Рынок подержанных внедорожников стоимостью 700 000 – 1 000 000 руб.

1278

Не секрет, что на подержанную машину нет заводской гарантии, а ее истинное состояние остается загадкой. То есть как ни крути, а покупка бывшего в употреблении автомобиля —  это лотерея. Но рискнуть стоит! Какую модель с нулями на одометре можно приобрести за 700 000 – 1 000 000 руб.? Разве что небольшой «паркетник». А как велико искушение вместо нежного легкового авто с немного увеличенным клиренсом купить что-нибудь основательное, пусть и слегка потертое… Действительно, разве не лучше сесть за руль не какого-нибудь Outlander XL, а солидного Ford Expedition, престижного Volkswagen Touareg или легендарного Toyota Land Cruiser 100? А ведь и помимо них в данной ценовой категории есть из чего выбрать. Да, некоторые из представленных здесь машин можно купить и дешевле, но в определенный нами бюджет попадает много интересных внедорожников, для приобретения которых 700 тыс. руб. наверняка недостаточно.

 

к содержанию ↑

CHEVROLET TAHOE

 

Для справки

altБиодизайн оказался куда заразительнее, чем кажется на первый взгляд. Достаточно вспомнить, что в начале этого десятилетия не один и не два внедорожника дизайнеры пытались из сундука превратить в живой организм. Один из таких — Chevrolet Tahoe. Одно хорошо: характер у него не изменился. Даже после смены поколения машина осталась могучим стопроцентно американским джипом.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

В пределах 700 000 — 1 000 000 руб. предлагают Tahoe уже предыдущего поколения, причем достаточно свежие (2002-2006 годы выпуска).

 

Таланты

altПо меркам рамного внедорожника Tahoe может похвастать очень приятными ходовыми качествами: машина обладает удивительно четким и уверенным управлением, а динамика разгона и у старого автомобиля была хороша, а с новым 5,3-литровым мотором стала еще лучше. Интерьер интересен: пользоваться второстепенным оборудованием достаточно удобно. А приличная вместительность салона сочетается с внушительным объемом багажника.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Однако совместить одно с другим удалось лишь благодаря отсутствию третьего ряда сидений: у модели с восемью креслами вместо пяти багажника толком нет. Дизайн передней панели оставляет желать лучшего: он устарел еще тогда, когда автомобиль данного поколения лишь дебютировал. Надо сказать, что по сравнению с японскими внедорожниками, скажем, Toyota Land Cruiser 100, Tahoe грубоват: проигрывает не только салон, но и проходимость и ездовой комфорт.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5-8

Длина, мм

5052

Ширина, мм

2068

Высота, мм

1960

Колесная база, мм

2946

тип подвески (передняя /задняя)

Независимая, торсионная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

98

разгон до 100 км/ч, с*

12

Максимальная скорость, км/ч*

170

* Данные для автомобиля с мотором 5,3 V8.

 

 

к содержанию ↑

DODGE DURANGO

 

Для справки

altМарку Dodge неоднократно одолевал дух противоречия. Например, при создании среднеразмерного пикапа Dakota второго поколения конструкторы принципиально не хотели учитывать общепринятые нормы: автомобиль получился заметно крупнее обычного пикапа данного сегмента. Построенному на его базе Durango тоже предстояло оказаться на стыке классов. Однако со временем американцы поняли, что наиболее выигрышный путь — выпускать настоящий полноразмерный вездеход. Именно таким стал Durango во втором поколении.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Оговоренного нами бюджета будет достаточно для покупки Durango второго (то есть нынешнего) поколения. Дешевле миллиона стоят лишь дорестайлинговые машины — не моложе 2006 года выпуска, притом что производство модели стартовало в 2004-м.

 

Таланты

altАмериканцы прежде японцев поняли, что «мощность решает все». Именно поэтому они раньше начали оснащать крупные (и не очень) джипы действительно могучими двигателями: что такое 2UZ- FE от Toyota по сравнению с 5,7-литровым мотором Hemi? Но Durango не только мощнее многих представленных в обзоре внедорожников, он больше и просторнее.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Durango — не красавец, его экстерьер явно на любителя (рестайлинг, после которого машина стала более консервативной и складной, проведен лишь в 2007 году). Да и салон не столь качественный, как у многих японских и европейских конкурентов, во всяком случае выполнен он из довольно дешевых отделочных материалов. Кроме того, подвеска у Durango установлена достаточно простая, и как следствие — управляемость острой не назовешь (поворачивает машина словно из-под палки).

