Динозавр. Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

262

Давно мы хотели взять на тест что-нибудь большое и американское. Неактуальное — для души. И пожалуйста — в пресс-парке российского представительства General Motors выжил рамный великан Tahoe. Отлично! То что надо — американистее некуда. Отъездил я на нём неделю напролёт и засел за текст. А пока писал, агонизирующий концерн GM вместе с революционерами из Segway представил в Америке проект P.U.M.A. — концепт машины размером с подлокотник от Tahoe. Эх, куда катится мир, да ещё и на двух колёсах?.. Ну да ладно, так вдвойне интереснее.

  • 17 апреля, 18:27Peca-Pecov

    «Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?»Потому что мы все скорее отправимся к проотцам нежели перестанут показывать американские фильмы с Чаком Норисом и «секретными — аккуратно закамуфлированными»(по сюжету), кортежами из правительственных Tahoe.

  • 17 апреля, 18:38BASh

    ПОЗВОЛЬТЕ! почему это вымирающий???у нас в питере их новых ездиет немало… на уровне Реньжа, БМВ-х и других больших джипов….

    И я завтро стану его Обладателем! :)Почему это вымирающий?

  • 17 апреля, 19:48MAX-ZF

    Потому что если заглянуть в завтрашний день, то подобных машин мы там не увидим. Вместо Рейнджа мы получим LRX, вместо Тахо — новый SRX и так далее…

    Грустно очень…

  • 17 апреля, 20:04Scorpion-F

    В завтрашнем дне и Chevrolet-то может не быть.

  • 17 апреля, 20:06MAX-ZF

    Ну, это несколько совсем иная тема. Ах, да, мы все умрем рано или поздно.

  • 17 апреля, 20:09BASh

    2 Scorpion-F:а что тогда останется у GM? Дэйво? ахахахА то что объявят себя банкротами так это, чтобы долги списать! 🙂 вы сами та верите что крупнейший в мире авто-гигант загнётся?

  • 17 апреля, 20:12Yar

    Вот это настоящая харизма, стиль, гармония, брутальность, которых днем с огнем не сыщешь в японских полноразмерных SUV…Это Америка и это единственное за что мы ее любим…

  • 17 апреля, 20:23MegaGLAMURRR

    А я ее вобщее люблю из-за Макдоналдса) Интерьер вообще ни о чем. Там (за такие-то деньги!) пластиковое дерево!

  • 17 апреля, 21:59Peca-Pecov

    MegaGLAMURRR чем вам не угодил пластиковый интерьер, вы же любите пластиковую пищу?!

  • 18 апреля, 20:16Alessio80

    Не понимаю тягу к таким вот чемоданам…

  • 19 апреля, 00:36torfobriket

    to BASh:Верим. И не только крупнейший в недавнем прошлом автогигант, но и все Штаты вместе с ним. Но нам от этого легче не будет, даже наоборот: Штаты будут загибаться так, что достанется всем.

  • 19 апреля, 16:51Scorpion-F

    Bash, сама марка GM, как бренд, возможно и сохранится, но это будет совсем другая компания. А судьба её отделений — это тёмный лес.Вообще, неуправляемый мастодонт GM, проблемы с которым начались в далёких 60-х, давно должен был загнуться. Да размеры не позволяли. Сейчас и они не спасают.

  • 21 апреля, 11:23ZenderR

    это хорошо. слабые, огромные, не рентабельные, без новых автомобилей с новыми технологиями должны загнутся. давно было пора перестроится под рынок.

  • 21 апреля, 18:53Mihey

    Машина дерьмо редкое, простите уважаемые поклонники этого авто.Она создана криворукими американцами для своих жирдяев, пожираюших гамбургеры и чизбургеры и для негров с комплексами маленького члена).А покупать такое авто в других странах…….В америке он хоть копейки стоит, а у нас имеет цену под два ляма.И никакого стиля в нем нет, просто тупорылая американская брутальность.Концерну GM кронты, и это не может не радовать, ура наконец то они избавят нас от этого ширпотреба!!!

Если вкратце, то машина — просто нечто. Прожорливый американский внедорожник иррационален в большинстве своих проявлений. Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов современным тенденциям. Бунтарство в чистом виде!

  • 17 апреля, 19:30Baltasar

    Если сейчас автору «несовременно»,то пусть катается на лисапедах.Экологично,современно,эконмично.И кризис как рукой сняло.)))))

  • 17 апреля, 20:13Yar

    Это показатель вкуса и собственного мнения…

  • 18 апреля, 11:42Chingil

    «Ездить на нём сейчас, когда люди пересаживаются на компактные экономичные автомобили, — вызов»??? НЕТ!Это поддержка отечественного производителя, покупать отечественные машины, сделано то в РОССИИ, «АВТОТОР Т».Калининград, а значит антикризисная мера.

  • 19 апреля, 17:58Olem

    пардон, так это произведенный в РФ?тогда все вопросы снимаются, я четко нацелен на гибридный Тахо, годика через 3 буду брать обязательно.а поскольку эксплуатирую амеропром не первый год, знаю о качестве, комфорте не по наслышке и слазить с этой иглы пока не намерен.единственное чего бы мне хотелось на Тахо — штатную пневмо-подвеску

  • 19 апреля, 20:26DISP13disp

    Бензин дешевеет — можно брать, тем более, жрёт он не много!

'Динозавр

Чистый Tahoe — явление редкое. Аэродинамика внедорожника такова, что даже не в самый ненастный день кузов и стёкла моментально покрываются грязью. Но больше всего удивляют боковые зеркала: в дождь загрязняется «наглухо» только зеркало с водительской стороны.

  • 17 апреля, 18:32murzillo

    Зеркала вообще-то под разным углом повернуты.

  • 17 апреля, 18:52alike

    колесные арки большие под установку огромных колес.можно 20 дюимовых хромированных.еще сюда ламбо двери.а еще какойни будь буфер на 400 ватт.и будет авто 50 cent.

  • 17 апреля, 18:56Maksims

    Если не ошибаюсь, то это и есть 20 дюймов. По крайней мере пропорционально соответсвуют. И ничего удивительно в этом нет. Авто-то немаленькое.

  • 17 апреля, 19:39BASh

    Согласен! жёсткая отдача на больших ямах, это вина 20-дюймовых катков!

  • 17 апреля, 20:07evergold

    Атавизм на колесах. Других слов не могу найти.

  • 17 апреля, 22:59dnssnk

    Да ладно, здесь 18 — 19′ примерно

  • 17 апреля, 23:20LanaLex

    В этом атавизме на колесах неимоверно комфортно путешествовать на дальние дистанции: путешествие по междугородним трассам помогает понять сущность этого мастдонта. Скромный расход (у меня на 6 литровом двигателе получилось 11 литров на 100 км), приемистость и неимоверно комфортная подвеска на наших трассах. Я это понял… надеюсь и остальные это поймут. Конечно эта машина не для города.

  • 17 апреля, 23:56dzagrebin

    А обмылок HR-V это современно?

  • 18 апреля, 00:03Waldgeist

    Зачетный дришпак!!! Эта генерация особенно удалась дизайнерам, не то что предыдущий обмылок….

  • 18 апреля, 12:18MOTOR4ik

    Какие 20″??? Вы что??? Тут можно и 26″ впихнуть…

  • 18 апреля, 23:48evergold

    dzagrebin, сходи на auto.ru и посмотри на цены пятилетних HR-V и тебе все станет ясно. Для справки цена новой машины $25000.

  • 19 апреля, 00:27zubastik

    to DNSSNK-на фото 20 дюймовые колеса-это стандартные колеса на комплектации LTZ

  • 20 апреля, 10:44Anton81

    Отлично выглядит, один из немногих интересных представителей американского джипо-строения.

В мегаполисе Tahoe особенно монструозен и неповоротлив, и немудрено: 5131 мм в длину, 2007 — в ширину. Времени, которое тратишь на то, чтобы запарковать его, хватило бы на просмотр какого-нибудь плохонького американского боевика. В боксы многих моек не въедешь, иначе как сложив зеркала. А если семья любит погулять по торговым центрам, главе семейства, купившему такой внедорожник, остаётся ждать родных на кассе или у входа с аварийкой: пока жена и чада наслаждаются шопингом, он вынужден искать место на стоянке — и, скорее всего, так и не найдёт.

  • 17 апреля, 18:41BASh

    ВРАньё! :)я уверен, что смогу запоркаваться на нём везде где захочу!

  • 17 апреля, 19:10dzagrebin

    Наверное мы на разных авто ездим, он проворен как карт, парковаться удобно там, куда не встанет авто гольф-класса

  • 17 апреля, 19:44Baltasar

    Роберт просто не любит американские машины.Это ниже его достоинства.

  • 17 апреля, 19:54BASh

    2 dzagrebin:Про проворность и его поворотливость я тоже хотел написать… на тесте он мне показался ОЧЕНЬ юрким не под-стать размерам!

  • 17 апреля, 20:15Yar

    У них гидроусилитель руля невесомен…Да в конце концов я Олдсмобиль ухитряюсь параллельной парковкой парковать там где порой некоторые девушки на корсах не могут заехать…Все зависит от глазомера и мастерства водителей…

  • 19 апреля, 21:51DISP13disp

    У Тахо в своём классе самый маленький радиус разворота.Если по-дальше от входа в торговый комплекс, то парковатся можно сразу на два места или если есть (места) — по-ближе (и никто не посмеет сказать что-нибудь против). В конце концов, можно и на поребрик (бордюр) забраться.

  • 22 апреля, 15:43fritzkumpel

    что за глупости?! все можно припарковать, если умеешь водить.а как же владельцы Q7, GL или Tundra? Это что же, все стоят с аварийками?

'Динозавр

Городская эксплуатация с пробками утром и вечером — это расход бензина как минимум 25 л на 100 км. Кстати, на столичных заправках удивляются, когда просишь залить 92-й.

  • 17 апреля, 18:45B-Rodrigez

    У товарища был предыдущего поколения, жесть. Жрет как слон, застревает на ровном месте, про салон вообще молчу, китайцы лучше делают. У меня тоже подобный монстр был, Ford Explorer с V8 5.0. Жрал 35-40 по городу, 25 по трассе. Салон такое же гуано, хотя передние кресла получше чем в Тахо. Единственный плюс, это как правильно заметили — бульканье восьмерки. Это надо слышать! Остальное — в топку.

  • 17 апреля, 18:53Maksims

    1)Размер — для кого-то это плюс. Безопасно, жигули не подрезают.2)Внешность — солидно, гармонично. На мой взгляд один из самых удачных внедорожников по дизайну.3)Мотор4)Цена. Более чем в полтора раза дешевле Крузера200

    Минусы1) Салон по качеству из бюджетной малолитражки.

    остальные минусы (комфорт, управляемость,технич оснащенность) можно простить за его цену.За 2 ляма большего требовать не стоит.

    _На мой взгляд очень красивый дешевый внедорожник представительского размера для тех, кому чихать на качество салона.

  • 17 апреля, 19:58BASh

    2 B-Rodrigez:У вашего друга было чтото не в порядке с электроникой или мотором! Во всех отзывах про старый GMT840 пишут, чтожрёт не больше 23 литров! и честно говоря я им вполне верю!Т.к. «мини» родственник Блейзер у друга ест по городу не больше 20 🙂 и это учитывая пробки и его мотор 4.2

  • 17 апреля, 20:17Yar

    Hummer H2 сейчас со скидкой стоит столько же…

  • 17 апреля, 20:22ZenderR

    если 76заправлять то и все 40 будет. октановое число то меняется…

  • 17 апреля, 20:38ivori

    Внешне, конечно, очень приятно смотрится. И «взгляд» не злой, а добрый и уверенный в себе )

  • 17 апреля, 22:12Peca-Pecov

    2 BASh: Вы все меня поражаете!!! Как вы перемещаетесь на этих прожорливых чемоданах, что у вас расход 23 литра, если у меня на СХ-7 в моем привычном режиме ест 21-22 литра 95-го(к слову о октанах)? Ах да…проблемы с электроникой…

  • 17 апреля, 23:07dnssnk

    Peca-Pecov и не чему тут удивляться! CX-7 просто неоправданно много ест! Я знаю двух людей, которые продали CX-7 через полтора — два месяца после покупки именно из-за неожиданно огромного расхода топлива! Неожиданного именно от такого не столь большого и не супер мощного кроссовера

  • 17 апреля, 23:12Turbotimer

    Он может быть устаревшим во всем, но это культовый автомобиль. Никаких отрицательных эмоций у меня не вызывает. Хотя он мне больше нравится проезжающим мимо. Себе бы не купил…

  • 17 апреля, 23:22DISP13disp

    Большая машина и должна много кушать. Как тапочку нажмёшь, столько и съест!P.S. У меня Трейл, расход — 25-26л/100км, люблю скорость.

