Рынок подержанных внедорожников стоимостью 700 000 – 1 000 000 руб.

707

Не секрет, что на подержанную машину нет заводской гарантии, а ее истинное состояние остается загадкой. То есть как ни крути, а покупка бывшего в употреблении автомобиля —  это лотерея. Но рискнуть стоит! Какую модель с нулями на одометре можно приобрести за 700 000 – 1 000 000 руб.? Разве что небольшой «паркетник». А как велико искушение вместо нежного легкового авто с немного увеличенным клиренсом купить что-нибудь основательное, пусть и слегка потертое… Действительно, разве не лучше сесть за руль не какого-нибудь Outlander XL, а солидного Ford Expedition, престижного Volkswagen Touareg или легендарного Toyota Land Cruiser 100? А ведь и помимо них в данной ценовой категории есть из чего выбрать. Да, некоторые из представленных здесь машин можно купить и дешевле, но в определенный нами бюджет попадает много интересных внедорожников, для приобретения которых 700 тыс. руб. наверняка недостаточно.

 

CHEVROLET TAHOE

 

Для справки

altБиодизайн оказался куда заразительнее, чем кажется на первый взгляд. Достаточно вспомнить, что в начале этого десятилетия не один и не два внедорожника дизайнеры пытались из сундука превратить в живой организм. Один из таких — Chevrolet Tahoe. Одно хорошо: характер у него не изменился. Даже после смены поколения машина осталась могучим стопроцентно американским джипом.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

В пределах 700 000 — 1 000 000 руб. предлагают Tahoe уже предыдущего поколения, причем достаточно свежие (2002-2006 годы выпуска).

 

Таланты

altПо меркам рамного внедорожника Tahoe может похвастать очень приятными ходовыми качествами: машина обладает удивительно четким и уверенным управлением, а динамика разгона и у старого автомобиля была хороша, а с новым 5,3-литровым мотором стала еще лучше. Интерьер интересен: пользоваться второстепенным оборудованием достаточно удобно. А приличная вместительность салона сочетается с внушительным объемом багажника.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Однако совместить одно с другим удалось лишь благодаря отсутствию третьего ряда сидений: у модели с восемью креслами вместо пяти багажника толком нет. Дизайн передней панели оставляет желать лучшего: он устарел еще тогда, когда автомобиль данного поколения лишь дебютировал. Надо сказать, что по сравнению с японскими внедорожниками, скажем, Toyota Land Cruiser 100, Tahoe грубоват: проигрывает не только салон, но и проходимость и ездовой комфорт.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5-8

Длина, мм

5052

Ширина, мм

2068

Высота, мм

1960

Колесная база, мм

2946

тип подвески (передняя /задняя)

Независимая, торсионная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

98

разгон до 100 км/ч, с*

12

Максимальная скорость, км/ч*

170

* Данные для автомобиля с мотором 5,3 V8.

 

 

к содержанию ↑

DODGE DURANGO

 

Для справки

altМарку Dodge неоднократно одолевал дух противоречия. Например, при создании среднеразмерного пикапа Dakota второго поколения конструкторы принципиально не хотели учитывать общепринятые нормы: автомобиль получился заметно крупнее обычного пикапа данного сегмента. Построенному на его базе Durango тоже предстояло оказаться на стыке классов. Однако со временем американцы поняли, что наиболее выигрышный путь — выпускать настоящий полноразмерный вездеход. Именно таким стал Durango во втором поколении.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Оговоренного нами бюджета будет достаточно для покупки Durango второго (то есть нынешнего) поколения. Дешевле миллиона стоят лишь дорестайлинговые машины — не моложе 2006 года выпуска, притом что производство модели стартовало в 2004-м.

 

Таланты

altАмериканцы прежде японцев поняли, что «мощность решает все». Именно поэтому они раньше начали оснащать крупные (и не очень) джипы действительно могучими двигателями: что такое 2UZ- FE от Toyota по сравнению с 5,7-литровым мотором Hemi? Но Durango не только мощнее многих представленных в обзоре внедорожников, он больше и просторнее.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Durango — не красавец, его экстерьер явно на любителя (рестайлинг, после которого машина стала более консервативной и складной, проведен лишь в 2007 году). Да и салон не столь качественный, как у многих японских и европейских конкурентов, во всяком случае выполнен он из довольно дешевых отделочных материалов. Кроме того, подвеска у Durango установлена достаточно простая, и как следствие — управляемость острой не назовешь (поворачивает машина словно из-под палки).