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

8

Длина, мм

5100

Ширина, мм

1930

Высота, мм

1890

Колесная база, мм

3030

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, торсионная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

102

Максимальная скорость, км/ч*

180

* Данные для автомобиля с мотором 5,7 V8 Hemi.

 

 

к содержанию ↑

FORD EXPEDITION

 

Для справки

altВ наше время тяжело найти автомобиль, история которого на протяжении столь длительного времени выглядела бы такой гладкой. Да, в середине 90- х, когда на смену трехдверному Bronco пришел первый Expedition, был повод для разговора. Но последующие 13 лет выдались очень спокойными: покупателям нравилась модель, поэтому внешне автомобиль оставался узнаваемым, «старым добрым» Expedition. Однако под «кожей » происходили существенные изменения.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Цены на Expedition второго поколения начинаются примерно с отметки 800 тыс. руб. Самые свежие из автомобилей стоимостью до миллиона рублей выпущены в 2005 году.

 

Таланты

altExpedition — очень просторный, практичный и комфортный внедорожник. Он самый крупный, не считая Suburban, построенного на базе Tahoe, среди машин, представленных нами в обзоре. Вдобавок американцы старались сделать все возможное, чтобы тяжелый джип обладал нормальным управлением (они применили независимую подвеску и спереди, и сзади) и уверенно тормозил (на всех углах установлены вентилируемые дисковые механизмы).

 

к содержанию ↑

Кто против?

Вот только для того, чтобы Expedition еще и ехал, инженеры Ford, похоже, не прикладывали особых усилий: машина оснащена тем же 5,4-литровым двигателем, что и первый Expedition мощностью 260 л. с. В итоге — посредственная динамика, ставшая следствием не только довольно слабого двигателя, но и огромного веса автомобиля. Кстати, именно из-за такой массы расход топлива у Ford заметно выше, чем у других внедорожников, представленных здесь.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

8

Длина, мм

5228

Ширина, мм

2000

Высота, мм

1971

Колесная база, мм

3023

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/независимая, многорычажная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

106

Максимальная скорость, км/ч*

170

* Данные для автомобиля с мотором 5,4 V8.

 

 

к содержанию ↑

FORD EXPLORER

 

Для справки

altВ Америке Ford Explorer долгое время возглавлял рейтинг продаж внедорожников средних габаритов. Инженеры и дизайнеры компании это прекрасно знали и в ходе создания машины нового поколения изо всех сил старались сделать ее еще лучше, дабы упрочить статус. Однако в погоне за хорошими «бумажными» характеристиками американцы кое в чем просчитались.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

За 700 000 — 1 000 000 руб. предлагают Explorer третьего поколения. Ближе к нижней границе ценового диапазона находятся машины 2002.2003 годов выпуска, в то время как у верхнего предела расположены свежие (2007 года выпуска) экземпляры.

 

Таланты

altРезультат усилий дизайнеров фирмы Ford неплох: машина получилась узнаваемой, но более солидной и основательной, чем прежняя. Инженеры и компоновщики тоже поработали на славу: салон хорош — просторен и удобен в использовании. Ходовые качества благодаря независимой подвеске по кругу и современным моторам — на высоком уровне для автомобиля такого класса.

 

к содержанию ↑

Кто против?

А вот технологи допустили ляпы: начнем с того, что салон сделан из материалов далеко не лучшего качества (кстати, и у дизайнеров, похоже, энтузиазм иссяк к тому моменту, когда они приступили к работе над интерьером). Но еще хуже другое: у Explorer последнего поколения очень много хронических недугов. Это один из самых ненадежных автомобилей последнего времени. Правда, в нашем ценовом диапазоне продают сравнительно свежие экземпляры, у которых ряд дефектов успешно устранен.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4810

Ширина, мм

1830

Высота, мм

1830

Колесная база, мм

2890

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/независимая, на поперечных рычагах

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

85

разгон до 100 км/ч, с*

10

Максимальная скорость, км/ч*

180

* Данные для автомобиля с мотором 4,0 V6.

 

к содержанию ↑

JEEP GRAND CHEROKEE

 

Для справки

altОдни считают, что развитие автомобилей происходит линейно, другие полагают, циклично, но в любом случае существует закон, действующий безотказно: если фирма выпускает неудачную машину нового поколения, то в следующей итерации часто возвращается к исходной точке. Именно так поступили в Jeep: Grand Cherokee второго поколения в 2004 году заменили более угловатой и грубой моделью, созвучной по стилю с первым поколением знаменитого внедорожника.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Цены на подержанные Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения начинаются примерно с 750.800 тыс. руб. А самые свежие автомобили, предлагаемые в пределах миллиона, — экземпляры 2006 года выпуска.

