Обнуление счетчика межсервисного пробега

674

Иллюминация на приборной панели иногда раздражает. Auto Bild расскажет, как избежать ненужного мерцания.Пожалуй, каждый из вас хоть раз в своей жизни встречался с очень экономными людьми – попросту скрягами. Они никогда не вкрутят лампочку в подъезде, пиво выберут самое дешевое, даже если оно не в их вкусе, а в футбол будут гонять в старых кроссовках до тех пор, пока подошва не попросит каши.

Один такой мой знакомый недавно побаловал себя покупкой автомобиля. Он купил BMW 316i, которому от роду «всего-то» 17 лет. Сначала бережливый друг хвастался приобретенным автомобилем, подробно рассказывая о его отличном состоянии, комфортном салоне и том удовольствии, которое он получает во время езды. Но прошло совсем немного времени, и его хвалебные речи сменились жалобами: «Эти «мультики» скоро сведут меня с ума!» А ведь «мультяшное» мерцание означает то, что его «тройке» уже давно пора на СТО, чтобы пройти основательный техобслуживание. Во всяком случае, соответствующий индикатор под двумя круглыми приборами горит ярко-оранжевым цветом. «Не хватало мне купить эту колымагу, а потом еще ездить на ней на техстанцию, – сетует экономный друг. – Там выложишь больше денег, чем стоит пол-автомобиля!»

Экономный, но предприимчивый. Надо же что-то делать! Как говорится – любишь кататься, люби и саночки возить. Со своей «бедой» он обращался ко многим. И, наконец, один умелец из гаражного кооператива одолжил потерпевшему обнуляющий прибор для своего BMW, и таким образом наш экономный друг сам покончил с надоедливым миганием.На многих моделях такой прибор и вовсе не нужен. Мы досконально расскажем, как можно самому обнулить счетчик межсервисных интервалов своего автомобиля. Но учтите и твердо запомните, что «такие штуки» не стоит делать на новых и гарантийных машинах. И не забывайте, что «заглушенный» индикатор ни в коем случае не освобождает вас от прохождения планового тех­обслуживания. Если вам докучает мерцание ламп, отслеживайте пробег старым испытанным методом, по пробегу автомобиля. Не помешает и постоянный уход в осенне-весенний период.

alt

alt

VW GOLF III 1.8 (1991-1997)

IN01 – техобслуживание: включить зажигание, нажать 1, подержать нажатым. Выключить зажигание, отпустить 1. Нажать 1, отпустить, IN01 появится в поле спидометра. Нажимать 2, пока не появится «—», нажать 1, появится OIL, нажать 2, появится «—‑». Включить зажигание, пока не появится IN00.

alt

alt

VW POLO 1.6 (1998-2000)

INSP – техоб­служивание: нажать кнопку 1 и некоторое время удерживать. Включить зажигание. Держать кнопку 1 нажатой, пока в поле индикации не появится «—». Отпустить кнопку 1. Выключить зажигание. Стереть показание OIL в поле индикации, как было описано выше.

alt

alt

AUDI A3 1.6 (1996-2003)

Индикатор межсервисных интервалов: нажать кнопку 1, не отпуская. Включить зажигание. Отпустить кнопку 1. Появится SERVICE или SERVICE in xxx km. Нажать и удерживать кнопку 2, чтобы стереть индикацию. Появится сообщение SERVICE in 15 000 km. Выключить зажигание.

alt

alt

BMW 316i E36 (1990-1999)

Индикатор межсервисных интервалов: включить зажигание. Подсоединить прибор для обнуления счетчиков к клемме 7 диагностического штекера двигателя и на массу. Диагностический штекер находится в моторном отсеке. Через двенадцать секунд загорается пять зеленых индикаторов.Выключить зажигание.

alt

alt

MB C 200 W202 (1996-2000)

Индикатор межсервисных интервалов: включить зажигание и сразу же дважды нажать кнопку 1. Выключить зажигание. Нажать кнопку 1 и, удерживая ее, включить зажигание. Через десять секунд на индикаторном поле появится новый интервал, сопровождаемый звуковым сигналом. Отпустить кнопку 1, выключить зажигание.

alt

alt

OPEL ASTRA G 1.8 (2000-2006)

Индикатор межсервисных интервалов: нажать кнопку 1 и держать ее нажатой, включить зажигание. В течение двух секунд на индикаторном поле будут видны буквы INSP, держать кнопку 1 нажатой, пока на индикаторном поле не появится «—». Отпустить кнопку 1, выключить зажигание.

alt

alt

PEUGEOT 206 1.6 (1998-2002)

Индикатор межсервисных интервалов: выключить зажигание. Нажать кнопку 1 и держать нажатой, включить зажигание. Держать кнопку 1 нажатой в течение десяти секунд. Теперь индикатор показывает «0», символ гаеч­ного ключа исчезает.

alt

alt

RENAULT CLIO II 1.6 (1998-2003)

Индикатор межсервисных интервалов: в данном случае изображенная лампочка представляет собой сигнализатор не­исправностей двигателя. Если лампочка загорается, это указывает на проблему – надо обратиться в мастерскую. Индикатор Oil гаснет автоматически после долива масла. //www.autobild.ua

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. ПРИВЕТ ребята скажите, где скачать программы для машин, чтоб обнулять спидометры машин и ставить пробег, какой надо

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here