  • 17 апреля, 23:41Z80

    Turbotimer, очень верно подмечено. Это авто из тех, что мне симпатичны, но которое себе не купил бы.

  • 17 апреля, 23:54Maksims

    Это авто из тех, что мне симпатичны, но которое себе не купил бы.

    +1

  • 18 апреля, 01:24BASh

    2 Peca-Pecov:Во многом виновата ТУРБИНА именно она заставляет вагь моторчик жрать много топлива! Вот например у DISP13disp Блейзер 25-26 литров… пишет что погонять любит…у моего друга 20 но ездиет он спокойно :)так что оторвите у себя турбо и будет вам экономия!

  • 18 апреля, 02:04grin20

    Я не понимаю как, как на нем получился расход 25 в городе. У меня на Эскалейде предыдущего поколения при шустрой езде и с пробками, плюс прогрев , плюс мотор 6.0 не получалось больше 25, а загородом при 150-160 — 17л/100км , а уж при равномерной езде 120-130кмч и подавно меньше 15, и это при том, что у меня цилиндры не отключаются и пробег больше 100 т.км.

  • 18 апреля, 10:06Dmitry-shl

    машина супер. путешествовать вместе с семьей одно удовольствие. да еще и бензин 92. для тех кто любит что-то большое, мощное, удобное и неособо дорогое это то, что надо.

  • 18 апреля, 11:50mikevazovsky

    …вот передок тока смахивает на Land Rover…

  • 18 апреля, 14:41ZenderR

    немного. и то оптикой…….

  • 19 апреля, 17:49dxt

    BASh, учите матчасть. ТУРБИНА не при чем.она-то как раз позволяет экономить топливо. У CX7 проблема в чем-то другом. в блоке управления двигателем, скорее всего.

    но настоящим американцам на расход должно быть наплевать 🙂

  • 19 апреля, 22:00DISP13disp

    Хотел бы сэкономить на бензине, купил бы велосипед.P.S. До Трейла у меня была ВАЗ21124, расход был 12-13л/100км. У меня ещё пару Сканий есть, так они, когда груженные 50 тоннами (2*20 контейнера), могут и 50-60 литров жрать. Хе-хе :-).

  • 20 апреля, 00:28grin20

    Disp13disp, все таки что то у вас большой расход для Трейлика, даже при активной езде, я бы его проверил на вашем месте. Хотя, может если и не отпускать тапку, то так оно и есть, просто я не совсем себе представляю, как так можно передвигаться. Другие участники движения просто не дадут это сделать.

  • 20 апреля, 10:47Anton81

    Для мегаполисов с их пробками и садо-мазо парковкой не подойдет, а жил бы в регионе — купил бы себе такой с удовольствием.

  • 20 апреля, 23:31Kolesidze

    по поводу 92-го бензина не понял,что в этом такого удивительного,я на 92-м передвигаюсь и все нормально!!!!

  • 22 апреля, 15:46fritzkumpel

    Это как же минимум 25 получилось? какой тогда максимум?а средний?

    Складывается впечатление, что автор ногу с педали газа не убирал и пытался пол продавить.

При взгляде на внушительный «вагон» у кого-то сложится впечатление, что он укроет пассажиров от любых дорожных невзгод. Это не так. Подвеска справляется с мелкими дорожными неурядицами, сводя на нет воздействие средних дефектов покрытия. Но в нашем родном асфальте полно по-настоящему глубоких ям и выбоин. И на таких участках «американец» выкидывает белый флаг: ходовая, «разговаривая», осыпает пятую точку седока жёсткими ударами. Некомфортно!

  • 17 апреля, 19:53MAX-ZF

    Резину ему нужно с высоким профилем и все будет хорошо! Все одно на нем в виражи не вваливать — зачем ему низкий профиль???

    Кстати, и смотреться на таких колесах он будет куда гармоничнее

  • 17 апреля, 20:01BASh

    ПОЛНОСТЬЮ Согласен! на стандартных 17 дюймах он достаточно мягкий и комфортный!

  • 17 апреля, 20:18Yar

    Да на этих колесах Grand Cherokee SRT8 превращается в дорожный карт…так что если хотим мягкости 16-17 дюймов и тогда классическая американская простейшая подвеска превращается в мягкий диван)))

  • 17 апреля, 23:25LanaLex

    На 17-х дисках с высокопрофильной резиной, все наши трассы превращаются в немецкие автобаны.

  • 18 апреля, 10:11Dmitry-shl

    у меня друг года 3 назад пригнал себе маверик из Америки. Так там у него стоят 16-е диски и высокопрофильная резина, так любые кочки проезжает как нечего делать. плюс еще когда еще едешь по трассе с одной скорость у него показывает 120 км а на нонде cr-v 140.

  • 18 апреля, 14:54grin20

    Dmitry-shlб насчет американских спидометров,это точно, их погрешность минимальна, я тоже раньше замечал, едишь на Субурбане 100, обгоняешь тех, у кого тоже на спидометре 100 либо даже больше (сидел не за рулем, а справа, из-за высоты посадки можно было наблюдать спидометры в легковушках, которые едут рядом, особенно на каких нибудь Ситроенах С4)

  • 22 апреля, 15:47fritzkumpel

    Ямы надо объезжать и газ сбрасывать, тогда и расход не будет «минимум 25 л на 100 км»

  • 22 апреля, 16:03SPT

    Тогда расход будет «минимум 30 л на 100 км».

'Динозавр

Огромная часть очарования Tahoe — роскошные 20-дюймовые опциональные диски. На базовых 17-дюймовых внедорожник выглядит нелепо.

  • 17 апреля, 19:54MAX-ZF

    Ровно наоборот! Только к 17 дюймовым дискам нужно профиль резины правильный подобрать

  • 17 апреля, 21:42ExMazdaCX7

    Вообще то там 19 или 20 дюймов как минимум! просто машина очень большая и у нас возникает оптический обман…

  • 19 апреля, 14:12andrew

    Диски большие по дюймам, но маленькие по соотношению с арками и машиной в целом.

  • 21 апреля, 15:16Wunder

    Диски 20 дюймовые точно! я вот нашел несколько Tahoe в продаже с такими же…)

А как же просторный салон? Да, места хватит с избытком всем, но после знакомства с хоромами Tahoe всё равно испытываешь разочарование. Проблема в качестве. Его нет! Отделка оставляет желать лучшего (мягко говоря!), уровень сборки неприлично низкий: на неровностях соло хорошо звучащей аудиосистемы Bose разбавляется бэк-вокалом салонных панелей.

  • 17 апреля, 20:20Yar

    Да за такую стоимость плевать…вкладываешь в него 300тыс и у тебя салон на уровне Mercedes S-class…

  • 17 апреля, 20:21Yar

    А то и эксклюзивный от Луи Витон, Прада или ДГ

  • 17 апреля, 21:45ExMazdaCX7

    Да ну! Платишь такие деньги и получаешь торпедо от топовой Лачетти! Я уж лучше, если из америкосов, Ескелейда бы брал…

  • 17 апреля, 23:10Cabuc

    Yar ну ты вообще насмешил. Особенно с S классом))) Неужели обшитая кожей панель и торпеда, новая музыка и еще что-нибудь по мелочи чтобы уложиться в 300 тыс. поднимут уровень салона на приемлемый уровень?! Да конечно нет! О чем ты говоришь вообще?! Вот вложи в свою копейку БМВ 300 тысяч…что после этого у нее будет салон уровня семерки?!)))

  • 17 апреля, 23:27LanaLex

    Автор явно не любит американский автопром. Хоть качество пластика и не очень, но ничего не скрипит.

  • 17 апреля, 23:33Yar

    2Cabuc:Ну она у меня итак уровня пятерки)))

  • 19 апреля, 14:18andrew

    Cabuc:Чтобы Яру из копейки получить семёрку, её надо сильно растянуть по всем направлениям.А Таху растягивать не надо, чтобы догнать размерами до Эски. Но я бы сравнивал с GL, потому что Эска всё-таки седан и там другая компоновка салона.

    Сделать салон лучше GL для Тахи не проблема, учитывая место для манёвра — стоимость Тахи в два раза ниже стоимости GL.

  • 19 апреля, 17:00Scorpion-F

    Тогда он вплотную подберётся по стоимости к тому же GL, а по остальным качествам — вряд ли.

  • 19 апреля, 17:59dxt

    ну, салон у GL тоже не эталон совершенства. экономят на отделке сейчас все подряд. просто американцы не позиционируют Таху как премиум автомобиль. вот и не балуют супер-пластиком 🙂

  • 20 апреля, 13:01andrew

    Scorpion-F:Вы серьёзно думаете, что у Мерса такая цена из-за салона? 😉

Динозавр. Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

Почти весь интерьер отделан жёстким звонким пластиком, кожа на сиденьях напоминает резину, руль установлен криво, а массивный тоннель между передними седоками ходит ходуном под малейшим воздействием. Это не спишешь на пробег автомобиля в 30 тысяч км. В плане эргономики радует, что обилие крупных кнопок на консоли не приводит глаза и руки в панику, а информация с примитивных дисплеев воспринимается легко.

  • 17 апреля, 19:03alike

    этот автомобиль покупают сердцем… и плевать на качество сборки… плевать на то что он кушает как слон к слову fuck fuel economy.эта машина для душине для тех кто как ВСЕтож хочу такую!!!!!

  • 17 апреля, 20:20Yar

    2alike:+100В них харизмы хоть отбавляй, никто не сравнится с американскими классическими автомобилями…

  • 17 апреля, 20:25ZenderR

    это да… вспоминается боевики начала девяностых. и не класса С, а такие шедевры как «Командо» с Шварцем.

  • 17 апреля, 20:30MegaGLAMURRR

    Мдя… Это просто нечто… Нет-вы гляньте! Точно такая-же магнитолка стоит на Шеви Авео,со стеклоподъемниками та-же фигня. Унификация… Экономия… Дешево! Дерево-раздражает. Руль-из тоолстой американской кожи,которая через годика два становится гладкой,как шелк) А эта гадкая голубенькая подсветка… Низачто,никогда,нипочем не приобрету эту фигню)

  • 17 апреля, 20:39partizzan

    Тахо «сердцем» покупают =DDDНадо на американский баш отправить — точно в топе будет =))

  • 17 апреля, 21:36Maksims

    partizzan+1

    такое корыто, дешево, да и ладно. за эти деньги сейчас даже мелкого уродика ГЛК280 не купишь в убогой базе на тряпке._ если его покупает сердцем, то чем же тогда покупают хорошие авто? 🙂

    хотя верно. Жигули тоже сердцем покупают. И некоторых их владельцев в это не переубедить.

  • 17 апреля, 21:46Semey

    …Глаза в панику приводят ваши идиотские коллажи!…

  • 17 апреля, 22:25Peca-Pecov

    Yar переметнулся)))Запел по новому: «В них харизмы хоть отбавляй, никто не сравнится с американскими классическими автомобилями…» читаю и слышу музыку из героического кино про бравых американских солдат…

  • 17 апреля, 22:39Nu7s

    На фото салон смотрится как у авто не дороже 500 Т.р.А пластиковое дерево.. вообще жесть)

  • 17 апреля, 23:10dnssnk

    кривой руль просто убил…. и эта дешевая эмблемка шевроле

  • 17 апреля, 23:34point3d

    настоящая машина! живая, с душой можно сказать.Ну а гламурные конкуренты… это простое мертвое железо,да с хорошим пластиком и кожей, но все равно мертвое, и ищущих в этой машине этого же, конечно постигнет разачорование, как и тех кто ищет расчесанное и такое чистое чучело медеведя, а попадает на настоящего рычящего зверя… этот апарат оценит не большой круг людей остальным и не надо. ИМХО конечно, но лучше истинно американских машин просто нет.

  • 17 апреля, 23:34Yar

    2Peca-Pecov:всегда любил американцев за дух…просто немцы-это нечно совершенное и недосягаемое…

  • 18 апреля, 01:30BASh

    пластиковое дерево-пластиковое дерево….Помоему пластик сейчас и в мерседесы «E» и бехи 5 вставляют… И никто не пищит 🙂 а тут развезли блин…Другое дело, что этот пластик не очень на дерево похож это да….Выражайтесь ТОЧНЕЕ!

