30% автомобилей продается через Интернет

155

30% автомобилей продается через Интернет

Треть всех покупателей автомобилей в процессе выбора нового транспортного средства обращаются за поиском информации к Интернету.Около 30 % автомобилей в России продается при помощи Интернета. Такие данные приводят аналитики «RUметрики».Таким образом, треть всех покупателей автомобилей в процессе выбора нового транспортного средства обращаются за поиском информации к Интернету. По данным рейтинга «Рамблер ТОП100» сайтов автомобильной тематики более 10 000, при этом посещаемость некоторых из них достигает 300 000 – 400 000 человек в сутки. Самыми популярными авторесурсами являются крупные порталы, предоставляющие не только сервисы по подбору нового или подержанного автомобиля, но и информационные, рекламные, коммуникационные и развлекательные площадки. //www.carclub.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here