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

8

Длина, мм

5100

Ширина, мм

1930

Высота, мм

1890

Колесная база, мм

3030

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, торсионная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

102

Максимальная скорость, км/ч*

180

* Данные для автомобиля с мотором 5,7 V8 Hemi.

 

 

к содержанию ↑

FORD EXPEDITION

 

Для справки

altВ наше время тяжело найти автомобиль, история которого на протяжении столь длительного времени выглядела бы такой гладкой. Да, в середине 90- х, когда на смену трехдверному Bronco пришел первый Expedition, был повод для разговора. Но последующие 13 лет выдались очень спокойными: покупателям нравилась модель, поэтому внешне автомобиль оставался узнаваемым, «старым добрым» Expedition. Однако под «кожей » происходили существенные изменения.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Цены на Expedition второго поколения начинаются примерно с отметки 800 тыс. руб. Самые свежие из автомобилей стоимостью до миллиона рублей выпущены в 2005 году.

 

Таланты

altExpedition — очень просторный, практичный и комфортный внедорожник. Он самый крупный, не считая Suburban, построенного на базе Tahoe, среди машин, представленных нами в обзоре. Вдобавок американцы старались сделать все возможное, чтобы тяжелый джип обладал нормальным управлением (они применили независимую подвеску и спереди, и сзади) и уверенно тормозил (на всех углах установлены вентилируемые дисковые механизмы).

 

к содержанию ↑

Кто против?

Вот только для того, чтобы Expedition еще и ехал, инженеры Ford, похоже, не прикладывали особых усилий: машина оснащена тем же 5,4-литровым двигателем, что и первый Expedition мощностью 260 л. с. В итоге — посредственная динамика, ставшая следствием не только довольно слабого двигателя, но и огромного веса автомобиля. Кстати, именно из-за такой массы расход топлива у Ford заметно выше, чем у других внедорожников, представленных здесь.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

8

Длина, мм

5228

Ширина, мм

2000

Высота, мм

1971

Колесная база, мм

3023

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/независимая, многорычажная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

106

Максимальная скорость, км/ч*

170

* Данные для автомобиля с мотором 5,4 V8.

 

 

к содержанию ↑

FORD EXPLORER

 

Для справки

altВ Америке Ford Explorer долгое время возглавлял рейтинг продаж внедорожников средних габаритов. Инженеры и дизайнеры компании это прекрасно знали и в ходе создания машины нового поколения изо всех сил старались сделать ее еще лучше, дабы упрочить статус. Однако в погоне за хорошими «бумажными» характеристиками американцы кое в чем просчитались.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

За 700 000 — 1 000 000 руб. предлагают Explorer третьего поколения. Ближе к нижней границе ценового диапазона находятся машины 2002.2003 годов выпуска, в то время как у верхнего предела расположены свежие (2007 года выпуска) экземпляры.

 

Таланты

altРезультат усилий дизайнеров фирмы Ford неплох: машина получилась узнаваемой, но более солидной и основательной, чем прежняя. Инженеры и компоновщики тоже поработали на славу: салон хорош — просторен и удобен в использовании. Ходовые качества благодаря независимой подвеске по кругу и современным моторам — на высоком уровне для автомобиля такого класса.

 

к содержанию ↑

Кто против?

А вот технологи допустили ляпы: начнем с того, что салон сделан из материалов далеко не лучшего качества (кстати, и у дизайнеров, похоже, энтузиазм иссяк к тому моменту, когда они приступили к работе над интерьером). Но еще хуже другое: у Explorer последнего поколения очень много хронических недугов. Это один из самых ненадежных автомобилей последнего времени. Правда, в нашем ценовом диапазоне продают сравнительно свежие экземпляры, у которых ряд дефектов успешно устранен.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4810

Ширина, мм

1830

Высота, мм

1830

Колесная база, мм

2890

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/независимая, на поперечных рычагах

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

85

разгон до 100 км/ч, с*

10

Максимальная скорость, км/ч*

180

* Данные для автомобиля с мотором 4,0 V6.

 

к содержанию ↑

JEEP GRAND CHEROKEE

 

Для справки

altОдни считают, что развитие автомобилей происходит линейно, другие полагают, циклично, но в любом случае существует закон, действующий безотказно: если фирма выпускает неудачную машину нового поколения, то в следующей итерации часто возвращается к исходной точке. Именно так поступили в Jeep: Grand Cherokee второго поколения в 2004 году заменили более угловатой и грубой моделью, созвучной по стилю с первым поколением знаменитого внедорожника.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Цены на подержанные Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения начинаются примерно с 750.800 тыс. руб. А самые свежие автомобили, предлагаемые в пределах миллиона, — экземпляры 2006 года выпуска.