  • 18 апреля, 01:32ildarchik

    Салон конечно не ахти. Но в этой машине не это главное. К тому же, что же взять с этих американцев, их не переубедишь, что качественный салон намного лучше некачественного! Им это просто не надо

  • 18 апреля, 10:42Nu7s

    Bash, я вообще деревянный пластик не очень жалую, но сеичас его суют в любые машины, и в бмв думаю можно будет наити и в мерседесе, но вся соль в его качестве.. тут он смотрится реально как пластик, а в том же бмв, простите он смотрится как дерево)

  • 18 апреля, 11:00Sturm

    А мне нравится салон! Сидел внутри — все удобно и практично. Салон БМВ мне понравился ГОРАЗДО меньше!!!!

    Лучше иметь гладкий пластик, чем резину «под кирзу»!!!

  • 18 апреля, 12:27Nu7s

    Sturm, не надо тут уж чушь пороть, салоны немцев очень практичны и продуманы)

  • 18 апреля, 13:15Sturm

    Я не спорю, они продуманы, но материалы и дизайн не нравятся!!! «Техно» меня не прельщает. В Тахо уютно как дома… Это многое значит…

  • 18 апреля, 14:04Nu7s

    Ну тут уже дело вкуса и привычки, на мой взгляд)

  • 18 апреля, 16:28ildarchik

    Ребят, не несите бред. В bmw и mercedes не вставляют пластик под дерево, там вставляют именно ДЕРЕВО!

  • 18 апреля, 20:23Deckard

    >> В Тахо уютно как дома… Это многое значит…угу, дерево как у трюмо, дешевенький пластик, синяя подсветочка, как от телевизора. занавесок только не хватает

    ну паршивый ведь салон. ну понравится он не может, на него может быть только наплевать.

    >> Помоему пластик сейчас и в мерседесы «E» и>> бехи 5 вставляют…не-а.

  • 19 апреля, 14:29andrew

    Про примитивные дисплеи смешно =) На них информацию кисточкой рисуют, что ли? 😉

    Подсветочка в триллиард раз лучше и приятнее, чем убогая красная на немцах. В Ауди это, я надеюсь, понимают, и именно поэтому на А5 красный начал вытесняться именно таким цветом подсветки. Надеюсь, остальные тоже подтянутся и перестанут делать непотребный отстой только ради того, чтобы не быть похожими на амеров.

    А коллаж отстой — слева приборы и руль повторяют то же самое наверху. +10-20% не повод для надежды, что видно будет лучше.

  • 19 апреля, 17:01ildarchik

    Смешно читать ваш комментарий andrew. Как читается на tahoe я не знаю, но на немцах и японцах в большинстве читается на отлично, при этом панель приборов еще и глаз радует дизайном. А дисплей магнитолы в tahoe убогий, просто настолько убогий и плохочитабельный, что надо глаза выколоть тому кто туда его впинхул.

    Сравните приборы bmw и audi с tahoe:www.drive.ru/images/lib/galleries/normal/1503245.jp…

    И подумайте еще раз, что пишите. Повторюсь, читается показания приборов в tahoe наверное хорошо, но с точки зрения дизайна с audi и bmw ни в какое сравнение!

  • 19 апреля, 17:01Scorpion-F

    Bash, в немцах дерево, это не американцы

  • 19 апреля, 18:08dxt

    мне кажется что многие люди которые выбирают Тахо (я, кстати, не о тех, кто тут обитает, а о «пацанах») плевать хотели на пластик в салоне. главное — снаружи грозно!тонировочу еще по кругу, ксенон в противотуманки.. и гонять по просторам родины не показывая поворотники отжимая всех подряд. «по-пацански». ведь 2 ляма потратил на супер бандитский автомобиль! все, царь жизни!

    а по сути это просто большой фэмили-кар в котором среднестатистический американец возит по выходным свою толстую семью в ресторан системы «фастфуд».

  • 19 апреля, 22:15DISP13disp

    Только этот американец дешевле японских и немецких одноклассников в 1,5-2 раза, тем более с V8!!! И, действительно, удобен как фемили-кар. Обслуживание тоже дешевле.

  • 20 апреля, 10:50Anton81

    Видимо, мир должен перевернуться, чтобы америкосы перестали ставить в авто дисплеи «от калькулятора электроника»…..

  • 21 апреля, 19:05Olem

    главную функцию дисплей выполняет на ура, читается он отлично

  • 21 апреля, 19:10Mihey

    Вот читаю каменты и поражаюсь, «харизма, харизма, стиль», а почему все забыли про ужасные тормоза и непредсказуемую управляемость, неужели ваша жизнь и ваша безопасность вам не нужна.Чем тогда китайцы хуже)

  • 22 апреля, 14:29bumcheg

    Mihey, ездить научись.А то садятся в 5-ти метровый SUV и едут как на Impreza WRX STI.Я на своем даже ночью по пустой дороге не еду больше 80км/ч. Он как бы говорит: не спеши, тебе незачем.

    В американцах может быть не самый лучший пластик, не лучшая кожа и «real fake wood», но за те деньги, за который он продается ниодна машина не предложит того же.

    Да и главное в нем не салон, а V8 и рама…

    А за те деньги, которые сэкономлены на мерседес, можно полностью перешить салон так как тебе нравиться.

  • 22 апреля, 14:56Mihey

    Получается что единственный плюс огромного шевроле тахое это его малая по сравнению с конкурентами цена и относительно мощный мотор, который при этом абсолютно все конкурентам с Европы и Японии сливает по отдаче и расходу топлива.За 50-60 тысяч у.е. ты конечно не купишь себе новый Рейндж или Крузак, но существует очень много хороших авто за такую цену, а на вторичном рынке за такие деньги можно вообще разгуляться.2bumcheg, а зачем тебе тогда V8 в 5,7 литра под капотом ели больше 80км/час ты боишься на нем ездить?Ведь при быстром ускорении на низах у такого танка тоже могут быть проблемы.Американский полноразмерный джип нужно очень и очень любить что бы на нем ездить, прощая ему все огромные минусы.

  • 22 апреля, 18:37Tretiy

    Американский(настоящий, полноразмерный, а не эти микролитражные европомойки) автомобиль очень-очень и любишь, посему и покупаешь каждый раз очередной АА, прощая ему все общепринятые недостатки! Это как наркотик!! Проверял, знаю =)

    Хотя и в ряде наркотиков, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные =))

  • 22 апреля, 22:46bumcheg

    Mihey, вы вообще понимаете, что такое V8 и более 500нм момента?Что значит «проблемы на низах»? Это у Хонды CRV c 2.4L проблемы на низах, у Suzuki Grand Vitara 2.7 V6 проблемы на низах, но никак не у V8.

    И еще, как же все надоели со своим Fuel Efficiency…Мой танк жрет 17л 92го бензина в пробках и 12л по трассе. Любая японка за эти же деньги жрет также. А едет в разы хуже.

  • 23 апреля, 11:49Mihey

    bumcheg, не правильно меня поняли под проблемой «на низах» я имел ввиду что от избытка мощи V8 и 500момента и полный привод может не удержать и тачка может пойти юзом, даже на малых скоростях)

  • 25 апреля, 13:46Olem

    Mihey, о каких проблемах большого американца вы говорите?

    Для меня лично большой американец — это:!) безопасность моей семьи2) комфорт3) уважение на дороге и со стороны ГАИтян и просто боязнь всякой шушеры лезть под мой танк идя в лобовую атаку4) что не маловажно, возможность вывезти 8 человек на горнолыжную базу зимой, на озеро летом5) эффектно встретить деловых партнеров

    ессно мой танк не для ежедневной езды, для этого имеется простая и оч. надежная жоповозка додж неон, который у меня уже 5 лети другая семейно-офисная машина — крайслеровские минивэны

Водителя, то есть меня, Её Величество эргономика ввергла в отчаяние. Мало того что руль не регулируется по вылету, так ещё и по вертикали ходит ступенчато, перепад высот у педалей газа и тормоза слишком большой, а короткая подушка и бесформенная спинка сиденья через пару часов езды кажутся пыточным станком. К неудобной «кочерге» рычага КПП привыкнуть можно. Как, наверное, можно привыкнуть и к сковороде без ручки.

  • 17 апреля, 19:12dzagrebin

    Неудобная «кочерга» на самом деле намного удобнее стандартного рычага АКПП, расположенного на центральном тоннеле. Если только вы предпочитаете правую руку держать на рычаге после своей «девятки»…

  • 17 апреля, 19:24BASh

    По вылету не регулируется?Нафиг это нужно, если там педальный узел регулируется!

  • 17 апреля, 20:22Yar

    Кочерга-это вполне удобный инструмент…

  • 17 апреля, 23:31LanaLex

    Кочерга на руле намного удобнее лома в полу!!!

  • 18 апреля, 02:08grin20

    Кочерга намного удобнее, и место освобождает. Если у автомобиля автомат, нахрена ему палка в центре салона?

  • 18 апреля, 18:03Xoroshkaa

    Не знаю, меня эта хрень у руля реально нервирует) В тоннеле гораздо удобнее. Я еще понимаю, когда кочергу делают с целью освободить проход между сиденьями..

  • 19 апреля, 08:32Kirpichnik

    После Форда Ф250 с переключателем скоростей на рулевой колонке пару раз чуть не оторвал включатель стеклоочитителей на своей Хонде :))) А вообще удивляют возгласы о харизме какойто — обычный грузовик для домохозяек, супермаркет-дети в школу, дешёвый, аналог Шеви Нива в США, по всем потребительским качествам отстающий от любого одноклассника… Поэтому GM и загибается: 2Yar любой джипак от тоёты лудше его во много раз — качество, надёжность за годы использования окупят разницу в цене (имею ввиду США), даже рэппер нормальный в него не сядет :)))

  • 19 апреля, 14:43andrew

    Мерсы тоже все, кто ими не владеет, ругают за эргономику рычага «для всего» =)

    Эргономика это удобство, а не привычка.

  • 22 апреля, 14:31bumcheg

    Кочерга удобна! Особенно когда в авто диван спереди.Плохо только, что надо следить, на какую скорость переключаешься по циферблату.

  • 25 апреля, 13:38Olem

    абсолютно согласен с высказыванием про удобство «кочерги», я себе раньше и представить не мог, что буду ездить переключая передачи кочергой, а когда попробовал понял, что эта кочерга очень удобна тем что находится прямо за рулем и переключать передачи не нужно, нужно только один раз за поездку поставить на «D», а второй раз на «P»

    мне на механике, так не достает удобства кочерги, что иногда бывает ловлю себя на мысли, что подсознательно рука по привычке тянется к кочерге.

'Динозавр

Колёсная база в 2946 мм позволила разместить три ряда сидений. На месте водителя вольготно по всем направлениям, а «сам за собой» я, при росте 183 см, усаживаюсь легко: перед коленями есть больше пяти сантиметров пространства, а между головой и обшивкой потолка спокойно проходит кулак. На галёрке головам пассажиров, как и их плечам, тоже свободно. А вот ногам придётся туго — места для ступней нет, колени высоко задраны.

  • 20 апреля, 10:52Anton81

    Настоящий американский простор, один подлокотник чего стоит 🙂

И даже не надейтесь размяться с помощью агрессивной езды. Водить Tahoe — то ещё удовольствие. Пусть на действие рулём он реагирует быстро, но рукам не хватает информации: ведёшь машину на ощупь. Причём движение сопровождается умопомрачительными кренами и раскачкой во всех направлениях — как будто катаешься верхом на слоне по улице. А уж малоэффективные тормоза скорее подошли бы хэтчбеку гольф-класса.

  • 17 апреля, 19:57MAX-ZF

    Хе-хе! Так это типично для американских мастодонтов. Редкие исключения лишь подтверждают правило. Роберт, Вы на американцах реньше не ездиди что-ли? Упрекать их в валкости, пустом руле и дубовом пластике — моветон ИМХО 🙂

  • 17 апреля, 20:15Sturm

    Ну извините. Класс автомобиля-то какой…

  • 17 апреля, 20:23Yar

    Это американец…и это нормально…но подвеска там чудесна по комфорту (правда укачать может) на правильныхкатках…Зато мощности всегда в избытке…

  • 17 апреля, 21:10Timyr

    такое ощущение, что автору заказали обос..ать это авто((

  • 17 апреля, 22:12ivori

    О да, чувак, это я заказал. )))

  • 18 апреля, 20:26Deckard

    >> Класс автомобиля-то какой…какой?да и причем он здесь?

  • 18 апреля, 21:06Maksims

    имелось с виду, что это класс «американский внедорожник» и для него такие вещи вполне обычны.

Динозавр. Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

Отправляясь покорять бездорожье на Tahoe, головы лучше не терять. Пусть хода подвесок относительно велики, есть задняя блокировка, а клиренс составляет 231 мм, но «американцу» мешает большая масса, почти трёхметровая база и солидный передний свес. Не сможете вовремя умерить пыл — снимете с внедорожника резиновую юбку вместе с бампером.

