Какой скутер лучше

495

Скутер — это не только средство передвижения, разумное вложение денег и сил, но и выражение духа свободы. Это транспортное средство завоевало поклонников по всему миру, став своеобразным трендом. Создавался скутер как альтернативное средство передвижения, которое позволяет экономить топливо. Однако спустя некоторое время это экономное средство приобрело огромную популярность. Кстати если решили приобрести скутер, то советуем скутер купить в магазине Vmracer.За время своего существования скутеры видоизменялись и совершенствовались. Пионерами на рынке данной сферы были европейские страны. Однако вскоре произошла сенсация — рождение мотороллеров абсолютно новой формации. Их родиной стала Япония. После этого на арену производства скутеров пришел Китай, товары которого были дешевле и доступней для потребителя. А потому стали в один конкурентный ряд с Европой и Японией.Какому производителю отдать предпочтение зависит от Ваших ожиданий, финансовых возможностей и целей, которые Вы ставите перед покупкой. Европейские модели (Peugeot, Gilera и так далее) самые дорогие из мотороллеров. Однако иногда их качество подводит. Европейские скутеры на высокой скорости не очень комфортны. Удерживать постоянную скорость тоже достаточно проблематично. Иногда на «еропейцах» передние вилки приходят в негодность намного раньше гарантийного срока.Есть у них проблемы и в эксплуатации на неровных, пыльных дорогах. Когда колеса многих европейских моделей попадают на покрытие, отличающееся от ровного асфальта, или встречают неровности, тогда скутер начинает конвульсивно содрогаться, а руль сильно вибрирует. По мнению общественности, амортизаторы европейских скутеров на наших дорогах быстро выходят из строя. Есть у «европейцев» и плюсы. Они лучше, чем остальные, подходят для людей высокого роста (более 180 см), при этом коленки в руль упираться не будут. Обеспечат «европейцы» и отменный обзор при своих малых габаритах. В остальном европейские мотороллеры хороши только на ровных беспрепятственных дорогах.Что касается китайских производителей (например, Jialing, Honling), то в последнее время они совершили рывок в обеспечении технологичности, качества, дизайна своих изделий при невысокой цене. Сейчас предприятия, вошедшие в «ассоциации всекитайских производителей», имеют право на экспорт своих изделий. Это означает, что они (изделия) доказали способность обеспечить серийный выпуск изделий высокого качества. Тем не менее, качество китайских скутеров уступает японским и европейским аналогам. Те, кто ездили на «китайцах» жалуются, что у них часто засоряется карбюратор. Эту проблемы позволяет решить хорошее чистящее средство, его придется всегда возить с собой. У китайских мотороллеров также заведомо слабая конструкция вилки, которая даже на не совсем ровных асфальтовых дорогах может теоретически представлять опасность для езды.На «китайцах», особенно дешевых, очень хрупкая пластмасса. Обычно она служит до первого удара. Не радует и качество проводов и их креплений. Чтобы не порвать провода, не подвергайте их натяжению. Часто ломаются на скутерах и заклепки. Вместе со скутером лучше сразу купить пакетик саморезов про запас. Вообще китайские модели покупаются с определенной целью. Если Вы не собираетесь проездить на одном скутере до пенсии, и качество в этом вопросе стоит не на первом месте, то «китайцы» Вам подойдут. Главное их преимущество – дешевизна. Прослужит они недолго, но за такие деньги не стоит ожидать большего. При покупке поинтересуйтесь, что за предприятие произвело мотороллер. Если этот завод работает давно, сертифицирован, предлагает широкий модельный ряд, имеет дистрибьютора в России, то при правильной эксплуатации на хороших дорогах скутер может прослужить несколько сезонов.Что касается японских скутеров. Они давно уже стали именем нарицательным. То есть, фактически, если имеется в виду хороший скутер — то здесь, без сомнения, будет подразумеваться «японец». Это доказывается их многолетней историей существования. «Японская четверка» — Yamaha, Honda, Suzuki и Kawasaki — занимает одну из лидирующих позиций на рынке скутеров. «Японцы» надежны и всепригодны. Даже со значительным грузом они прекрасно преодолевают препятствия на дорогах в виде осадков, лежачих полицейских, снега, неровностей и так далее. Японские мотороллеры показывают удобную эластичность двигателя, поэтому скорость легко удерживается на необходимом уровне без судорожных попыток поймать нужные обороты.Хороши японские скутеры не только на ровной трассе, но и на дороге с дефектами. Крылья и брызговики сделаны качественно, а до любого узла можно добраться, не разбирая модель полностью (за исключением Suzuki). Что немаловажно, «японцы» удобны в обслуживании. Они экономичны и неприхотливы. Не возникает проблем и с проводкой. Производитель тщательно герметизирует все блоки, а клеммы и разъемы располагают в местах, где попадание воды маловероятно. Еще одним плюсом японских скутеров является широкий рынок запчастей. Поэтому проблем с поиском нужной детали, практически, не возникает.В условиях кризиса скутер — это, пожалуй, лучший выбор для тех, кто ценит время и свои деньги. Тем более мотопромышленность не так пострадала от финансовых падений, как автомобильная отрасль. Остается только определиться с производителем. И здесь важную роль играет два вопроса: для каких целей Вам нужен скутер и сколько Вы готовы потратить на покупку? Оптимальным соотношением цены и качества являются все-таки японские скутеры. Они практичны, оригинальны и хорошо выносят любую эксплуатацию. Им «по колесам» все прелести дороги: трамвайные, железные пути, брусчатка, гололед, мокрая трасса, «лежачие полицейские», песок и многое другое. Самое главное, что на «японцах» Вы будете действительно наслаждаться дрогой, а не теми звуками, который будет издавать некачественный мотороллер.Но какой бы скутер Вы не выбрали, за ним необходимо ухаживать. Качественное масло и топливо — это аксиома для правильной эксплуатации транспортного средства. Не забывайте также о безопасности. Всегда используйте мотошлем. Он убережет не только от травм, но и от грязи, пыли, дождя и так далее.Попутного ветра Вам и Вашему скутеру!

alt

Honling 50QT- 7D Caper 49

alt

Honda Dio AF18

alt

Джалинг QT-16

alt

Suzuki Adress V 100

alt

Yamaha Jog

Автор — Березуцкая Олеся, www.avto25.ruФотографии — www.gomoto.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here