. Новинка внешне не отличается от обыкновенного B-Class. Однако все-таки есть одно отличие – шильдики  F-CELL и особые 10-спицевые колесные диски. Планируется для новой модели использовать особую гамму цветов. Главной особенностью «зеленого» автомобиля это программное обеспечение, которое позволяет следить за работой силовой установки. Она базируется на ионно-литиевых аккумуляторных батареях. Батареи заряжаются от водородного двигателя. Максимальный крутящийся момент – 290Нм, мощность установки  -136 лошадиных сил. Нулевые выбросы в окружающую среду. Это притом, что максимальная скорость является 170км/ч.

На 100 км расстояния используется водород пропорционально 3,3 л дизельного топлива. Запас хода – 385 км. Запустить авто в ход можно только при температуре не меньше 25 градусов по Цельсию.  

В конце года начнут производство Mercedes-Benz B-Class F-CELL, а купить его можно будет в начале 2010 года. Тираж составляет около 200 авто в Европе и США. Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS

Во Франкфурте мы смогли полюбоваться на предсерийный вариант BlueZERO E-CELL PLUS, который привезли немцы. Внешних отличий мы не заметили. BlueZERO E-CELL PLUS способен проехать без подзарядки 600 км. Если внешне эту модель не изменят, то BlueZERO E-CELL PLUS будет особняком в линейке  Mercedes-Benz. Общие формы выглядят серийно, но исчезнет ячеистый рисунок с панели приборов и кресел, с некоторых деталей обивки. Посмотрим в будущем, как изменится интерьер Mercedes-Benz BlueZERO E-CELL PLUS.

Батареи как и у Mercedes-Benz B-Class F-CELL ионно-литиевые. За 11 сек разгоняется до «сотки». Максимальная скорость составляет 150км/ч. Максимально крутящий момент – 320 Нм, 100 кВт/136 лошадиных сил выходная мощность.

Спереди идет тяга к колесам  от электромоторов. Под полом расположены аккумуляторные батареи. Атмосферу BlueZERO E-CELL PLUS не способен загрязнять. При разрядке можно проехать лишних 600 км. В таком случае вместо генератора работает  трехцилиндровый турбодизель, объем которого всего 1 литр. Турбодизель инженеры расположили над задней осью. В этом режиме уже происходит загрязнения атмосферы выбросами. На 1 км приходится 32 грамма СО2. За полчаса  батарея может накопить энергии для преодоления 50 км. Общая зарядка батареи занимает ровно 6 часов. Mercedes-Benz E-Class Wagon

Поскольку еще в августе рассекретили всю информацию о новой модели, Mercedes привез во Франкфурт новинку не со стандартным цветом. Универсал был окрашен в светло-синий цвет.

По одному мнению считается, что тюнеры не имели право окрашивать в такой вызывающий цвет. Ведь Mercedes-Benz это уже классика. А автомобилю E-класса тем более ни в коем случае нельзя давать такой яркий цвет. Существует еще одно мнение. По этому мнению публика была в восторге. Она восхищалась нестандартным решением: совмещение солидности с легкомыслием. Как говорится все в одном флаконе.

Однако производители немедленно заявили, что в серийном производстве будут отдавать предпочтение классическим оттенкам. Голубой «Мерседес» специально был изготовлен и привезен на моторшоу.

В ноябре 2009 года эта модель появится на рынках Европы всего за  44.804 евро. Mercedes-Benz E-Class Wagon имеет 258 лошадиных сил благодаря двигателю V8 объемом 3,5 литра.

Немцы планируют изготовить универсал с 6,2 литровым мотором и мощностью в 500 «лошадей». Движки работать должны в паре с автоматом и механикой. В некоторых случаях удастся установить систему полного привода 4Matic. Mercedes-Benz Gullwing

Эта модель способна будет за 3,7 сек разогнаться до 100 км/ч, а максимальная скорость 132 км/ч.

Наконец-то Mercedes-Benz сделали с алюминиевым кузовом и шасси. Масса машины – 1620 кг. Отдайте должное внимание дверям спорт-кара. В самом названии встречается слово Gullwing, что в переводе означает «крыло чайки».

Мощность атмосферного двигателя – 571 лошадиных сил. Объем V8 – 6,8 литров. В смешанном цикле SLS AMG на 100 км проезда тратит только 13 литров бензина. Спорт-кар имеет 7-скоростную коробку передач со спортивной независимой подвеской на сдвоенных параллельных  А-образных рычагах из алюминия, два сцепления и низкий центр тяжести. Копите 177.310 евро к началу лета 2010, чтобы вы могли кататься на таком модном авто.