  • 17 апреля, 19:05alike

    наврядли кто на таком будет покорять бездорожье.)))

  • 17 апреля, 19:13dzagrebin

    Юбка на самом деле пластмассовая. Это атавизм, снимайте сразу

  • 17 апреля, 20:11Magnum-44

    красивый такой слоник. Мне нравица, правда здесь больше понтов чем Джипа. Если цена будет нормальной то пойдёт, у нас большие машины любят, и плевать что там манитола от Авео

  • 17 апреля, 20:25Yar

    Вот кстати парадокс…теже проблемы и у Эскаледа…А вот У Hummer H2 (который построен впринципе на той же платформе-Сильверадо) таких проблем нет…в чем причина???

  • 21 апреля, 09:42iLoveGlamdolls

    г-споди, как же я хочу себе тахо вы не представляете ((

    тест-драйвил прадик и тахо, не смотря на все свои недостатки прадик понравился меньше. наверное это всё моя «блондинистость». Внешний вид тахо — бесподобен!!!!!!

И кто же те люди, покупающие Tahoe? Сумасшедшие? Смельчаки? Слепцы, влюблённые! Проведя с Шеви целую неделю, я понимаю их. Покоряет машина своей честностью. У неё нет от тебя секретов. Она прямолинейна и бесхитростна. Американский внедорожник? Значит, огромный! И очень громкий. Ах, как ласкает слух звук мотора Vortec V8! Роскошное «восьмицилиндровое» бульканье при размеренной езде сменяется неистовым рёвом, наполняющим салон при разгоне «в пол». Ощущение первобытного, просто-таки животного превосходства над потоком словами не передать. Надо один раз попробовать. А с таких «наркотиков» не слезают.

  • 17 апреля, 19:59MAX-ZF

    Вот под этим обзацем готов подписаться!

  • 17 апреля, 23:05SPT

    Да. Американский V8- это нечто… Только ради этого стоит покупать такие машины, как Тахо, Трейл Блейзер, 300С…

  • 17 апреля, 23:28DISP13disp

    В салоне очень тихо, отличная шумоизоляция.

  • 17 апреля, 23:43MOBy

    Дмитрий,полностью поддерживаю. Шумоизоляция великолепная — лучше, чем в Audi Q7 и BMW X5.

  • 18 апреля, 14:57Analitik

    Это беда людская, а вы такое сравнение приводите.

  • 18 апреля, 19:10alxp

    Недавно был свидетелем как Тахо этой генерации стал зарубаться с Кайеном… Жалкое зрелище, огромная черная скала сотресалась всей массой и издавала такие звуки что я сидя в своей машине в ста метрах позади слышал, но поделать Тахо ничего не мог. Белый красавец Кайен быстро ушёл в отрыв лавируя между рядов.

  • 18 апреля, 19:58ZenderR

    сарвнили =) всеравно что лачетти и 911 =) размер то одинаковый )

  • 19 апреля, 22:31DISP13disp

    Зато такие машины по трамвайным путям проедут (на скорости) и не поперхнуться. А Кайен? Тахо — машина для российских дорог.

  • 20 апреля, 16:07Nu7s

    А кайен поперхнется ? не смешите уж ))

  • 24 апреля, 00:46CORS

    Маркетологовый выродок против честного автомобиля, нет уж вы нас не смешите!

'Динозавр

Спурты и со средних скоростей впечатляют. Жаль, архаичный четырёхступенчатый «автомат» не всегда адекватно реагирует на порыв правой ноги — то мгновенно переключается на пониженную передачу, то тянет текущую скорость по максимуму.

  • 20 апреля, 16:37Dima—S

    со второго полугодия 2008 TAHOE оснащается 6-ст автоматом как у Escalade

  • 21 апреля, 13:06MOBy

    Шестиступенчатым «автоматом» Тахо оснащается у себя на родине с самого рождения. В России — только четырёхдиапазонный «автомат».

  • 22 апреля, 18:42Tretiy

    Поистине, мы живем в великой стране)))

  • 24 апреля, 14:51maxofset

    Причем судя по описаниям на www.chevrolet.com эта 6ст.АКПП имеет еще и ручное переключение. Только не могу понять о какой кнопке они толкуют? На руле похожего ничего нет. На рычаге тоже. Но раз пишут, наверно что-то придумали.Гребаные Авторовские собиратели бл…Ставят нам наверно одну коробку на старину Трэйла и Тахо. Ненормативная лексика…!

  • 25 апреля, 21:12maxofset

    Сегодня читал про рейстайлинговый Хаммер, на обороте руля кнопочки переключения передач на 6ст.АКПП. В Америке у Тахо значит там же.

'Динозавр

  • Кругляшом, находящимся рядом с переключателем режимов головного света, можно выбрать один из четырёх режимов работы трансмиссии: 2H (задний привод), Auto (многодисковая муфта подключает передок автоматически), 4H (муфта заблокирована — момент делится по осям поровну), 4L (задействован понижающий ряд).
  • В режиме трансмиссии Auto, когда передняя ось подключается при пробуксовке задних колёс, электроника запаздывает. Если в повороте переусердствовать с газом, машина мгновенно метёт кормой, а после подключения передка ведёт себя непредсказуемо. Даже в такие моменты система стабилизации Stabilitrak предательски медлит с помощью. Её, к слову, можно отключить.

  • 17 апреля, 19:09alike

    с этого ракурса отлично смотриться!к слову машина FBI еще б со стробами. в нашей стране за толстую пачку бенджаминов моно их установить.тогда вооще будет круто

  • 17 апреля, 20:09AttaHorse

    Если муфта заблокирована, то момент не делится поровну, а делится в произвольном отношении в зависимости от сцепления колес. Поровну делит момент только полностью свободный дифференциал.И думается мне, что 4Н — это режим свободного дифференциала для движения с полным приводом в обычных условиях, по дорогам.

  • 17 апреля, 20:29Sturm

    Ошибаетесь. Поровну делит момент только заблокированный дифференциал!

  • 17 апреля, 20:55Focker

    как джип… машинка вообще ни на что не способна. Тяжёлая больно. Помню пару лет тому назад видел, как прошлое поколение на газоне в районе пионерской по днище закопалось. А земля была сухой, лето..

  • 17 апреля, 21:39B-Rodrigez

    Вот самое обидное, что такой кажется монстр, совершенно беспомощен на бездорожье. Да что там бездорожье! Один раз вообще смех был, съехали правой стороной с асфальта на обочину, в снег, снега сантиметров 10. Все. Только попутный Камаз нам помог.

  • 17 апреля, 22:18Yar

    Ну не даром в США есть даже моноприводная версия….

  • 17 апреля, 22:43Nu7s

    хыхы) Внедорожник.. Если бы я покупал себе авто такого плана, то выбрал бы Патфайнер, ну или Инфиня есть, такие же брутальные, но качественные, в салон приятно садиться )

  • 17 апреля, 23:58Maksims

    На мой взгляд лучшим авто такого плана будет новый Мурано.Инфини все же много дороже.а у Мурано, судя по первым тестам, и салон просторный, и комфорт достойный, и управляется лучше этого бегемота, и динамика 8 секунд. А главное — это конечно качество и салон от Тианы. Там понятно за что платишь.

    Проходимости конечно тоже особо никакой, но оно и немногим надо. Внешне урод, это да. Да и на клас ниже. Но это японский кросс. А не американская Газель.

  • 18 апреля, 00:27Nu7s

    Про американскую газель верно подмечено)

  • 18 апреля, 09:33Sturm

    А с каких пор у Тианы хороший салон???По мне этот американский очень не плох…

  • 18 апреля, 09:58alimofo

    Ну у нас Субурбан 95 года, колеса высокий профиль и немного зубастая резина, нормально так ползает, но перепадов высот не любит, вы бы еще на камаз дакарский поставили бы слики и обсуждали его внедорожные качества

  • 18 апреля, 20:30Deckard

    >> А с каких пор у Тианы хороший салон???с недавних.жирная комплектация, хорошее качество, неплохая эргономика.

  • 18 апреля, 21:07Maksims

    При этом у Тахо салон по качеству на уровне Микры где-то.Поэтому салон Тианы на этом фоне — архи-премиумный Шедевр.

  • 18 апреля, 23:55Nu7s

    Макс.. Завтра заеду спецом в салон нисана, посмотрю интерьер микры, ну как мне кажется не может он быть так убог)

  • 19 апреля, 14:53andrew

    Sturm:Салон Теаны на порядок лучше соплеменников-Тойот. А если принимать во внимание цену, то он в два раза лучше салонов Ауди и прочих немцев =) Базовый А6 стоит дороже полной Теаны, а проигрывает абсолютно во всём. Новая Теана перестала быть уродиной, а сзади, на мой взгляд, наравне с новой А6.

    Чтобы А6 смог догнать Теану, ему надо стоить в два раза дороже. И не стоит опрометчиво про пластик вспоминать — базовая «кожа» Ауди такая же хреновая, как и на обсуждаемой Тахе.

  • 21 апреля, 19:24Mihey

    Новая теана очень даже хороша и салон у нее отличный.

  • 24 апреля, 00:50CORS

    И самое прикольное что и в теане и в ауди смысла не особо больше, чем в тахо, особенно в России.

'Динозавр

Плохо подогнанная крышка бардачка, отслаивающаяся от металла внутренняя обшивка двери багажника, спустя рукава наложенные пороги — это лишь малая часть явления под названием «американская сборка». Кстати, обратите внимание на пластиковый кожух, мешающий ногам переднего пассажира.

  • 17 апреля, 19:10alike

    …зато цена в штатах абсолютно вменяемая

  • 17 апреля, 19:16dzagrebin

    Есть еще включатель задней противотуманки, который в Калининграде врезают в панель левее руля, вообще жесть…

  • 17 апреля, 19:29BASh

    у меня впечатление складывается, что это попался просто неудачный экземпляр!То что я себе зарезервировал ПОЛНАЯ противоположность качества изготовления этого авто….

  • 17 апреля, 20:01MAX-ZF

    Нет, он просто пережил 30 тысяч километров в руках журналистов. Поверьте, это ОЧЕНЬ серьезное ресурсное испытание. Обычно на одометрах машин, фотографии которых мы видим в обзорах, редко бывает больше 15 тысяч

  • 17 апреля, 20:04HUNK

    Вот же аппарат, а!Ни на асфальте ничо из себя не представляет, ни в говнах ехать не может.И салон собран, как у ВАЗ2108, упокой иво душу.И жрет пол моих бака на сотню верст.

    Хих… Какая у него функция то вапще?Писю «удлинять» владельцу?

  • 17 апреля, 20:13BASh

    2 HUNK:похоже вы просто не ездили на таких авто!И пися тут не причём! у меня с ней всё в порядке!А если вы считайте что маленький её удлинит лучше чем большой, то вы выбрали для себя правильные авто! ахахаха 🙂

  • 17 апреля, 20:14evergold

    HUNK, +100! Уместил весь обзор в паре строк 🙂

  • 17 апреля, 20:27HUNK

    2Bash: Честно скажу, о твоем существовании, в момент написания коммента даже и не подозревал 🙂

    Кто накуренный?? Я накуренный?? (С) Анекдот

    могу кстати рассказать, если надо)

  • 17 апреля, 20:28ivori

    Наверно именно из-за такой сборки в штатах расплодились тучи тюнинговых фирм. ) Надо же как-то доделывать за производителем. )

  • 17 апреля, 20:29evergold

    BASh, а я вот ездил на таких машинах. Никакой особой ауры я не почувствовал. Для меня эти машины были и остались олицетворением непрактичности неудобства с грацией троллейбуса.

  • 17 апреля, 21:06drive4fun

    Hunk +100Владельцы ръяно поддерживают это гнусное ископаемое какими-то несуразными доводами типо: я слышал он ест не больше 23 л -как прекрасно,.. или «боже, какая у него плавность хода на 13-ых дисках» или »нет, у меня впечатление складывается, что это попался просто неудачный экземпляр!То что я себе зарезервировал ПОЛНАЯ противоположность качества изготовления этого авто у меня по качеству даже лучше чем у ку7 я слышал»

  • 17 апреля, 21:10drive4fun

    или »ПОЗВОЛЬТЕ! почему это вымирающий???у нас в питере их новых ездиет немало… на уровне Реньжа, БМВ-х и других больших джипов….

    И я завтро стану его Обладателем! :)Почему это вымирающий? »’ ,понятно что ключевое слово -обладатель,как же можно было такое устаревшое корыто купить )))если он мой ,значит у него и аура и харизма и всякая ахинея божественная присутствует.))