 

Таланты

altПо сравнению со старым JC машина третьего поколения стала значительным шагом вперед. Во — первых, вместо жесткого моста — независимая передняя подвеска, отсюда неплохой комфорт вкупе с приемлемой управляемостью. Во- вторых, неплохой салон, особенно по сравнению со старыми Jeep (сказывается влияние Mercedes-Benz). Кроме того, линейка двигателей более совершенна: добавились два V8, развивающие мощность 325 и свыше 400 л. с. (правда, версию SRT- 8 за намеченную нами сумму не купить).

 

к содержанию ↑

Кто против?

Grand Cherokee всегда был сравнительно компактным внедорожником, и пусть в новом поколении он заметно увеличился, но все же остался более аккуратным, нежели большинство представленных здесь внедорожников. Отсюда сравнительно тесный салон, к тому же только пятиместный. Отметим, что, хотя по динамике Jeep легко может поспорить с Touareg, по управляемости он ему не ровня.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4750

Ширина, мм

1870

Высота, мм

1740

Колесная база, мм

2781

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

78

разгон до 100 км/ч, с*

7,4

Максимальная скорость, км/ч*

208

* Данные для автомобиля с мотором 5,7 V8 Hemi.

 

 

к содержанию ↑

MERCEDES-BENZ G-MODELL

 

Для справки

altНекоторые говорят, что G-modell — автомобиль для отставших от жизни. Высказывание абсолютно несправедливое: такие ветераны вне моды. Сам факт, что «гелик» благополучно прожил столько лет без существенных перемен, в то время как аналоги претерпели минимум три- четыре смены поколения, поражает. G-modell — живая легенда, и очень приятно, что приобщиться к ней можно, имея в кармане 700 тыс. руб.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Правда, за 700 тыс. удастся купить разве что машину, выпущенную году эдак в 1997 (по сравнению с представленными в обзоре автомобилями такой экземпляр — древность). Правда, за миллион рублей вполне реально найти G-modell 2001 года.

 

Таланты

altЕще тогда, когда «дедов» большинства представленных здесь автомобилей даже не было в проекте, G-modell уже служил в армии, а потом колесил на гражданке. Неудивительно, что аура у внедорожника Mercedes-Benz совершенно особая. «Гелик» часто модернизировали, а значит, и салон у сравнительно свежих экземпляров вполне соответствует современным «мерседесовским» стандартам, и динамика разгона заставит водителей более свежих вездеходов умерить пыл.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Правда, ездить немецкий внедорожник умеет только по прямой: разогнаться-то он разгонится и после этого даже затормозит, но так как подвеска у G-modell — зависимая, причем и спереди, и сзади, повороты лучше проходить плавно, не торопясь. Кроме того, на обслуживание этого доисторического зверя наверняка будет уходить значительно больше средств, чем на содержание даже недешевого в ремонте Toyota Land Cruiser 100. Отметим также, что «гелик» при той же стоимости заметно старше большинства представленных нами автомобилей.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4230-4679

Ширина, мм

1760

Высота, мм

1931-1945

Колесная база, мм

2400-2850

Тип подвески (передняя/задняя)

Зависимая, пружинная/зависимая пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые (вентилируемые)

Объем бензобака, л

96

разгон до 100 км/ч, с*

7,7

Максимальная скорость, км/ч*

195

* Данные для G500.

 

 

к содержанию ↑

MITSUBISHI PAJERO III

 

Для справки

altТретье поколение для Pajero стало поворотным во всех смыслах. По дизайну он перестал быть суровым сундуком, став в новом поколении «обмылком». Да и конструкция изменилась: появился несущий кузов, полностью независимая подвеска…

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

За миллион рублей вполне реально купить трехлетний Pajero, в то время как за 700 тыс. иногда предлагают и машины 2000 года выпуска.