 

Таланты

altПо сравнению со старым JC машина третьего поколения стала значительным шагом вперед. Во — первых, вместо жесткого моста — независимая передняя подвеска, отсюда неплохой комфорт вкупе с приемлемой управляемостью. Во- вторых, неплохой салон, особенно по сравнению со старыми Jeep (сказывается влияние Mercedes-Benz). Кроме того, линейка двигателей более совершенна: добавились два V8, развивающие мощность 325 и свыше 400 л. с. (правда, версию SRT- 8 за намеченную нами сумму не купить).

 

к содержанию ↑

Кто против?

Grand Cherokee всегда был сравнительно компактным внедорожником, и пусть в новом поколении он заметно увеличился, но все же остался более аккуратным, нежели большинство представленных здесь внедорожников. Отсюда сравнительно тесный салон, к тому же только пятиместный. Отметим, что, хотя по динамике Jeep легко может поспорить с Touareg, по управляемости он ему не ровня.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4750

Ширина, мм

1870

Высота, мм

1740

Колесная база, мм

2781

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

78

разгон до 100 км/ч, с*

7,4

Максимальная скорость, км/ч*

208

* Данные для автомобиля с мотором 5,7 V8 Hemi.

 

 

к содержанию ↑

MERCEDES-BENZ G-MODELL

 

Для справки

altНекоторые говорят, что G-modell — автомобиль для отставших от жизни. Высказывание абсолютно несправедливое: такие ветераны вне моды. Сам факт, что «гелик» благополучно прожил столько лет без существенных перемен, в то время как аналоги претерпели минимум три- четыре смены поколения, поражает. G-modell — живая легенда, и очень приятно, что приобщиться к ней можно, имея в кармане 700 тыс. руб.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Правда, за 700 тыс. удастся купить разве что машину, выпущенную году эдак в 1997 (по сравнению с представленными в обзоре автомобилями такой экземпляр — древность). Правда, за миллион рублей вполне реально найти G-modell 2001 года.

 

Таланты

altЕще тогда, когда «дедов» большинства представленных здесь автомобилей даже не было в проекте, G-modell уже служил в армии, а потом колесил на гражданке. Неудивительно, что аура у внедорожника Mercedes-Benz совершенно особая. «Гелик» часто модернизировали, а значит, и салон у сравнительно свежих экземпляров вполне соответствует современным «мерседесовским» стандартам, и динамика разгона заставит водителей более свежих вездеходов умерить пыл.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Правда, ездить немецкий внедорожник умеет только по прямой: разогнаться-то он разгонится и после этого даже затормозит, но так как подвеска у G-modell — зависимая, причем и спереди, и сзади, повороты лучше проходить плавно, не торопясь. Кроме того, на обслуживание этого доисторического зверя наверняка будет уходить значительно больше средств, чем на содержание даже недешевого в ремонте Toyota Land Cruiser 100. Отметим также, что «гелик» при той же стоимости заметно старше большинства представленных нами автомобилей.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4230-4679

Ширина, мм

1760

Высота, мм

1931-1945

Колесная база, мм

2400-2850

Тип подвески (передняя/задняя)

Зависимая, пружинная/зависимая пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые (вентилируемые)

Объем бензобака, л

96

разгон до 100 км/ч, с*

7,7

Максимальная скорость, км/ч*

195

* Данные для G500.

 

 

к содержанию ↑

MITSUBISHI PAJERO III

 

Для справки

altТретье поколение для Pajero стало поворотным во всех смыслах. По дизайну он перестал быть суровым сундуком, став в новом поколении «обмылком». Да и конструкция изменилась: появился несущий кузов, полностью независимая подвеска…

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

За миллион рублей вполне реально купить трехлетний Pajero, в то время как за 700 тыс. иногда предлагают и машины 2000 года выпуска.

 

Таланты

altНесущий кузов (вкупе с измененной подвеской) положительно сказался на ходовых качествах этого слоника: рулится он вполне сносно по меркам настоящего внедорожника, хотя и не лидер класса по данному показателю. Вместе с тем Pajero заправски преодолевает бездорожье. Радует салон, приятный и на вид, и на ощупь, и в эксплуатации.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Pajero — достаточно надежный автомобиль, у которого не так много хронических дефектов, однако содержание все же может влететь в копеечку: конструкция у японского джипа довольно сложная, местами — неоправданно. Плохо и то, что Pajero не едет, что особенно чувствуется при сравнении с Touareg или Jeep Grand Cherokee: все-таки 200 «лошадей » маловато полноценному внедорожнику.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5-7

Длина, мм

4280-4795

Ширина, мм

1875

Высота, мм

1845-1855

Колесная база, мм

2545-2780

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/независимая, многорычажная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

90

разгон до 100 км/ч, с*

10

Максимальная скорость, км/ч*

190

* Данные для автомобиля с мотором 3,5 V6.