  • 17 апреля, 21:13drive4fun

    2BASh: не обижайся ,от твоего мнения суть машины не миняеться,может просто тебя в детстве боевики загипнотизировали,потому что ничего кроме гармоничной морды и относительно классических внешних пропорций нет и точка

  • 17 апреля, 21:19drive4fun

    все остальное это мешок с болтами родом из девяностых причем запаковывали этот мешок в России))а на счет конкурентов,так я даже не знаю какой из них и в чем вообще может быть ёще хуже

  • 17 апреля, 21:21drive4fun

    разве что Nissan Patrol древнючийну и американские собратья

  • 17 апреля, 21:58Sunchaser

    Patrol, — это трактор, совсем другая машина и качество сборки хорошее кстати.Но то что устарел+при его цене, это да, пора на покой…

  • 17 апреля, 22:22Yar

    У меня американка, которой уже 18 лет скоро будет…я думаю общего у них с этим Тахо найдется хоть что-то…так по плавности хода она на уровне бизнес-класса с пневмоподвеской, а аура автомобиля настолько специфическая, что это наркотик…попробуешь классическую американку хоть раз, она будет у тебя в гараже обязательно всегда…

  • 17 апреля, 22:25Unregistred

    зато если на заводе его сделать с хорошим псевдоеврояпонским салоном, настроить подвески. Стоить будет как мерседес. Нафига вам не мерседес по цене мерседеса? За свои смешные (вон в штатах он стоит как у нас мондео упакованный) это просто нечто. Это дофига объёма за деньги. Причём много за мало. Хотите мало за много покупайте гольф)

  • 17 апреля, 23:01Cabuc

    Я сегодня ехал с работы и как раз видел рекламный плакат этого Шевроле Тахо…вроде какие-то скидки на него или подарки — кароче акция какая-то. Так вот, на этом рекламном плакате было написано «премиальный внедорожник»! Я настолько загляделся на этот плакат несколько раз перечитывая слово «премиальный» (думал сначала может показалось издалека), что пришлось потом экстренно оттормаживаться.

    Вот мне интересно, когда мы, наконец, как нация начнем себя уважать? До каких пор забегаловка Макдональдс будет носить гордое название «ресторан», а Шевроле Тахо будет «премиальным»?! Ведь не зря говорят, что в России можно продать любое г*вно, завернув его в красивую обертку и назвав конфеткой. Таким образом можно продать все что угодно и любого качества. А потом все почему то удивляются…ах почему же к русским такое странное отношение в мире.

    Отечая на вопрос HUNK’a для чего же он нужен. По амриканским ценам этот внедорожник, также как и «картонный» домик где-нибудь пригороде, может позволить себе любая среднестатистическая более-менее работающая семья. Собственно для этого он и нужен. Это бюджетный авто для народа, главное достоинство которого размер.

    Кстати, в США у успешных людей (я общаюсь в основном с менеджерами среднего и высшего звена) отношение к своему автопрому примерно такое же, как и у не бедстувующих россиян к автовазу. Они считают ниже своего достоинства ездить на американских авто. Большиство из них покупают немцев, или, в крайнем случае, на японцев.

    Все вышесказанное вовсе не говорит о том, что этот агрерат не имеет право на существование. Конечно же имеет и нацелен на определенную аудиторию, так же, как к примеру и автоваз. Но что-то я не припомню чтобы УАЗ Патриот у нас называли премиумом и продавли за большие деньги. А ведь по уровню технологий, сборки и качеству они не намного ушли друг от друга. Тахо же нам пытаются впендюрить по цене почти в 2 ляма. За кого нас принимают вообще!?

  • 17 апреля, 23:31Nu7s

    Cabuc, ну цены на авто у нас очень высоки, это факт)

    Слава богу, что ещё Лачетти за 2 ляма нам не пытаются вбухать)

  • 17 апреля, 23:42Yar

    2Cabuc:Ну Вы еще с Патриотом его сравнили…я просто очень хорошо знаю автомобиль УАЗ Патриот)))на его фоне Тахо реально Премиальный…

  • 18 апреля, 01:18Cabuc

    2Yar. Так ведь я же не говорю, что он должен стоит как Патриот. Просто разница в цене между Патриотом и Тахо, очевидно, немного больше, чем разница в качестве. Я тоже знаю Патрот :))…у моего друга стоит на даче это чудо…покупал его для того, чтобы перевозить большое кол-во материалов при стротельстве дачи. Буквально этим летом на нем выезжали в лес — по грибы так сказать))….по дороге любовь моего друг к разного рода трофи завела нас в болото, проезжая через котрое я подумал ну вот наконец Патрирот и нашел свою могилу под сенью ив (бототистая грязь была по радиаторную решетку)….ан нет!. Сами выехали и отлично еще добрались до дома. Так что в принципе Патрот машина то не совсем беполезная :). Этот же Тахо, если вдруг он застрянет (а он точно застрянет) придятся вытаскивать трактором…причем одного явно не хватит)).

    За такие деньги здравомыслящий человек покупает Инфинити ЕХ если нужен паркетник, Вольво ХС90 если нужен большой паркетник, Туарег если нужен джип, реально способный на что-то на внедорожье, Ленд Крузер Прадо или Ранж Ровер Спорт если нужен большой джип. Последние два дороже на 200-300 тысяч, но мне кажется, если человек покупает авто за 2 ляма, то лишние 200 тысяч ему уж точно не будет в напряг занять у друзей/родителей/знакомых… и купить авто намного более качественее этого Тахо. К покупке же этого корыта может привести только любовь зла 🙂 Ведь никто не будет спорить что такая существует))…поэтому я на самом деле пойму человека, который купит ЭТО.

  • 18 апреля, 01:41BASh

    2 drive4fun:В таком случае что вы не считайте мешок с болтами? ваш FX а супер «японским качеством»?

  • 18 апреля, 02:13Yar

    2Cabuc:да дерьмо, а не проходимость на Патриоте…его посадить, как делать нечего…в безобидных ситуациях сидели…машина была в пользовании три года, правда большей частью в гороже стояла)))

  • 18 апреля, 02:13Yar

    Либо на автосервисе ремонтировалась…

  • 18 апреля, 03:53Cabuc

    У Вас значит был какой-то неправильный Патриот))…мне на этой отрыжке УАЗа довелось ездить только два раза и обы раза мы считай месили грязь в лесу и ничего — все отлично, везде выбрались. Хотя соглушать, все же проходимость у него не ахти какая, но она все равно лучше чем у Тахо, да и потреять его не жалко в болоте))

    Я это все к тому, что этот «джип» нельзя позиционировать как внедорожник, ибо вне дорог он не ездок.

  • 18 апреля, 11:37Timk78

    q7 по качеству- барахло…так же как и все немцы в последнее время…видимо собирают их красавцы из одной южной, всеми россиянами любимой страны…А америкосы- честные- да древнеее барахло, но тойота чуть менее древнее…по качеству сборки- главное, чтобы не ломалась…А все эти мелочи в плане сборки салона…Ну и что…Самое — главное- что большой, пусть нет управлемости, пусть жрет как бегемот…Зато боятся;-)

  • 18 апреля, 12:31Nu7s

    BAsh, Инфинити очень далеко впереди находится по качеству от Тахо, это неоспоримый факт, и опять же по сравнению с ФХ, Тахо есть не что иное как ведро с болтами )

  • 18 апреля, 14:39Yar

    2Cabuc:ну Вы знаете 450-600тыс в болоте потерять-для меня это трагедия…а реально в чем плох патриот, так это в отсутствии дифов(((

  • 18 апреля, 15:05Cabuc

    Ну потерять 500 тыс — это все-таки не потерять 2 ляма. Просто Тахо даже не пристособлен для того, чтобы ездить по внедорожью, в отличие от того же Патриота. И вообще, если нужна машина для езды по бездорожью при этом забив на комфорт, нужно брать Ленд Ровер Дефендер — везде прорветесь.

    2Timk78: зря вы написали, что Ку7 барахло. Сейчас придут Аудисты и втопчут вас в грязь))…ведь ку7 — это идел, а его салон был нарисовам с откровением Божием:)) А если серьезно, то Ку7 даже несмотря на все его недостатки по уровню технологий и общему качеству находится где-то далеко в космосе по сравнению с Тахо.

  • 19 апреля, 09:04Kirpichnik

    2 Cabuc: в первом комментарии так красиво всё сказал! Я +10000 !!!!

  • 19 апреля, 13:31Yar

    2Cabuc:Hummer H3, вот авто для бездорожья и внутри намного комфортнее (ну в общем можно сказать что довольно комфортно), чем в Дефе)))

  • 19 апреля, 15:05andrew

    А что не так на фотке слева вверху? ;)И внутренняя обшивка багажника тоже из раздела «угадайте» — что это за место?!

  • 19 апреля, 17:25Scorpion-F

    Ездил на некоторых американских джипах. Скажу честно — не вникая в суть цен, машины по сравнению с европейцами/японцами ужас.Но раньше мне они нравились своей непохожестью на других — брутальным стилем, булькающими «восьмёрками», стрёмным, неудобным, но своеобразным салоном. И если бы у меня была возможность, я бы обязательно такого купил как 7-8 машину в гараже — для использования по редкому зову души и обязательно с отвязным тюнингом.Теперь же, когда американцы бросились городить унифицированные салоны, полезли за экологией, экономией, управляемсотью и прочими современными штучками, дух бунтарства пропал. А с ними — и неповторимое очарование, оправдывавшее их покупку.

  • 19 апреля, 22:13Tretiy

    Я так понимаю, что именно этот авто участвовал в гонке «За рулем» в Яхроме. Если так, то усталостные дефекты на пластике — это абсолютно нормально. И у тех же Инфинити, мерсов, ауди, лехусов и т.п. было бы то же самое.А для бездорожья надо не покупать что-то готовое, а строить самому.По поводу Тахи: такие машины выбирают сердцем, а не сравнивая в уме сухие данные. И в такие автомобили влюбляются. Окончательно и безповоротно.

Динозавр. Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

В пятиместной конфигурации багажник с электроприводом откроет складское помещение объёмом 1162 л (по окна). Влезает диван, но не автомобиль? Нажимаете пару кнопок на потолочной консоли, и второй ряд автоматически складывается, освобождая 2269 л. Вот теперь можно перевезти и машину супруги.

  • 18 апреля, 05:02Vladus

    Без комментариев :)блин 25 знаков

  • 18 апреля, 11:21EndUSSR

    вот она, силища богатырская!:)

  • 18 апреля, 13:42Sorocin

    А мне ещё больше Suburban нравиться, кстати в основном на ней и ездит FBI, вот там монстр как монстр!!!

  • 19 апреля, 20:34222b

    меняю свою однокомнатную на этот багажник, можно без мебели, с моей доплатой

  • 19 апреля, 22:49Nu7s

    222b, какая доплата ? и какой метраж у вашей квартиры ?))

  • 20 апреля, 21:10222b

    nu7s, а есть свободный ш.тахо?

  • 20 апреля, 22:44Nu7s

    Если меня заинтересует Ваша квартира и допалата, то Тахо уж поверьте проблемой не станет )

  • 21 апреля, 19:12222b

    с банком тоже сами договоритесь?

  • 24 апреля, 15:54bra1n

    а банк причем ? квартира кредитная?)

После всего этого мне всё равно, что ужасной сборки Tahoe технически устарел и прожорлив, а цены на него в России непомерно задраны. И пусть за эти деньги не купишь ничего подобного размера, но можно выбрать что-то поменьше и заметно совершеннее во всех смыслах.

  • 17 апреля, 18:47Maksims

    Роб, с чего на него цены-то задраны?Их же не повысили пока и стоит он дешевле Фрилэндера 3.2, будучи на 2 класса выше.Да качество, да салон, да подвеска..но есть размер, мотор и правильная внешность.

    А Крузер200 меж тем стоит в полтора раза дороже после подорожания. Авто несомненно более качественное, без явных недостатков, но и цена совсем другая.

    На мой взгляд цены на авто как раз интересные

  • 17 апреля, 19:13alike

    задраны в плане в штатах такой будет стоить тыщ 40 а у нас в КЗ такой минимум 90

  • 17 апреля, 19:22dzagrebin

    Посмотрите сайт chevrolet.ru спецпредложение на Tahoe и решите сами, что можно купить за эти деньги из одноклассников

  • 17 апреля, 19:30BASh

    полностью согласен с Maksims

  • 17 апреля, 21:10Maksims

    alike, а причем тут штаты? В штатах и новый Форд Мустанг стоит как Камри — 20 тысяч, а у нас(вас)?