 

Таланты

altНесущий кузов (вкупе с измененной подвеской) положительно сказался на ходовых качествах этого слоника: рулится он вполне сносно по меркам настоящего внедорожника, хотя и не лидер класса по данному показателю. Вместе с тем Pajero заправски преодолевает бездорожье. Радует салон, приятный и на вид, и на ощупь, и в эксплуатации.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Pajero — достаточно надежный автомобиль, у которого не так много хронических дефектов, однако содержание все же может влететь в копеечку: конструкция у японского джипа довольно сложная, местами — неоправданно. Плохо и то, что Pajero не едет, что особенно чувствуется при сравнении с Touareg или Jeep Grand Cherokee: все-таки 200 «лошадей » маловато полноценному внедорожнику.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5-7

Длина, мм

4280-4795

Ширина, мм

1875

Высота, мм

1845-1855

Колесная база, мм

2545-2780

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/независимая, многорычажная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

90

разгон до 100 км/ч, с*

10

Максимальная скорость, км/ч*

190

* Данные для автомобиля с мотором 3,5 V6.

 

 

к содержанию ↑

NISSAN PATROL GR

 

Для справки

altКто-нибудь видел Nissan Patrol в роли автомобиля охраны? Нет? И неудивительно: не для того его создавали, не для скорости и суеты. Patrol — консервативная и спокойная, но при этом прочная и проходимая машина для тех, кто не жалует асфальт. И видоизменять его японцы, похоже, не намерены (крупный джип с «асфальтовым уклоном» у них уже есть — Armada). Другое дело, что все меньше остается людей, понимающих, чего стоит этот динозавр.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Предлагаемые за 700 тыс. руб. «Патрули» немолоды — 1998 года выпуска. В то же время за миллион можно купить вполне свежие автомобили 2005 года.

 

Таланты

altЕдва ли не главное достоинство этой машины — бесхитростность: очень простая конструкция (жесткие мосты спереди и сзади, рама), большой запас прочности, консервативный, но благородный внешний вид. Удел автомобиля — езда по разбитым грунтовкам, пересеченной местности, доставка (причем с комфортом) пассажиров туда, куда побоится отправиться владелец более нежного внедорожника. Классика жанра!

 

к содержанию ↑

Кто против?

Покупатели «Патрулей» — особый контингент, которых не расстраивает тот факт, что машина не едет и не рулится, а на асфальте чувствует себя неловко. Но их, увы, мало.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5-7

Длина, мм

4395-5010

Ширина, мм

1840-1930

Высота, мм

1840-1850

Колесная база, мм

2400-2970

Тип подвески (передняя/задняя)

Зависимая, пружинная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

95

разгон до 100 км/ч, с*

15

Максимальная скорость, км/ч*

160

* Данные для автомобиля с мотором 3,0 Di.

 

 

к содержанию ↑

SSANGYONG KYRON

 

Для справки

altКорейцы пока только учатся делать джипы. Конечно, за основу многих своих моделей они взяли японские и даже немецкие вездеходы, но пока азиаты лишь осваивают жанр. Фирма SsangYong тоже еще «учится летать »: под капотом их автомобилей по-прежнему стоят старые силовые агрегаты Mercedes-Benz. Но нельзя сказать, что сами они ничего не пытаются делать: иногда корейцы создают продукты с претензией на оригинальность. Kyron — как раз из таких.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Kyron, которые реализуют по цене от 700 тыс. до 1 млн руб., достаточно свежие: от 2005 года выпуска и вплоть до почти новых.

 

Таланты

altЭто честный и добротный внедорожник, во всяком случае по бездорожью он едет вполне уверенно благодаря пониженной передаче и высокому дорожному просвету. Дизайн как минимум нетривиален, хотя и на любителя. Известно также, что SsangYong использует «мерседесовские» двигатели и в случае с Kyron от этой традиции не отказался.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Однако по сравнению со всеми остальными представленными в обзоре внедорожниками эти самые двигатели от Mercedes- Benz просто неприлично слабые: даже Patrol после Kyron покажется чуть ли не спорткаром. Да и вообще ходовые качества — узкое место в автомобиле: рулится корейский внедорожник посредственно, а ездовой комфорт далеко не образцовый.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4660

Ширина, мм

1880

Высота, мм

1755

Колесная база, мм

2740

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/

зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

80

разгон до 100 км/ч, с*

14

Максимальная скорость, км/ч*

166

* Данные для автомобиля с двухлитровым дизелем.