 

 

к содержанию ↑

NISSAN PATROL GR

 

Для справки

altКто-нибудь видел Nissan Patrol в роли автомобиля охраны? Нет? И неудивительно: не для того его создавали, не для скорости и суеты. Patrol — консервативная и спокойная, но при этом прочная и проходимая машина для тех, кто не жалует асфальт. И видоизменять его японцы, похоже, не намерены (крупный джип с «асфальтовым уклоном» у них уже есть — Armada). Другое дело, что все меньше остается людей, понимающих, чего стоит этот динозавр.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Предлагаемые за 700 тыс. руб. «Патрули» немолоды — 1998 года выпуска. В то же время за миллион можно купить вполне свежие автомобили 2005 года.

 

Таланты

altЕдва ли не главное достоинство этой машины — бесхитростность: очень простая конструкция (жесткие мосты спереди и сзади, рама), большой запас прочности, консервативный, но благородный внешний вид. Удел автомобиля — езда по разбитым грунтовкам, пересеченной местности, доставка (причем с комфортом) пассажиров туда, куда побоится отправиться владелец более нежного внедорожника. Классика жанра!

 

к содержанию ↑

Кто против?

Покупатели «Патрулей» — особый контингент, которых не расстраивает тот факт, что машина не едет и не рулится, а на асфальте чувствует себя неловко. Но их, увы, мало.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5-7

Длина, мм

4395-5010

Ширина, мм

1840-1930

Высота, мм

1840-1850

Колесная база, мм

2400-2970

Тип подвески (передняя/задняя)

Зависимая, пружинная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

95

разгон до 100 км/ч, с*

15

Максимальная скорость, км/ч*

160

* Данные для автомобиля с мотором 3,0 Di.

 

 

к содержанию ↑

SSANGYONG KYRON

 

Для справки

altКорейцы пока только учатся делать джипы. Конечно, за основу многих своих моделей они взяли японские и даже немецкие вездеходы, но пока азиаты лишь осваивают жанр. Фирма SsangYong тоже еще «учится летать »: под капотом их автомобилей по-прежнему стоят старые силовые агрегаты Mercedes-Benz. Но нельзя сказать, что сами они ничего не пытаются делать: иногда корейцы создают продукты с претензией на оригинальность. Kyron — как раз из таких.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Kyron, которые реализуют по цене от 700 тыс. до 1 млн руб., достаточно свежие: от 2005 года выпуска и вплоть до почти новых.

 

Таланты

altЭто честный и добротный внедорожник, во всяком случае по бездорожью он едет вполне уверенно благодаря пониженной передаче и высокому дорожному просвету. Дизайн как минимум нетривиален, хотя и на любителя. Известно также, что SsangYong использует «мерседесовские» двигатели и в случае с Kyron от этой традиции не отказался.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Однако по сравнению со всеми остальными представленными в обзоре внедорожниками эти самые двигатели от Mercedes- Benz просто неприлично слабые: даже Patrol после Kyron покажется чуть ли не спорткаром. Да и вообще ходовые качества — узкое место в автомобиле: рулится корейский внедорожник посредственно, а ездовой комфорт далеко не образцовый.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4660

Ширина, мм

1880

Высота, мм

1755

Колесная база, мм

2740

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/

зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые

Объем бензобака, л

80

разгон до 100 км/ч, с*

14

Максимальная скорость, км/ч*

166

* Данные для автомобиля с двухлитровым дизелем.

 

 

к содержанию ↑

TOYOTA LAND CRUISER 100

 

Для справки

altЕсли спросить у автолюбителя, какой внедорожник наиболее уважаем в нашей стране, то высока вероятность того, что он с ходу ответит: Toyota Land Cruiser 100. Популярность японского вездехода просто феноменальная! С самого начала выпуска и до появления «двухсотого» Land Cruiser «сотка» была востребована преимущественно достаточно суровыми личностями.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Дешево Land Cruiser 100 в принципе не продают, поэтому экземпляры, предлагаемые за 700 000-1 000 000 руб., как правило, не моложе 2002 года выпуска.

