В какие автомобили выгодно вкладывать?

705

Кто-то вкладывает деньги в недвижимость, кто-то — в ПИФы, а кто-то – в автомобили. ‘Классика никогда не стареет’, — утверждают поклонники ретромобилей, обладая парой-тройкой хорошо сохранившихся олдскульных четырехколесных героев. Они называют все новинки ‘бездушными обмылками’, и отчасти правы. Время идет, мода, впрочем, как и вкусы, меняется. Что бы такое купить сегодня, что можно будет легко продать завтра? Редакция AutoNews.ru составила рейтинг автомобилей ‘нашей эры’, обреченных, по их мнению, стать ‘классикой’ лет, эдак, через пятьдесят.

Рейтинг представляет собой некий ‘TOP-7’:

В какие автомобили выгодно вкладывать?

7. Седьмое место заняла итальянка Lamborghini Reventon. На момент выхода ее воспринимали несерьезно: мол, ‘большие боссы решили загрести побольше деньжат’. Однако автомобиль выпустили лимитом всего в 20 экземпляров. Новый автомобиль на момент выпуска стоил 1 миллион евро. Его построили на платформе Murcielago LP640 и оснастили 650-сильным мотором, развивающим ‘сотню’ за 3.4 секунды.


В какие автомобили выгодно вкладывать?

6. Шестое место досталось французам из Renault и их гордой новинке Avantime, которую, по-началу, серьезно тоже никто не воспринимал, списывая проект на очередную ‘шалость’ французских маркетологов. Тем не менее, крупногабаритный трехдверный минивен, несмотря на свой обреченный провал, продается, правда не так, как хотели этого Renault, поэтому цену пришлось снизить вчетверо.


В какие автомобили выгодно вкладывать?

5. В почетную пятерку вошел и самый мощный спорт-кар от Mercedes – SLR McLaren. Огненная смесь немецко-британского союза, нереально дорогой и неприлично мощный — это и есть знаменитый SLR. Автомобиль стал легендой за несколько лет своего выпуска благодаря уникальному дизайну, карбоновому кузову и разгону 3.8 сек. до ‘сотни’. В настоящее время производство модели прекращено.


4. Четвертое место получил Pontiac Aztec. Что делает этот американец в рейтинге самых удачных автомобилей для вложений – непонятно, видимо, даже самим авторам этого рейтинга. Посредственный и абсолютно неприметный автомобиль был разработан на самом пике популярности

В какие автомобили выгодно вкладывать?

кроссоверов. И даже несмотря на то, что спрос на автомобили класса CUV был особенно высок, Aztec остался в стороне, так и не попав в сердца покупателей. Инопланетная внешность, несущий кузов, полный привод и независимая подвеска – наглядный пример того, что в момент выпуска машины у GM явно были ‘лишние’ деньги. Впрочем, как показывает практика, ‘фрики’ становятся популярными у покупателей спустя парочку десятилетий, являя собой пример того, как концерн щеголял до кризиса.


В какие автомобили выгодно вкладывать?

3. Hummer H2 завоевал ‘бронзу’! Рожденный в эпоху бунта внедорожников этот ‘кароче-мобиль’ был предназначен для людей, страдающих гигантоманией. Еще бы, ведь в проектировании автомобиля принимал участие сам Арнольд Шварценеггер, пожалуй, единственный человек на планете, который смотрелся в нем гармонично. Тем не менее, H2 стал поистине эпохальным автомобилем – все здесь твердо дает понять, что машина эта для настоящих мужиков: и расход топлива (25 л/100 км.), и открывающийся вперед капот, наклоняющийся вместе с ‘мордой’, и даже конструкция подвесок, позволяющая преодолеть полуметровое препятствие, не задев обвес.


2. ‘Серебро’ досталось немецкой малышке Audi TT первого поколения. Успех модели всецело можно отнести к успеху ее дизайна. Премьера купе состоялась в 1999 году, и тогда Audi гордились тем

В какие автомобили выгодно вкладывать?

фактом, что аэродинамикой их автомобиля занимались специалисты из NASA. Однако гордость эта быстро сменилась стыдом, когда выяснилось, что на высокой скорости TT теряет управляемость. Скандал недовольных покупателей и смерть нескольких водителей родстера компания вряд ли когда-нибудь забудет. Тем не менее, именно этот экземпляр первого поколения в базовой конфигурации больше остальных претендует стать предметом обожания коллекционеров.


В какие автомобили выгодно вкладывать?

1. Лидером в рейтинге стал итальянец с немецкими корнями Bugatti 16/4 Veyron. Уникальный автомобиль по уникальной цене! И тут уже не важно, сколько ему удалось продержаться на плаву, оставаясь самым быстрым серийным автомобилем, важно другое – насколько потребитель распробовал эту машину. Сейчас поклонников Veyron можно исчислять десятками тысяч, в то время как реальных машин на свете всего порядка трех сотен. 1001 л.с., 400 км/ч, полный привод и незабываемый дизайн – вот козыри этой модели. Трудно прогнозировать ее стоимость, особенно, когда смотришь на нынешнюю, зашкаливающую за миллион евро. Что же будет через пару десятков лет?

Что ж, поживем – увидим… //www.autopeople.ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here