прочитали: 13336, комментариев: 0, дата: 12.08.2009

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Мы не ставили задачу разобрать автомобиль по винтикам, не производим сложных замеров, не углубляемся в процессы, происходящие в двигателе или трансмиссии, это не тест-драйв в критических ситуациях - все это мы оставили профессионалам.

Тест-драйв с точки зрения потребителя. А именно: основные составляющие стоимости автомобиля, его функциональность, практичность и соответствие тем требованиям, которые Вы перед ним ставите. Вот те вопросы, которые мы для Вас раскрываем.

Рекомендуем Вам прочесть основные принципы проведения тест-драйв и критерии оценки автомобилей.

Kia Sorento: без грязи, в князи


Чтобы провести девять часов в самолете и прилететь в Южную Корею, нужен особый повод. Например, такой, как знакомство с внедорожником Kia Sorento второго поколения. Из рамного почти вездехода он превратился в городской кроссовер. И, как показало его первое испытание, это только пошло ему на пользу

Не идя наперекор тенденциям автомобильного мира, новый Kia Sorento / Киа Соренто оброс стальными мускулами, увеличился в размерах, став длиннее на 95 мм, а также скинул лишние 215 килограмм. Внедорожник обзавелся другими, менее объемистыми, но экономичными двигателями, сменил раму на несущий кузов и получил ряд новых опций, о которых владельцы Kia Sorento / Киа Соренто уходящего поколения могли лишь мечтать. Правда, да простит меня главный дизайнер Kia Питер Шрейер, не уверен, что они мечтали именно о такой, очень уж похожей на хондовскую, решетке радиатора и о таких передних фарах. Но это все равно смотрится куда привлекательнее, чем надоевшая реплика мерседесовского ML.

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Сквозь широкие проемы попадаем внутрь нового Kia Sorento / Киа Соренто. Сразу бросаются в глаза качество материалов и исполнение. Минимальные зазоры, визуально приятный пластик, двухцветный салон с кожаными креслами, декоративные вставки под дерево и алюминий, потайная подсветка ручек дверей и много свободного пространства дают однозначно понять, что дешевым новое поколение Kia Sorento / Киа Соренто уже не будет. Собственно и набор опций молчаливо намекает на это: двусекционная панорамная крыша; запуск двигателя кнопкой; камера заднего вида, изображение с которой в хорошем разрешении выводится на зеркало заднего вида; система дистанционной идентификации ключей; системы помощи при спуске и при старте на подъеме; система экономичного вождения, помогающая добиться максимальной экономии топлива; кресла с подогревом и вентиляцией; качественная акустика и аудиосистема с возможностью подключения mp3-плеера, USB и iPod.

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

 

Прежде чем усесться в водительском кресле, осматриваем места для пассажиров, которых в новом Kia Sorento / Киа Соренто может быть до шести человек. Второй ряд способен с комфортом разместить троих из них. Кресла удобные и в меру жесткие, к тому же их спинки регулируются по углу наклона, что позволяет подобрать наиболее комфортное положение практически каждому из сидящих на заднем ряду. Третий ряд состоит из двух полноценных кресел с ремнями безопасности, есть и воздуховоды, обеспечивающие климатический комфорт на галерке. Однако попытка усадить туда рослого коллегу, чьи колени едва не касались ушей, лишь рассмешила нас. Сидеть там будет удобно разве что детям. За ненадобностью кресла складываются, образуя ровный пол багажного отделения, объем которого может варьироваться от 258 до 2052 литров. Кстати, опционально на новый Kia Sorento / Киа Соренто может устанавливаться система автоматического выравнивания задней части автомобиля. Она поддерживает дорожный просвет независимо от загруженности внедорожника.