Mercedes-Benz Gullwing будет окрашен в цветовую гамму следующих цветов: серый, металлик, «Серебро» и«Alanite». Двухцветный автомобиль будет включать в себя красный и серый цвет одновременно. Mercedes-Benz Vision S500 Plugin Hybrid

Состоялась официальная презентация во Франкфурте на всемирном автосалоне немецкого гибрида с новыми литиево-ионные батареями — Mercedes-Benz Vision S500 Plugin Hybrid. Гибридный модуль имеет мощность 44 кВт (60 лошадиных сил).  За 5,5 сек Vision S500 Plugin Hybrid  способен разогнаться до 100 км/ч. Бензиновый двигатель V6 установлен на новый седан. В результате автомобиль может проехать до 30 километров расстояния на полной электрической тяге.

Уровень выброса СО2  в атмосферу 72 грамма на 100 километров. На эту «сотку» он использует всего лишь навсего 3,2 литра.

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

Mini Coupe Concept

Не машина, а просто загляденье!!! Алюминиевая крыша переносит центр тяжести ниже и  максимально уменьшает крены корпуса и значительно улучшает управляемость автомобиля.

Задняя дверь открывается вверх назад. Двухместный Coupе так смоделирован для того, чтобы увеличить место для багажа. Вместо 160 литров теперь все 250. Для отделки салона используют углеродистое волокно и кожаную отбивку (это более качественные материалы).

У последней модели Mini есть одна маленькая особенность. Авто снабжен двумя парами часов Chronoswiss: обычные и специальные. Специальными часами являются секундомер, который предназначен для того, чтобы засекать время пробега круга. Обычные часы позволяют следить за временем и никуда не опаздывать.

1,6 литровый турбодвигатель мощностью в 211 «лошадок» стоит на переднеприводном концепте. В результате мы получаем авто значительно быстрее прошлых вариантов: убраны задние сиденья, алюминиевая крыша значительно уменьшает вес авто. MINI Roadster Concept

Не у каждого родстера мы можем пронаблюдать лобовое стекло. Конструкторы MINI наконец-то решили позаботиться о пассажире и его водителе. Установили в  Roadster Concept прочное лобовое стекло. Хэтчбек MINI Roadster Concept как и Mini Coupe Concept имеет только два посадочных места. Это не удивительно, ведь концепт построен на базе Cooper S.

Из-за дождливой английской погоды завод в Великобритании решил производить машину с крышей. В солнечную погоду будет возможно ее вручную складывать и убирать в специально отведенное для нее место – отсек. Создатели Roadster Concept по той же причине что и производители Mini Coupe Concept убрали посадочные места. И объем багажа вырос с 150 литров до 250.

Владелец автомобиля сможет благодаря функции Nature Guard проследить, как экономно он водит свою тачку. Теперь водитель вовремя будет переключать передачи для того, чтобы двигатель имел достаточное время перейти на максимальную мощность. За этим следит функция Highspeed Shifter. Помимо всего этого на дисплее отображается величина перегрузок, которые постоянно возникают при езде. Там же мы можем наблюдать за местонахождением других водителей MINI. С какой скоростью вращается коленный вал двигателя мы видим на дисплее при помощи анимации: бьется сердце. Позаимствованный литровый бензиновый двигатель у серийного MINI Cooper S 1.6 расположен под капотом. Двигатель имеет 175 лошадиных сил и в крутящий момент развивает 240 Нм.

alt

alt

alt

alt

alt

Mazda MX-5 Superlight

alt

alt

alt

alt

alt

Очень долго многие мечтали о создании Mazda MX-5 со смелыми формами. Об этом так же мечтал главный дизайнер Mazda Motor Europe Питер Биртвхисл. Специалисты Mazda показали, каким легкими может быть современная машина.  В наше время одним из главных факторов стало уменьшение веса. У Mazda спроектированные специальные лучи повышают аэродинамические характеристики и  безопасность в  случае переворачивания. При помощи этих дуг устраняется турбулентность воздушных потоков вокруг голов пассажира и водителя.

Mazda MX-5 Superlight не нуждается в стеклоочистителях потому, что там нет ветрового стекла. Производители MX-5 Superlight лишили ее боковых окон, стеклоподъемников и рукояток дверей. Причина их отсутствия – открытый салон. У MX-5 Superlight задняя и передняя оптика сделана, как и в серийной Mazdе. Ювелирно выполненное зеркало заднего вида отлично позволяет нам следить за пространством сзади машины. Фары переднего кузова Superlight оснащены светодиодами. Также установлены стоп-сигналы на дугах безопасности.

Над панелью управления из углепластика установлена дополнительная деталь, которая образует козырек. Передняя часть кузова стала более длинной. Такие изменения произошли из-за панели. Когда в салоне сидят водитель с пассажиром, то создается впечатление, что они сидят гораздо ближе к задней оси. Это всего лишь впечатление, которое усиливают массивные дуги. Капот Mazda MX-5 Superlight сделан из алюминия. Чтобы его расширить пришлось убрать ветровое стекло.