 

 

к содержанию ↑

TOYOTA LAND CRUISER 100

 

Для справки

altЕсли спросить у автолюбителя, какой внедорожник наиболее уважаем в нашей стране, то высока вероятность того, что он с ходу ответит: Toyota Land Cruiser 100. Популярность японского вездехода просто феноменальная! С самого начала выпуска и до появления «двухсотого» Land Cruiser «сотка» была востребована преимущественно достаточно суровыми личностями.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Дешево Land Cruiser 100 в принципе не продают, поэтому экземпляры, предлагаемые за 700 000-1 000 000 руб., как правило, не моложе 2002 года выпуска.

 

Таланты

altВ то время когда многие производители стали округлять и смягчать свои джипы, дизайнеры Land Cruiser не поддались легкомысленной моде: в 1998 году на свет появился брутальный и очень привлекательный внедорожник. Но любят его не только за внешний вид. Уровень ездового комфорта, качество отделки и оснащение салона, надежность, проходимость, запас прочности — все на высоте.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Хороший Land Cruiser стоит денег, и экземпляры, которые предлагают за 700 000-1 000 000 руб., не первой свежести. Отметим также, что при всей прочности конструкции содержать внедорожник довольно дорого из-за высокой стоимости запчастей и услуг. Кроме того, самый мощный двигатель LC100 долгое время развивал всего 235 л. с., что не так уж и много по меркам сегмента. Позже агрегат 2UZ-FE модернизировали, но такие машины стоят существенно дороже миллиона.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5-8

Длина, мм

4890

Ширина, мм

1940

Высота, мм

1880

Колесная база, мм

2850

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

96

разгон до 100 км/ч, с*

10,7

Максимальная скорость, км/ч*

175

* Данные для автомобиля с мотором 4,7 V8.

 

 

к содержанию ↑

VOLKSWAGEN TOUAREG

 

Для справки

altФирма Volkswagen, как правило, слишком поздно обнаруживает прибыльный сегмент рынка, в котором еще не представлена. А по законам жанра преуспевает тот, кто первым занял нишу и смог в ней закрепиться. Однако немцы неоднократно опровергали данное положение: хотя они и появлялись с опозданием, основательная подготовка перед выступлением позволяла им с ходу занимать комфортную позицию. Touareg — поздний гость в своем классе, но это не помешало его успеху.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Имея в кармане 700 тыс. руб., рассчитывать придется на машину 2002 года выпуска. С миллионом в кошельке вполне можно присматриваться к экземпляру 2004-2005 года.

 

Таланты

altЕдва ли не главное достоинство Touareg — сбалансированность ездовых свойств. Это очень динамичный автомобиль с широкой линейкой силовых агрегатов, обладающий к тому же отличной управляемостью и достойным уровнем комфорта, вдобавок демонстрирующий вполне приемлемую проходимость, в том числе благодаря возможности менять клиренс. Салон тоже достойный: оснащение — на высоте, отделочные материалы — добротные, с эргономикой — все в порядке.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Немцы изо всех сил постарались сделать второстепенное оборудование максимально удобным в использовании, но его слишком много, из.за чего временами путаешься. Отметим, что по части рулежки Touareg недотягивает до уровня хорошего легкового автомобиля или даже спортивного «паркетника» типа Infiniti FX. Собственно, поэтому мы и зачислили его в «настоящие внедорожники».

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4754

Ширина, мм

1928

Высота, мм

1825

Колесная база, мм

2855

Тип подвески (передняя/задняя)

независимая, на поперечных рыча гах (с пневматическими стойками)/независимая, на поперечных рычагах (с пневматическими стойками)

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые (вентилируемые)

Объем бензобака, л

100

разгон до 100 км/ч, с*

8,1

Максимальная скорость, км/ч*

225

* Данные для автомобиля с мотором 4,2 V8.

 

 

к содержанию ↑

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ

Прежде чем выбрать автомобиль, человек считает деньги. Следующий шаг — определиться с маркой: представленные здесь машины очень разные. Кому по нраву большие, тяжелые «американцы»? Ищите модель среди продукции Chevrolet, Dodge и Ford (Expedition). Любая из них — интересный вариант для человека, который любит все полноразмерное. У тех, кто предпочитает более аккуратные автомобили, выбор больше: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg. Любой из них можно считать достойным приобретением. Kyron с ними сравнивать трудно: хотя он и близок по размерам, но очень уж медленный. Если среднеразмерные джипы мелковаты, стоит присмотреться к Nissan или Toyota: это вполне солидные машины, крупные, но не чересчур.

Уникум нынешнего обзора? Безусловно, «гелик»: машина предназначена для любителей классики и красивых легенд о храбром неубиваемом солдате. //auto.dmir.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here