    в США и БМВ Х6 5.0 стоит 65 тысяч, а у нас минимум 125.в США Крузак200 5.7 стоит 65 тысяч, а у под 90, да и то с мотором 4.7 в комплектации попроще.

    на фоне наших цен это просто Халява. Ему б салон с качеством хотя бы как у машин среднего класса.. хотя посмотрите на интерьеры старых Тахо. Это вообще Газели. На этом фоне новый просто Роллс-Ройс.

  • 17 апреля, 22:24Yar

    2dzagrebin:Ну я бы Хаммер Н2 взял бы наверное все-таки, да и вроде Эскаледы сейчас со скидкой неплохой…

  • 17 апреля, 22:36Maksims

    Яр, а разве Хаммер2 сейчас можно всять за 1.5-2 ляма?

    да и Хаммер еще хуже во всем. там поведение на дороге просто никакое. реально НЕ лучше, чем у Лэнд Крузера 80, которому 3ий десяток уж скоро пойдет.

    у партнера такой. ну это жесть. Внешность конечно, харизма.. калины дорогу уступают.. но салона там нет вообще. Это качество Газели. Только у салон еще и очень тесный.Правда модель доресталинговая. Климат работает как ему вздумается — это очень раздражает.Ходовая — отдельный момент. Везли на другом уже в волга кантри клаб — это у них типо разъездной машины. Так на скорости 100 на неровной трассе швыряет так, что я вспомнил свою Шеви Ниву. Кажется, и она ехала лучше.

    За рулем сам ездил во Франции — очень неудобно. Управление им реально работа. Причем неприятная.

    Тот же Тахо Рулится гораздо(!) легче. Не знаю почему так, вроде основа одна.

    Одним словом авто для колхоза — коров пугать, да доярок очаровывать. Либо наоборот, тут уж кому что ближе 🙂

  • 17 апреля, 23:43Yar

    2Maksims:за 2 ляма с небольшим Н2 можно взять сейчас…

  • 19 апреля, 15:09andrew

    Yar:В одинаковых комплектациях? Или H2 будет на штамповке и без стеклоподъёмников? 😉

  • 19 апреля, 19:08Sturm

    Вы что народ??? Какие задраны? Вы посчитайте!

    На официальном сайте GM Тахо LTZ стоит в районе 50 килобаксов!!! Умножаем на 33.5 рубля и получаем чуть больше 1.6 миллиона! Разница с российскими ценами всего 200 тысяч!!!

    У какой еще машины столь мала разница в ценах в этом же ценовом сегменте либо классе???

  • 19 апреля, 20:23MAX-ZF

    Думаю, это благодаря Калининградской сборке. И это ОЧЕНЬ хорошо!

  • 20 апреля, 16:09Nu7s

    кхм..если бы вы видели процесс крупноузловой сборки машины в России, вы бы так не сказали )

  • 20 апреля, 16:21MAX-ZF

    А Вы видели этот процесс на родине автомобиля — в США? Сильно отличается? Чем конкретно?

  • 20 апреля, 22:51Nu7s

    Ну если самое конкретное, то там полный цикл, конвеерное производство, тоесть большинство делают машины, человеческий фактор практически исключен ) У нас же привозят отдельно кузов, двигатель, колеса, подвеску, потом это все собирают воедино простые люди ( для этой работы GM не предусматривает какого либо машиностроительного образования ) причем, если считать что я видел в Питере, не в самых лучших условиях. Тут уже есть человеческий фактор, тут тут не докрутили то там.

    Просто пример, Опель Астра во всех кузовах собирался а Питере в Шушарах. Далее автовозами машины увозили в район Ржевки. Когда же на Ржевке их пытались согнать с автовоза 20 процентов машин не могли сами съехать.. Интересно почему ? Человеческий фактор, люди что то не доделали на заводе, и в процессе транспортировки вытекали жидкости, или отваливались разные болтики ))

    Это не байка, это реально существующая проблемма была, сам проработал в Gm некоторое время)

  • 21 апреля, 19:13Olem

    Вот тут видимо соглашусь с Nu7s, амерская сборка всяко лучше чем в РФ

    чего далеко ходить, вон на фотках по выше показано, как собран этот Тахо, то там чего то отваливается, то здесь не плотно приложено

Динозавр Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

  • 18 апреля, 06:19Dima1971

    Был тут случайно в салоне ДжиЭм — Тахо 2008 гв. предлагали за 1 400 000 рублей. Комплектация у них самая максимальная, только за 1.4 млн. не было люка и электроподножек, и диски 17 дюймов. Я ради интереса проехался на тестовом — при пробеге по городу на тестах — 20 л на сотню. ))) Ну так комп показал суммарный пробег. Ощущения очумельные)) всякая мелочь шарахается при начале маневра этого монстра, их слабая шумоизоляция видимо пропускает в салон рев восьерки по полной. Кстати, да. Довольно шустрый и юркий для своих размеров. Я ездил на машине где в салоне вместо дерева алюминий — я вам скажу очень даже… за 1. 4 лимона то!!!

  • 18 апреля, 12:24MOTOR4ik

    Я бы взял Suburban — брать так брать самое огромное.

  • 18 апреля, 13:46Sorocin

    to MOTOR4ikполностью согласен если брать то Suburban, только он у нас официально не продается.

Эволюция вычеркнет Tahoe из модельного ряда Chevrolet. Но только не из людских сердец. Рык «восьмёрки» и постоянное покачивание кузова заставляют поверить, что Tahoe — живое существо. Наверное, так же громко кричали умирающие динозавры 65 миллионов лет назад. И мне бесконечно жаль, что в будущем такие автомобили мы сможем увидеть лишь в книжках, по телевизору и в палеонтологических музеях.Динозавр Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

  • 17 апреля, 19:32BASh

    ТУТ можно поспоритЬ!ТАХО это ЛЕГЕНДА АМЕРИКИ! которая уже ездиет ОЧЕНЬ долго!И если когданибуть такая машина исчезнет, то это будет не раньше чем в 2050 году 🙂

  • 17 апреля, 20:03MAX-ZF

    Посмотрите сколько «легенд Америки» давным давно покинули конвейеры

  • 17 апреля, 20:20ivori

    С почином, Роберт, статья понравилась. Как всегда твой тест приятно было читать. Жду следующего! )

  • 17 апреля, 22:25Yar

    Ну еще парочку-троечку поколений мы сможем увидеть…это лет 15-20…так что пора запасаться…

  • 17 апреля, 23:07Nu7s

    И так.. машина стоимостью 2 ляма с качеством Ваза.. оно вам надо? Я не думаю что люди с достатком будут покупать его, всем хочется за свои деньги комфорта, а тут он сведен к нулю. На мой взгляд самый достойный выбор за Эти деньги ( 2 ляма )Ниссан Пасфайндер, по цене, в полном фарше он стоит 2 100 000, что не намного дороже ископаемого Тахо.

    Кстати, в Питере, лично я, Тахо не разу ещё не видел) Видимо дураков, да простят меня обладатели этой машины, мало)

  • 17 апреля, 23:45Den01

    Bash, Вы правы — она именно ЕЗДИЕТ, а не ЕЗЛИТ

  • 17 апреля, 23:53Craigy

    2 Nu7s видимо всё таки безумные люди есть! в Москве их может и мало,но они есть! даже порой в провинции встречаются. Уж если выбирать с умом Ниссан может и правда хороший выбор,но чувства невероятной мощи он врят может дать столько же сколько Тахо! Не думаю,что твой Мини тебя уж очень балует комфортом и практичностью) хоть и длинный

  • 18 апреля, 00:03LanaLex

    2: Nu7s: видимо по дорогам не передвигаетесь — в городе Тахо очень много. И встречный вопрос: а лям за MINI, которая размером с ОКУ и поведением карта это нормально???

  • 18 апреля, 00:23Maksims

    LanaLex,за лям Мини будет пустой как барабан с обычным мотором.

    И это, считаю, очень много за авто класса А.

    приличные Мини с мощным мотором, нави, люком, хорошей лаундж кожей, музыкой хай-фай, биксеноном и прочими опциями будет стоить не меньше этого Тахо.Но это уже дорогая игрушка. Цена особо не имеет значения.С одной стороны и лям за такой Мини это дорого, с другой — и под 2 отдать не жалко.

    А вот с Тахо такой фокус не прокатит. Подними они цены в 2 раза — продажи будут нулевые.

  • 18 апреля, 01:12Nu7s

    Craigy, Мини меня балует прежде всего своим как интерьером, так и экстерьером, ну и конечно качеством всего этого )

    LanaLex, я частенько бываю в городе, хоть и обитаю в котеджном поселке, так что с этим все норм)) Лям за премиум это относительно не дорого, и так же приходится платить за то, что Мини не так популярны как большинство авто)

    Maксимус, Sка клабмен моя стоила в районе 1,5 ляма) Причем с кожей, люком, ксеноном, и всем чем только можно, но без дурацкого спойлера и обвеса )

  • 18 апреля, 01:49Maksims

    Это цена без скидок?

    Я считал ради интереса, правда кабриолет, а он прилично дороже, если не ошибаюсь. Выходило под 1.8 со всеми прелестями, что хочется :)а ведь у Мини есть еще целый вагон аксесуаров, вроде зеркал с флагами и прочих дорогих примочек.._ну а Таха сейчас со скидкой стоит 1.5 ляма. вот я примерно цену и назвал.

  • 18 апреля, 03:03point3d

    вообще не понятно как можно сравнить, пасфайнлер с тахо :)тот кто захочет Тахо на эту японо-француско-испанскую странность, даже не посмотрит.

  • 18 апреля, 10:38Nu7s

    Maксимус, кабрик дороже получается, примерно как раз тысячь на 250 — 300 )

    Point3d, для меня не понятно например чем кроме качества и мотора отличается Пафик от Динозавра )

  • 18 апреля, 10:51Venya

    > вообще не понятно как можно> сравнить, пасфайнлер с тахо :)Ну сравнили ведь его даже с Mini и ниче, живы все :))

  • 18 апреля, 12:35Nu7s

    Ну тут больше сыграл ценовой фактор)

  • 18 апреля, 18:30Xoroshkaa

    Вот уж действительно не человеку на игрушечном миникупере упрекать людей выбирающих себе тахо!))) По мне — так это 2 крайности))

  • 18 апреля, 19:05alxp

    Хорошая статья.За те деньги что его предлагают лучше Prado купить, Prado хоть свою функцию как внедорожник будет выполнять на 100%. Он конечно меньше, но уважения на дороге столько же. И урчит тоже хорошо если 4.0 бензин.

  • 18 апреля, 20:00ZenderR

    внешность у прадо надоедливая.

  • 18 апреля, 22:30OlegS

    2 Nu7zЯ конечно может что то не понял, Но считаю что пафиндер вообще не машина, при росте 185, я за собой подпирал пластик сиденья водителя, там места сзади меньше чем в ноте.

    У меня в Туле, в соседнем доме тахо. Это Вам не Питер 🙂

  • 18 апреля, 23:30point3d

    — Nu7s:- Point3d, для меня не понятно например чем кроме- качества и мотора отличается Пафик от Динозавра )

    В этом и нюанс, что вы не понимаете.качество пафика, это конечно весело, если о механике то улыбка, если качество салона, тот же паркетик Экстрэйл внутри на 3 головы выше своего старшего братика.

    Тахо это большой и настоящий американский машин :)И сравнивать его с кислотными японцами которые также гонятся для европейского рынка, как минимум странно.Если его и сравнивать с японцами, то только с такими же по духу, мышечной массе и сердцу, а это или Armada или Sequoia или LC200.Не чего другово рядом не стояло.

  • 18 апреля, 23:57Nu7s

    Point, а разве Армада и Пасфайндер не одно и то же ?)

  • 19 апреля, 00:01Nu7s

    Хорошка, хыхы) Игрушечный, но ведет себя как настоящая Машина, с Большой Буквы )

    Я просто никак не могу понять, ну за что там платить деньги ? Ну вот лично мне было бы жалко своих денег, тем более я предпочитаю качество, это для меня превыше всего .

  • 19 апреля, 00:38point3d

    Nu7s:Армада не много другой авто 🙂

    На счет качества, например возмем МИНИ на которым вы катаетесь, вы считаете что он стоит своих денег?Думаю да, раз вы его катаете, я вот например максимум смог бы купить такую машину дочке в школу кататся, так как мне именно по качеству эта машина не подходит.Вам нравится пластик, мне большое внутренее пространство, вам жесткие сиденья и с жесткой подвеской а мне мягкий диван и мягкую подвеску, вам погонять а мне сигара,кофе,круиз-контроль,красивый вид природы из окна.У нас разная жизненная философия, поэтому как вы некогда не купите себе тахо я также некогда не куплю себе такого прикольного малыша как мини, так как его качество меня не устраивает, и за что там платить деньгу я в упор не вижу как и вы не видите за тахо :)так понятнее ?