В настоящее время ценятся автомобили с небольшим весом. Поэтому производители стараются максимально снизить массу машины. Отсюда  следует, что минимализм, который характерный не только для интерьера, но и для внешнего облика не самоцель.  Спортивные ковшеобразные сиденья, которые предназначены для водителя и его спутника сделаны из  легкого углепластика. Алюминиевые рычаги коробки передач и стояночного салона сделаны из коричневой кожи. Из такой же кожи сделаны обивка кресел и  подлокотники. Производители проследили за тем, что ремни безопасности с четырехточечными креплениями гармонировали с интерьером салона.

На усиленной панели стекловолокном  приборов расположены приборы, которые положены и серийной Mazdе. Должны сказать, что панель изготовлена из легкой пластмассы. Аварийные кнопки, которые предназначены для быстрого отключения подачи электроэнергии и подачи топлива и кнопки зажигания расположены по центру рядом друг с другом.MX-5 Superlight лишен кондиционера и вентилятора климат контроля. В машине с открытом салоном очень трудно регулировать распределение воздушных потоков и соблюдать необходимый микроклимат.  Практически отсутствует внутренняя отделка, потому что звукоизолирующие прокладки и коврики не соответствуют минималисткой концепции. Выпускная система Mazdaspeed и система воздухозаборников Mazdaspeed с покрытием из полированного алюминия создают спортивный звук. Первая и вторая система уменьшают сопротивление потоку отработавших газов и увеличивают приток воздуха к двигателю. Благодаря им, создается впечатление, что под капотом родстера изготовлен двигатель более мощный и объемный. Сердцем родстера является 4-цилиндровый двигатель MZR объемом 1,8 л. Он отличается тем, что экономно употребляет бензин. Мотор работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. При частоте вращения 6500 мин-1 максимальная мощность — 93 кВт/126 лошадиных сил. Теперь и вы понимаете, что Mazda MX-5 Superlight готова к тому, чтобы на ней разъезжали. Хотя  еще не спланировано, какой будет серийная модель. 

Большая честь выпала вентилируемым дискам и тормозным механизмам с 4-поршневыми фиксированными суппортами, которые пожизненно обязаны обеспечивать высокие динамические характеристики конструкции MX-5 Superlight. Имеет настроенное шасси, которое включает в себя стабилизаторы поперечной устойчивости Eibach, амортизаторы Bilstein B16 и подвеску со спиральными пружинами. Шасси уменьшило величину дорожного просвета MX-5 Superlight на 30мм. У серийного родстера на это же самое количество миллиметров больше. Mazda MX-5 Superlight обладает самыми легкими колесами, которые можно сыскать на современном рынке. Их вес составляет меньше чем 8 кг. Впрочем, диски и шины были скопированы со стандартного родстера. Также с серийного автомобиля была взята идея о том, что нужно установить спортивное зубчато-реечное рулевое управление с гидроусилителем. 5-ступенчатая механическая коробка передач гармонирует с линейными характеристиками. Эта система обладает функциями, которые очень ценятся. А именно: точность переключения и рычаг с коротким ходом. Все это благополучно влияет на формирование спортивного стиля MX-5 Superlight, который уже многие годы является успешным автомобилем.

Очень многих деталей затронули уменьшение веса авто. От каких–то деталей пришлось вовсе отказаться, а какие-то поменять на более легкие аналоги. Это затронуло:

1) Аудиосистему.2) Складную мягкую крышу с рамой.3) Боковые окна и стеклоподъемники.4) Наружных рукояток дверей и зеркала заднего вида.5) Кондиционера воздуха, обогревателя, систему вентиляции.6) Раму панели управления.7) Отделку интерьера, ковриков и звукоизолирующих элементов.8) Ветрового стекла с рамой и стеклоочистителей.9) Центральную консоль.10) Сидений.11) Рычага стояночного тормоза.12) Подлокотника, установленного между сиденьями.13) Рычага переключения передач.Кроме Superlight Mazda привезла еще одну модель — MX-5, но она более простая. McLaren MP4—12C

alt

alt

alt

alt

alt

alt

В апреле 2008 года McLaren имела уже основные очертания. За его дизайн отвечал один из авторов BMW X5, Fiat 500 и конечно же Mini. Фрэнк Стефенсон хотел придать стиль инженерным решениям и требованиям.

Во Франкфурте мы убедились, что новую дорожную модель McLaren MP4—12C нельзя сравнивать с известным F1. Напомним,  что в начале 90-х годов его создал ГордонМюррей. MP4-12C уже начинает конкурировать так сказать с «основной группой»:

А) Lamborghini Gallardo.В) Ferrari 458.С) Bentley Continental GT.D) Porsche 911 Turbo.E) Aston Martin DB9.