 

Таланты

altВ то время когда многие производители стали округлять и смягчать свои джипы, дизайнеры Land Cruiser не поддались легкомысленной моде: в 1998 году на свет появился брутальный и очень привлекательный внедорожник. Но любят его не только за внешний вид. Уровень ездового комфорта, качество отделки и оснащение салона, надежность, проходимость, запас прочности — все на высоте.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Хороший Land Cruiser стоит денег, и экземпляры, которые предлагают за 700 000-1 000 000 руб., не первой свежести. Отметим также, что при всей прочности конструкции содержать внедорожник довольно дорого из-за высокой стоимости запчастей и услуг. Кроме того, самый мощный двигатель LC100 долгое время развивал всего 235 л. с., что не так уж и много по меркам сегмента. Позже агрегат 2UZ-FE модернизировали, но такие машины стоят существенно дороже миллиона.

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5-8

Длина, мм

4890

Ширина, мм

1940

Высота, мм

1880

Колесная база, мм

2850

Тип подвески (передняя/задняя)

Независимая, двухрычажная/зависимая, пружинная

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые вентилируемые

Объем бензобака, л

96

разгон до 100 км/ч, с*

10,7

Максимальная скорость, км/ч*

175

* Данные для автомобиля с мотором 4,7 V8.

 

 

к содержанию ↑

VOLKSWAGEN TOUAREG

 

Для справки

altФирма Volkswagen, как правило, слишком поздно обнаруживает прибыльный сегмент рынка, в котором еще не представлена. А по законам жанра преуспевает тот, кто первым занял нишу и смог в ней закрепиться. Однако немцы неоднократно опровергали данное положение: хотя они и появлялись с опозданием, основательная подготовка перед выступлением позволяла им с ходу занимать комфортную позицию. Touareg — поздний гость в своем классе, но это не помешало его успеху.

 

к содержанию ↑

Что мы получаем

Имея в кармане 700 тыс. руб., рассчитывать придется на машину 2002 года выпуска. С миллионом в кошельке вполне можно присматриваться к экземпляру 2004-2005 года.

 

Таланты

altЕдва ли не главное достоинство Touareg — сбалансированность ездовых свойств. Это очень динамичный автомобиль с широкой линейкой силовых агрегатов, обладающий к тому же отличной управляемостью и достойным уровнем комфорта, вдобавок демонстрирующий вполне приемлемую проходимость, в том числе благодаря возможности менять клиренс. Салон тоже достойный: оснащение — на высоте, отделочные материалы — добротные, с эргономикой — все в порядке.

 

к содержанию ↑

Кто против?

Немцы изо всех сил постарались сделать второстепенное оборудование максимально удобным в использовании, но его слишком много, из.за чего временами путаешься. Отметим, что по части рулежки Touareg недотягивает до уровня хорошего легкового автомобиля или даже спортивного «паркетника» типа Infiniti FX. Собственно, поэтому мы и зачислили его в «настоящие внедорожники».

 

Характеристики

Тип кузова

Внедорожник

Количество мест

5

Длина, мм

4754

Ширина, мм

1928

Высота, мм

1825

Колесная база, мм

2855

Тип подвески (передняя/задняя)

независимая, на поперечных рыча гах (с пневматическими стойками)/независимая, на поперечных рычагах (с пневматическими стойками)

Тип привода

Полный

Тормоза (передние/задние)

Дисковые вентилируемые/дисковые (вентилируемые)

Объем бензобака, л

100

разгон до 100 км/ч, с*

8,1

Максимальная скорость, км/ч*

225

* Данные для автомобиля с мотором 4,2 V8.

 

 

к содержанию ↑

ЧТО ПРЕДПОЧЕСТЬ

Прежде чем выбрать автомобиль, человек считает деньги. Следующий шаг — определиться с маркой: представленные здесь машины очень разные. Кому по нраву большие, тяжелые «американцы»? Ищите модель среди продукции Chevrolet, Dodge и Ford (Expedition). Любая из них — интересный вариант для человека, который любит все полноразмерное. У тех, кто предпочитает более аккуратные автомобили, выбор больше: Jeep Grand Cherokee, Ford Explorer, Mitsubishi Pajero, Volkswagen Touareg. Любой из них можно считать достойным приобретением. Kyron с ними сравнивать трудно: хотя он и близок по размерам, но очень уж медленный. Если среднеразмерные джипы мелковаты, стоит присмотреться к Nissan или Toyota: это вполне солидные машины, крупные, но не чересчур.

Уникум нынешнего обзора? Безусловно, «гелик»: машина предназначена для любителей классики и красивых легенд о храбром неубиваемом солдате. //auto.dmir.ru

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here