  • 19 апреля, 02:13Nu7s

    Point, у каждого своя точка зрения, тут я с вами соглашусь)

  • 19 апреля, 19:07Olem

    где то упоминалось о Infinity QX56, о том что среди одноклассников он оказался самым ломучим, впрочем как и его младший брат армада.

  • 19 апреля, 21:03Nu7s

    Если наидешь такую инфу дай почитать, прям интересно ))

  • 20 апреля, 09:44Xoroshkaa

    Nu7s, а многие не поймут Вас)point3d очч хорошо все обьяснил))Хотя если желтенький — это оправдывает его покупку) Единственный цвет, который идет мини)

  • 21 апреля, 14:14pinky

    ездят они у нас,я видел тока чистые.и нравится он мне гораздо больше японских кривых машинов,а то что там шовчики кривые и пластик не вашей мануфактуры-лично меня не напрягает вообще.что касается мотора ответить лучше на вопрос-почему все моторы должны иметь 4 клапана на цилинд и развивать кучу лошадей с литра и две кучи момента,да и 4 ступенчатый автомат не 2х конце концов так что жить можно=)

  • 24 апреля, 01:03CORS

    К тому же он выглядит прекрасно. Ниссан (при всем моем уважении) выглядит никак

Технические характеристики

Модель Chevrolet Tahoe
Кузов
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 5131
Ширина, мм 2007
Высота, мм 1953
Колёсная база, мм 2946
Колея передняя/задняя, мм 1702/1732
Снаряжённая масса, кг 2510
Полная масса, кг 3300
Объём багажника, л 480/1710
Двигатель
Тип бензиновый
Расположение спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 8, V-образно
Число клапанов 24
Рабочий объём, см3 5328
Макс. мощность, л.с./об/мин 325/5200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 461/4200
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, четырёхступенчатая
Привод подключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, вентилируемые
Дорожный просвет, мм 231
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 192
Время разгона с 0–100 км/ч, с 9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,9
— загородный цикл 10,1
— смешанный цикл 13
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 98
Топливо АИ-92
  • 17 апреля, 19:22alike

    отличная статья!!!про вымирание динозавров очень тогательно написано.аж слезу наворачивает))

  • 17 апреля, 20:05MAX-ZF

    Если не устраивает отделка салона и хочется более внятного поведения на асфальте, но при этом нужен огромный американец — есть Эскалейд или Инфинити QX56 (знаю-знаю — фирма японская, но машина — американская по духу).

  • 18 апреля, 05:34Ilitch

    Что меня удивляет в российских тестах, — это полное отсутствие какой-либо информации о массе буксируемого прицепа, а ведь такие машины именно из-за этого популярны. В штатах высокая проходимость почти не нужна, в то же время в семье с 5-ю детьми и лодкой с каютой, снегоходами, харлеями и прочими дорогими игрушками — эта машина очень кстати. А новый можно взять меньше чем за 30 килобаксов.

  • 18 апреля, 11:33Timk78

    да про прицеп все понятно…лодку такой таскать не нужен- по нашим дорогам дай бог, если прорвется, и не развалится…к реке на таком не подъедешь- сядет…в этом плане надо брать что-то попроходимее и японское…а хайвеев для домов на колесах у нас нет%-)

  • 18 апреля, 14:33trebret

    5-ти литровый v8 разгоняет этот амбар за 9 сек? Я думал будет быстрее. Надо будет попробовать потягаться.

  • 18 апреля, 15:24Nu7s

    мдя.. моя кроха с 1,6 кажется просто самолетом) 7,5 )

  • 18 апреля, 15:57trebret

    для наддувных двигателей применяеться коэффициент 1.6, для соревнования с атмосферниками. ;)Гольф 1.4 за 7.7

  • 18 апреля, 20:14kot171

    Дурдом «Фиалка»… Явно предвзятая статейка, в духе «Спец.управления агитации и пропаганды» времен Совка.

    А комменты?!У одного Туарег — джип!!, другой (видимо, проблемы с частями мозга, выведенными наружу(глазами), а может и органом в целом)- не видит Тахо в Питере!!, третий восхищается тесным Прадо и наличием аллюминия и деревяшек в салоне!!

    Собрать бы всех «гламурных обмылков»(обязательно «мини») и проехаться зимой от Питера до Магадана!

    ЗЫ. Если живешь в Европе — однозначно немцы, в другом месте — варианты. И Тахо — один их лучших. Кто этого не понимает — учите матчасть!

  • 18 апреля, 21:15Maksims

    Толь,Эскалад тоже паршиво управляется.QX конечно же лучше, но комфорту там не много.При этом QX сейчас стоит 2(два!) раза дороже Тахо!

    Так можно и ГЛ, Рейндж и ЛХ посоветовать. При тех же размерах они лучше во ВСЕХ направлениях. И по управляемости, и под комфорту, и по динамике, и по проходимости, и по удобству в городе, и по поведению на трассе.. причем не просто лучше, а это совершенно другой уровень.НО стоят в 2-3 раза дороже.

    Так что Тахо это вещь в себе. Равно как и Эскалад, который не сильно от него в цене отличается. Единственное что стоитв нем доплаты — это серьезный мотор.

  • 18 апреля, 21:20Maksims

    kot171,почему Вы считаете, что в Европе — «однозначно немцы»?

    я бы немца и в Европе не купил. Скучно, серо, убого.Есть масса других вариантов -Альфа159, Ягуар ХФ, Мазер Гранд Туризмо, Бентли Брукландс ..

    германия не катит, разве что в бюджетном классе, Сироккоо какой-нибудь 1.4 можно взять..или Пассат СС дизельный..Большие деньги за немецкое мыло отдавать как-то не хочется.. исключение, пожалуй, Бокстер это вещь в себе.

  • 18 апреля, 21:46MAX-ZF

    Макс, ну ГЛ, Рейндж и ЛХ вряд-ли подходят под определение американский внедорожник. Несмотря на то, что ГЛ, к примеру, больше пяти метров, ощущения мастадонта отсутствует (а у Тахо, Эскалада или того же QX оно есть). Я не хочу обсуждать надо это или не надо — это совсем другой разговор, но оно вот так.

    P.S. Давно не смотрел на цены Инфинити. До февраля были очень интересные предложения от них. Но QX за 3,2 лимона это в голове укладывается хреново. Надо как то мозги перестраивать, но пока воспринимается дико.

  • 18 апреля, 22:23kot171

    Maksims,

    да, вариантов достаточно. Просто я немного консервативен, исхожу из комфорта, практичности, наличия сервиса и т.п. Без выпендрежа, на каждый день и западную Европу — Audi A6 4,2 quattro , на поездки в Восточную Европу и Россию — «Уазик» G500.

  • 18 апреля, 22:27Maksims

    Новые цены..я вот Вольву посчитал V8 с навигацией и прочими приятностями — так те же 3.2 вышло. Вот где жесть. Это ведь древнючий паркетник среднего класса! Ну соответсвенно и продажи таких модификаций минимальны, да и скидки на них раньше давали больше полуляма, сейчас не знаю как.

    А QX уже старая модель конечно же. Где это видано, чтобы внедорожник среднего класса стоил дороже представительского того же производителся. А у Инфинити именно так и есть — FX50 дороже QX56. Там просто совершенно разные технологии. QX на мой взгляд не выдерживает никакой конкуренции с Крузаком. Едет хуже, в салоне хуже. Единственно что был поражен его внедорожными способностями, все говорят плохо-плохо.. лазиет в грязи очень недурственно, я скажу. Ощущение танка.

    Жаль, ничего не слышно про новый QX. Судя по последнему прорыву Инфинити мог бы получиться неплохой лайнер. Но и цену меньше чем 4 ляма можно не ждать.

  • 18 апреля, 23:07MAX-ZF

    Могупредположить (чисто гипотетически — информации у меня нет), что нового QX не будет. В свете последних тенденций так сказать…

  • 18 апреля, 23:07bigfish

    Предвзятая статья, попахивает заказухой))Странные и не к месту комментарии удивляют, ни смотря на все недостатки которые есть у тахо, в его ценовой категории у него нет конкурентов, на мой взгляд по функционалу к нему приближен vw мультивен.

  • 19 апреля, 00:29Maksims

    Толь, ну а какие последние тенденции?

    я вижу 2 момента:1)состояние рынка2)состоянии самой компании инфинити_1)рынок конечно сокращается, но он все-равно огромен. Ездить на полноразмерном комфортном внедорожнике — непревзойденный кайф!И если в Европе места не так много, дороги хорошие, климат мягкий, водители культурные и бензин дорогой, то в России все наоборот. Да и в штатах и на востоке такие авто всегда будут польховаться спросом.Из этого сегмента уходят слабые, но туда лезут сильные. Рейндж, пожалуй, самый авторитетный, в 2002 просто перевернул представление о комфорте. Лексус тоже не одно поколение эволюционирует. В 2008 произвел очередную революцию. Мерс изо всех сил пытается ухватить кусок. Получается пока не очень, но игрок сильный.К 2012 обещают совершенно новый Рейндж с облегченным алюминиевым кузовом и мотором 500+ сил. Уверен, это будет новый король. А потом выйдет новая модель Лексуса, да и Мерс, думаю, будет прогрессировать.Так что перспективы очень даже радужные. Да, рынок сократится, но для достойных машин место будет всегда.

    2)а Инфинити как раз последнее время радует достойными машинами. Я, если честно, был шокирован новым ФХ — такой разницы, такого прогресса между 2 поколениями сложно припомнить. Если только Крузак 100 и 200, там Тойота конечно демонстрирует феноменальные темпы развития.При этом и остальные модели, хоть и не новые, вполне достойны внимания. А вот QX как раз выпадает из строных рядов. Этакая здоровая Газель с некомфортным ходом и салоном с качеством от Альмеры.

    _ты видишь какие-то другие тенденции?

  • 19 апреля, 00:52MAX-ZF

    Я согласен с тобой. Но вижу и другую тенденцию — к вымиранию мастодонтов. Насколько быстро это произойдет прогнозировать не возьмусь, но думаю, финкризис этот процесс подстегнет. Под мастодонтами я подразумеваю газелеподобные автомобили с большим дорожным просветом и многолитровым мотором.

    Посмотри на модельный ряд Инфинити — выкинуть оттуда QX и перед нами будет логичная и очень гармоничная линейка автомобилей — как стилистически, так и в инженерном смысле. QX там как седло на корове. Новый QX? С дизайном и двигателем от FX, размерами старого QX и муфтой в трансмиссии? Ну… может быть, конечно…

  • 19 апреля, 02:11Nu7s

    Кот171,Дурдом Фиалка,Прием )) Вы видимо считаете мини обмылком..флаг вам в интересное место) Нормальные люди летают а самолетах, а не колесят от Москвы до Магадана на своих авто)

  • 19 апреля, 10:20bigfish

    Анатолий, я не полностью с вами согласен. Как вы говорите газелеподобные авто не умрут а такие двигатели конечно да. Тахо автомобиль, скажем так, бюджетного класса, поэтому его из-за низкой стоимости нельзя сравнивать ни с мерседесом, ни с ауди, ни с други премиум брэндом. Шевроле это дешевый американский автомобиль, но с архаичным двигателем. Если ему поставить достойный турбодизель, это был бы самый продаваемый «внедоржник» в нашей стране. У меня двое детей и никто не карлик, для поездки загород или на дачу нужен как раз такой авто.

  • 19 апреля, 11:00kot171

    Nu7s, Нормальный людь, приезжайте к нам на ПМЖ, я засеку время, через сколько недель Вы избавитесь от мини) Но если Россия, в вашем понимании, ограничивается Питером и Москвой, то я возвращаю флаг… для использования в неподходящем, но не менее интересном месте)…

  • 19 апреля, 12:58Nu7s

    Kot, просто реально в Питере не видел, ну кроме предыдущего поколения) Я не спорю, что в Сургуте, возможно нету места Минику, с его маленьким дорожным просветом )

  • 19 апреля, 13:49MAX-ZF

    Bigfish — посмотрим — время покажет. Мне бы ОЧЕНЬ хотелось ошибиться. Касательно «газелей» — для больших семейств и дальних путешествий по асфальту есть большие дизельные вэны типа Виано, Гран Вояджеров и Мультивэнов. В плане загрузить семейство и с комфортом покатиться по ровному шоссе это гораздо более интересные варианты.

