Хорошие доступные авто в Россию не попадут

478

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

 

То, что показывают многочисленные китайские компании на своем автошоу в Шанхае, это не просто игрушки – это машины, которые будут производиться на конвейере прямо завтра. Чего не отнимешь у китайцев – это скорости реализации их автомобильных проектов. Ко многим из китайских проектов остается много вопросов по безопасности, механике, динамическим характеристикам и качеству, но они готовы прогрессировать и постоянно работают, выставляя на каждом автосалоне свои реальные новые проекты.

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

Brilliance FSV

В России сейчас продается немало седанов из так называемого “народного” сегмента иномарок. Как правило, это подвергнутые омоложению старые европейские и корейские модели. В Китайской Народной Республике сложился свой класс “народных” автомобилей, которые, попади они на наш рынок, как минимум изрядно покусали бы конкурентов.

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

Dongfeng Fengshen

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

alt

Roewe 550

Одной из премьер Шанхайского автосалона стал седан FSV производства китайской Brilliance Auto. Он получил два бензиновых двигателя – 1,3-литровый мощностью 85 л.с. и 1,6-литровый, развивающий 100 л.с.

 

 

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

Chery Fulwin 2

 

 

Седан Brilliance FSV поступит в продажу в Китае уже этим летом, причем в Китае уже продается соплатформенный хэтчбек Brilliance FRV. Помимо этого, в гамме присутствует лицензионный мотор 1.5i MIVEC – 105 лошадок. Стоимость базовой версии седана FSV с мотором 1,3 – 60 000 юаней или же около 290 000 рублей.

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

В России примерно за ту же цену можно купить, скажем, узбекский Daewoo Nexia в версии с 1,5-литровым мотором в 80 л.с. или 109-сильную Nexia с двигателем 1,6 литра. Кстати, Nexia, которая присутствует на рынке уже много лет, обзавелась в прошлом году новым дизайном. Так что сравнивать ее с новым китайским автомобилем вполне уместно. Жаль только, что модели разведены по разным рынкам и покупатель не будет голосовать в этом противостоянии своим кошельком.

 

Другой китайский автопроизводитель – Dongfeng – представил седан Fengshen, построенный на модифицированной платформе модели Citroen ZX. Отметим, что ZX выпускался с 1991 года и был снят с производства в Европе еще в 1997 году, однако продолжает выпускаться на совместном китайско-французском предприятии Donfeng-Citroen Automobile Co. Ltd. Dongfeng Fengshen оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 л, развивающим 105 л.с. мощности. Самое интересное в том, что в создании дизайна китайцам ассистировали мастера из итальянской дизайн-студии маэстро Giugiaro. Продажи модели в Китае начнутся в мае текущего года по ценам в районе 80 000 юаней или что-то около 350 000 рублей.

 

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

 

Российский рабочий за такие деньги тоже может приобрести автомобиль, созданный на базе французского автомобиля конца прошлого века. Иранский седан Peugeot 206 в комплектации XR будет стоить около 373 000 руб. и иметь под капотом 1,4-литровый двигатель мощностью 75 л.с.

 

В Китае и в России существуют еще два автомобиля с похожей судьбой. В Китае это модель Roewe 550, созданная китайским автопроизводителем SAIC на основе купленной им британской марки Rover. Компактный седан Roewe 550 предлагается с двигателями объемом 1,6 литра, 1,8-литровым турбированным двигателем (который развивает около 160 л.с.) или 2-литровым дизелем с пятиступенчатой ручной или пятиступенчатой автоматической трансмиссиями. Автомобиль оснащен современным интерьером и новейшими электронными разработками. За управлением бортовыми системами в Roewe 550 отвечает RMI (Roewe Multimedia Interface), а бортовое аудио- и видеооборудование обладает системой hands-free, подключаемой через Bluetooth, возможностью подключения USB-устройств и систем навигации GPS. В Китае за эту модель просят в районе 120 000 юаней, что в прямом переводе составляет около 580 000 рублей.

 

Хорошие доступные авто в Россию не попадут

 

Российская компания ГАЗ тоже купила за границей целый автомобильный завод. На ГАЗе взяли старую модель Chrysler, доработали конструкцию, заказали в известной студии новый дизайн и выпустили на рынок GAZ Siber. Большие американские моторы объемом 2,0 и 2,4 литра (141 л.с. и 143 л.с. соответственно), доставшиеся Siber от донора, сочетаются с четырехступенчатым “автоматом”. Недостаток современной электроники на борту компенсируется ценой, впрочем, сопоставимой со стоимостью Roewe 550 в Китае.

 

Chery Automobile запускает в своей стране продажи нового народного автомобиля Fulwin 2. В модельной гамме компании новое семейство заменит собой архаичный Amulet, выпускаемый с 2003 года. В отличие от предшественника автомобиль выглядит современно и лаконично, хотя и не лишился азиатских черт. Салон также изменился в лучшую сторону, правда, для сохранения низких цен материалы отделки интерьера останутся дешевыми. Ввиду удешевления автомобиля, а в Китае цены планируется удержать на уровне 60 000 юаней (290 000 рублей), не полностью покрыт обивкой багажник и отсутствует масса полезных мелочей. Но зато двигатель Acteco объемом 1,5 л выдает 107 л.с. и 140 Нм крутящего момента. Базовая комплектация включает ABS+EBD, подушки безопасности, электростеклоподъемники, кондиционер и аудиосистему с возможностью подключения USB-устройств.

Наш, таганрогский, 1,5-литровый Hyundai Accent мощностью 102 л.с. можно купить за 350 000 рублей и получить автомобиль, который выпускался в Южной Корее и США с 2000 по 2005 год, а теперь представлен на нашем рынке. //www.autonews.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here