Приобрести McLaren MP4—12C  вы сможете всего за 205.000-290.000 долларов. Кстати разработчики сего супер-кара обещают, что характеристики  и технологии McLaren будут произведены на уровне  «максимальных» агрегатов класса Bugatti, Pagani и естественно Koenigsegg.

Компания лично разрабатывали все составляющие для родстера MP4-12C. Таких компонентов как у этого автомобиля вы не найдете ни в какой другой машине. Двигатель мощностью в 600 «лошадок» абсолютно новый. Карбоновый монокок весит всего лишь навсего 80 кило. Детали изготовлены мелкими. Даже кнопки и переключатели миниатюрны. Мы уже говорили, что Фрэнк Стефенсон максимально старался придать особый стиль инженерным решениям. И первое, что они изменили, это радиатор охлаждения двигателя. Его установили сзади около двигателя.  Это дает возможность использовать минимальную длину трубок, вес и, конечно же, объем жидкости, которая протекала по этим трубкам. Уменьшилась ширина McLaren MP4—12C. Капот сделали максимально низким плюс с местом для багажа. Боковые воздухозаборники пришлось обделать поворачивающимися лопастями. Причиной всего этого является то, что расположение радиаторов создают проблему подвода к ним необходимого количества воздуха. Максимально уменьшили длину выпускной системы с помощью высоко расположенных выхлопных труб. Объемистый глушитель заменили на  mixing box — камера смешивания. Устойчивость и стабильность к боковому ветру обеспечивают лучший в сегменте уровень прижимной силы.

В принципе, технически машина довольно прогрессивна. Полностью карбоновый монокок MonoCell снижает вес навесных панелей. Его вес составляет 80 килограмм. Монокок впервые применили и сразу мы видим результат «на лицо» — простота ремонта, высокая прочность и безопасность, точность размеров и высокая жесткость кручения. При необходимости задние и передние энергопоглощающие алюминиевые модули без проблем можно будет заменить.

В последней модели McLaren одно из колес приостанавливается, помогая машине изменить направление движения. Такое применяется и в известной всем Формуле-1. Заранее вы можете выбрать передачу с помощью функции предварительного переключения передач Pre-Cog. За счет потока воздуха воздушный тормоз не имеет механического привода. Это достаточно уменьшил вес элемента.

Технические характеристики:

1) Лично компания McLaren разрабатывала двигатель M383T.2)  Максимальная мощность — 600 лошадиных сил.3) Максимальный крутящий момент — 600 Ньютон-метров. 4) Агрегат с сухим картером.5) 8V  имеет 3,8 литра.6) Максимальный оборот – 8500 раз. 80 % крутящего момента за 2000 об/мин достигается.

Считается, что двигатель более эффективный. Эффективнее, чем все современные двигатели. Даже гибриды не составляют конкуренцию.

Семиступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением установили на MP4-12C. Нет механической коробки. Для ее присутствия необходимо было сделать третью педаль (машину пришлось бы значительно расширять), что негативно сказалось на характеристиках авто. Руль снабжен лепестками, которые переключают передачи. Они поворачиваются одновременно с рулем. Поскольку лепестки очень чувствительны к нажатию, то сначала необходимо легонько надавить на переключатель. Коробка приготовится переходить на следующую скорость и лишь при полном нажатии включится за доли миллисекунды.

Поскольку пространства очень мало, то интерьер проектировался так, чтобы получить максимум пространства. По этой причине ширина центральной консоли уменьшена. Водитель и пассажир максимально близко сидят друг к другу. В «портретной» ориентации висит 7-дюймовый сенсорный экран системы телематики. Вы правильно поняли: экран длинной стороной располагается по вертикали.

Шасси обеспечивает сочетание плавности хода и управляемости, которой раньше не обладала. При этом подвеска служит до 10 раз дольше, чем у других. В помощь водителю использован комплект современных электронных систем. От выбранного вами уровня вмешательства зависит режим движения.

На начало 2011 года планируется производство MP4-12C. За первый год будет собрано около 1000 машин. По некоторым слухам нам известно, что компания уже принялась за разработку суперкара, приемника модели F1. И на этот раз не обошлось без помощи Гордона Мюррея. По статистике McLaren займет приблизительно 3,5% рынка суперкаров.Мы расшифруем вам само название машины. С 1981 года, когда к команде присоединилась фирма McLaren Рона Денниса Project4,  буквы MP означают индекс любого болида. Уровень характеристик для оценки своих машин и продукции конкурентов используется цифра «12». От основного материала для постройки машины — Carbon используется первая буква слова.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here