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Устроиться в водительском кресле удалось с первого раза, подстроив лишь его высоту и отрегулировав спинку. Отсюда открывается отличный вид на дорогу, а благодаря большим зеркалам заднего вида легко контролировать пространство вокруг внедорожника. Отделанный кожей руль с анатомическими выпуклостями приятно лег в руки. Не отрывая их, можно управлять круиз-контролем и аудиосистемой внедорожника. К габаритам большого Kia Sorento / Киа Соренто практически не пришлось привыкать, и мы легко выбрались с тесной парковки отеля.

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

 

Спрятанная в три глубоких колодца панель приборов имеет благородное красно-белое свечение и не перегружена информацией: скорость, обороты двигателя, датчик топлива, температура и дисплей бортового компьютера с возможностью быстрого доступа к его данным. Центральная панель управления также понятна и даже знакома по недавно появившемуся в России Kia Soul / Киа Соул. В общем, как говорится, все удобно, все под рукой.

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Выбраться из Сеула утром не так просто. Несмотря на развитую систему дорог в городе, нам все же пришлось потолкаться в заторах, прежде чем мы выскочили на хайвей. А передвигаться в условиях города на новом Kia Sorento / Киа Соренто оказалось довольно приятно и легко. 174-сильный бензиновый двигатель объемом 2,4 литра хорошо ускоряет внедорожник с места, а шестиступенчатый автомат без рывков перебирает скорости, выбирая оптимальную для экономичного передвижения. Вот только на трассе темперамент двигателя куда-то изчез. Внедорожник громко урчал и неохотно разгонялся, когда возникала необходимость обогнать впереди идущие машины. Хотя, надо отдать должное автоматической коробке, которая реагировала на утопленную в пол педаль газа, мгновенно подключая более низкую передачу.

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

 

Другое дело - комфорт и управляемость нового Kia Sorento / Киа Соренто. Отказавшись от рамы и поколдовав с подвеской (отныне спереди MacPherson, сзади - независимая многорычажная подвеска), инженерам удалось превратить завсегдатая проселочных дорог в хорошо управляемый, маневренный городской кроссовер. Да, пришлось пожертвовать дорожным просветом, однако, прокатившись по окрестностям Сеула, мы поняли - это того стоило.

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Впрочем, к проселку новый Kia Sorento / Киа Соренто остался по-прежнему неравнодушен и, благодаря системе полного привода, вполне может форсировать вброд речки, копошиться в колее разбитых дорог и передвигаться по песку. Угол атаки нового Sorento - 25,1 градуса, а угол съезда - 23,1 градуса. Мы без труда спустились по каменистому берегу к реке и легко преодолели ее по скользким камням, поросшим водорослями, даже не заметив работы системы полного привода. На асфальте 100% крутящего момента от двигателя приходится на передние колеса. В случае их пробуксовки до 50% момента может быть передано назад. Также предусмотрена жесткая блокировка межосевого дифференциала, и в этом случае момент делится между осями поровну. Но в таком режиме скорость внедорожника не должна превышать 40 км/ч.

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

 

Новый Kia Sorento / Киа Соренто будет представлен как в полноприводной версии, так и с приводом только на передние колеса. Внедорожник поступит в продажу с двумя двигателями - бензиновым 2,4 л (174 л.с.) и новым дизельным мотором 2,2 л (197 л.с.) и с шестиступенчатой коробкой передач - механической или автоматической. Цены станут известны ближе к дебюту внедорожника на российском рынке.

 

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

Тест-драйв Киа Соренто (Kia Sorento)

 

Денис Филатов, www.autorating.ru

Версия для печати      
Опубликовал: in-drive.ru 12 августа 2009
При перепечатке, пожалуйста, ставьте ссылки на все источники!
Обсудить эту и другие статьи Вы можете на форуме IN-DRIVE.ru »
© Сообщает: www.autorating.ru
Редактор: Dimanchik

Ваш комментарий:

Имя:*
E-Mail:
Детские автокресла и перевозка детей
Калькулятор КАСКО
Карта камер ГИБДД
Сегодня на форуме
Таблица штрафов ГИБДД
Популярное
Мы в соц.сетях