    Я просто вижу, что происходит с настоящими проходимцами (тенденция пошла именно с них). Сколько еще просуществуют на конвейере Деф и Гелик? Как долго Паджеро будет оснащаться настоящей внедорожной трансмиссией? Есть ли будущее у Хаммера? Тяжелые вопросы. Мастодонты и пикапы пойдут следующими.

  • 19 апреля, 14:03kot171

    + морозы(бывает пару месяцев выше -40″ не поднимается) со своими гололедно-сугробными прелестями, качество топлива…

    Только тысячу км надо проехать до местности, пригодной для жизни человека(Тюмень). А потом еще две-три до родных мест)…

    Отсюда и такой выбор.

  • 19 апреля, 15:26andrew

    kot171:На G500 из западной Европы в Россию?! Это ж сколько фантазии надо иметь, чтобы на такой убогой табуретке ехать несколько тысяч километров =) Небось, семью с собой тоже взять надо, чтобы и они прокляли всё на свете? 😉

  • 19 апреля, 16:07Su-27

    Надо иметь иррациональный взгляд на Мир, чтобы назвать G500 убогой табуреткой. Видимо, вы в нём не ездили на 1000 км.А вот мне приходилось, причём по таким местам, которые даже в России дорогами не считаются. Уверяю, что все остальные авто были бы посланы в пеший эротический поход задолго до окончания поездки.

  • 19 апреля, 19:59Olem

    несколько ссылок про тахо

    цена в штатах на гибридный тахо 4х4, слегка поюзанный, в среднем 38к$motors.shop.ebay.com/Cars-Trucks__W0QQ_nkwZchevrole…

    на 4х4 бензиновую версию цены от 20k$, но это 2007 с приличным пробегом, мне как раз и нужна обкатанная машина

    небольшое видео про тахо второго поколения.www.youtube.com/watch?v=J1vF_781iMk

  • 20 апреля, 09:56Xoroshkaa

    Послушайте, да зачем нужны эти ссылки на юзанные штатовкские машины? Тут тест и разговор о цене россиской)

  • 20 апреля, 20:29Grinash

    Лучше посмотрите ссылку на цену нового Тахо 2009 года с учетом неизменной скидки, и посчитайте сами, сколько денег снимает Родина и дилер себе в карманы: Invoice$34,193 — $47,545, autos.yahoo.com/2009_chevrolet_tahoe/

  • 23 апреля, 12:46kotcheshirskij

    все наваривают! у всех есть недостатки!, даже у GL (попробуйте поработать с навигацией) нормальный бюджетный трактор! у него даже ступенька прячется!!!! лучше только кукурузник (land cruse 200), но он и дороже рублей на 600. по городу сложно… двоякое мнение… когда такой мамонт «качается» в твою сторону… «оспорить» его «право перестроиться» может только такой же мамонт! честно не знаю как «новый», а вот старый точно неубиваемый.

    хей! любитель мини куперов! когда ты его «заделаешь», помни — у него слабые тормоза (тссс… тот мини где-то между нами….)

  • 24 апреля, 16:00bra1n

    Мини не будет между ними.. Владельцы Тахо смогут увидеть лишь маленькую точку на горизонте ) Это будет уезжающий от них мини, который в жизнь он не догонят )

  • 25 апреля, 13:57Olem

    к чему вообще сравнение мини с тахой? )

    в мини комфортно разместится 7-9 человек?а по рельсам мини так же ездит? по брусчатке? по бездорожью?

    и способен сохранить жизни и здровье седоков при наезде автобуса?

    мини это вообще другая тема, в которой он рулит, где он готов подарить драйв, легкость перемещения по ровной дорогено не стоит сравнивать не сравнимое

    к слову есть не мало видео, где старые амерские сараи уделывают европейские M3 в драге, только смысл их сравнивать )

  • 26 апреля, 20:27bra1n

    А кто сравнивает? я ? не) Не надо только говорить что безопасность у мини хромает) У каждого свои вкусы )

Комплектация Chevrolet TahoeБазовое оснащение

  • Фронтальные подушки безопасности
  • Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
  • Противотуманные фары
  • АБС
  • Система динамической стабилизации
  • Датчик давления в шинах
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Иммобилайзер
  • Противоугонная система
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Центральный замок
  • Датчик дождя
  • Бортовой компьютер
  • Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Подогрев задних сидений
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Аудиосистема Bose с девятью динамиками и сабвуфером
  • CD-чейнджер на шесть дисков
  • Легкосплавные колёсные диски R17
  • Отделка руля и рычага КПП кожей
  • Кожаная отделка сидений
  • Электропривод водительского сиденья с функцией памяти
  • Кондиционер для второго ряда сидений
  • Электропривод двери багажника
  • Задний парковочный радар

Дополнительное оборудование

  • Окраска «металлик»
  • Легкосплавные колёсные диски R20
  • Боковые подножки с электроприводом
  • Люк с электроприводом
  • Электропривод сидений второго ряда

Цена базовой комплектации — 1 781 600 рублей Цена протестированного автомобиля — 1 896 100 рублей

Техника

Динозавр Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

Внедорожник Chevrolet Tahoe построен на платформе GMT900, которая дебютировала в 2006 году на мотор-шоу в Нью-Йорке. Подразумевает она задний или полный привод, двухрычажную подвеску спереди и зависимую конструкцию сзади. Помимо Tahoe на джиэмовской «тележке» базируются больше пяти различных автомобилей, включая &братьев-близнецов Cadillac Escalade и GMC Yukon.

  • 19 апреля, 14:01Su-27

    Вот тут и причина любить эту фермерскую телегу с дикого Запада. Особенно если учитывать, сколько она стоит в США..

  • 23 апреля, 20:21CHEVIMAN

    Я поражаюсь как можно обсуждать автомобиль никогда не сидев за его рулем, а наблюдая за ним с низу на уровне его колеса. Это касается большинства комментаторов.Саму статью не хочеться даже комментировать- по большей части непрофессиональный журналистский бред.

  • 23 апреля, 21:00CHEVIMAN

    Тем не менее хочу сделать несколько замечаний по поводу американских «Внедорожников».1. Американский автопром самый практичный в мире (как впрочем и сами американцы) и выпустил авто, за всю историю автомобилизации, больше всех остальных вместе взятых и для России их опыт и пример (с учетом огромной территории (включая Канаду) и дешевизны бензина) максимально подходит. Хотя в последние годы и они начали поддаваться бессмысленной (со здравой точки зрения)гонке европейских маркетологов, активно подогреваемой и живущим за этот счет журналистским сообществом.2.Таhoe не является внедорожником в российском обывательском понимании-это SUV, но этого достаточно для 99.99% случаев реальной эксплуатации ( я не беру в расчет пьяные заезды в лесные дали)3.Таное, как и любой крупный автомобиль требует специальных навыков вождения, но после их приобретения дает огромные преимущества перед микролитражками, в том числе и в передвижении по мегаполисам.Простой пример: основная масса автомобилистов не любит «газелистов» — а это в основном виртуозные водители (конечно бывают и законченные хамы). А расход топлива во многом зависит от манеры вождения-учитесь у профессионалов.Тем более новое поколение Таное предоставляет дополнительные возможности для серьезной экономии топлива.4. Таное это конечно автомобиль не для всех, но больше по психологическим причинам, а они еще долго не будут изжиты советским прошлым.В Америке на нем ездят очень много домохозяек и большие семьи.5.Таное самый универсальный и многоцелевой автомобиль , с учетом расходов на сервис, долговечности, потребления 92-ого бензина (любого качества, который кстати в большинстве случаев у нас качественнее 95-ого) и его цены не имеет равных, среди иномарок, по критерию «количества автомобиля за эти деньги»)К сожалению пока не имею времени для подробных опусов.

  • 25 апреля, 14:25Olem

    я бы добавил 1) неубиваемые подвески американцев2) способность спокойно переваривать «ослиную мочу» которую иногда называют бензином АИ-803) ремонтопригодность в условиях деревни4) простоту «древних» конструкций двигателей, коробок и раздаток, проверенную временем, без «детских болезней»5) отсутствие «ультра-мега-вау» наворотов делающие автомобиль надежнее6) живучесть аггрегатов, на моей памяти еще не было случаев когда кто либо внезапно вставал на дороге без «предупреждений» со стороны машины, всегда есть время подготовится к замене, заказать нужную зап.часть, это по опыту эксплуатации авто с пробегами 200-400к.км.

    хотя еще лет 6 назад был такого же мнения об амеропроме как и многие сомневающиеся сейчас, предпочитал европром, но кардинально поменял свои взгляды и вот уже 5 лет эксплуатирую исключительно амерские тачки, потому для меня они:1) очень доступны для приобретения, в штатах хоть амер, хоть европеец, хоть японец стоят много дешевле чем из европы и тем более по СНГ2) обслуживание обходится дешевле и меньше напрягает не требуя внимания к движку, коробке, топливной системе, электрике …3) комфортны по ходовке, посадке, обзорности и перевозке багажа4) сами по себе крепкие, та же кузовная жесть, элементы подвески, пластик, который кому то на ухо наступил, хотя его не слышно на наших «дорогах»

    конечно есть и минусы среди которых:1) традиционно слабый свет, хотя не у всех, но часто2) труднее продать3) кузовные зап.части приходится заказывать, хотя стоят сущие «копейки» на родине и пока обходились выправлением крыла в «гараже дяди Васи»

Динозавр Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

Под капотом тестового Tahoe находился восьмицилиндровый мотор Vortec V8 5300 семейства LY5, которое начало свой конвейерный путь в 2007 году. Не самый современный по конструкции двигатель выдаёт 325 сил и 470 Н•м при 5200 и 4200 об/мин соответственно. Из технологичных решений — система отключения половины цилиндров Active Fuel Management. Она ощутимо экономит топливо, но с газом нужно работать филигранно: чуть продавил — и цилиндры снова начали работать.

История

Динозавр. Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

Наверное, мало кто знает, что история Chevrolet Tahoe началась с банальной переклейки логотипов. Первое поколение внедорожника Chevrolet, появившееся в 1995 году, представляло собой не что иное, как чуть перелицованный GMC Yukon, который представили в 1992-м. Построен Tahoe был на платформе GMT 400 (2985 мм колёсной базы) и допускал использование задне- или полноприводной трансмиссии. В разное время на внедорожник ставились бензиновые моторы V8 5.7 TBI (200 л.с.), Vortec V8 5.7 (255 «лошадей») и турбодизель Detroit Diesel V8 (180 сил). В паре с ними работали джиэмовские четырёхдиапазонные «автоматы» и пятиступенчатая «механика». Производство автомобилей первой генерации заводы в США и Мексике прекратили в 1999 году.

  • 19 апреля, 18:31Dima1971

    о… вот он мечта моего детства… я смотрел фильмы про американских агентов фбр и думал.. вырасту у меня будет такой же…. я вырос, и у меня другая машина….а все таки.. хочется купить его!……и в основном как протест против унификации… машин… женщин… мыслей…вкусов… взглядов. (читаешь тут комменты и так хочется брость им в лицо … «железный стих, облитый горечью и злостью»И мне плевать, что скажут про него владельцы мини)))…. мини это тоже диагноз.

  • 19 апреля, 18:46Nu7s

    Мини это не дагноз, это стиль жизни=))

  • 20 апреля, 10:58Anton81

    Да, помнится в школе фанатели с пацанами от этого «кирпича», кстати, и трехдверный неплохо смотрится.

Динозавр. Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

На первый взгляд, машины второго поколения изменились не слишком сильно. Разве что во внешности, прежде незамутнённо-брутальной, возникли округлости, а в интерьере подвижек было ещё меньше. Но техническая часть претерпела заметные изменения. До небольшого обновления в 2004 году моторная гамма внедорожника, сделанного на платформе GMT 800 (база — 2946 мм), состояла из двух «восьмёрок» — 275-сильной Vortec 4.8 и 285-сильной Vortec 5.3. А после рестайлинга оба двигателя прибавили по десять «лошадей». Чуть раньше, в 2003-м, на любимца американских спецслужб впервые начали устанавливать систему стабилизации Stabilitrak, а в списке оснащения появились спутниковое радио XM Satellite, музыкальная система Bose и DVD-проигрыватель. Третье поколение Chevrolet Tahoe было явлено миру в 2007 году.

  • 17 апреля, 19:37BASh

    «любимца американских спецслужб» :)Любимец потомучто ТАХО имеет Составную, Гидроформинговую раму 🙂 и поэтому его не жалко использвовать как МАШИНУ ТАРАН в сопровождении….Востанавливается такой авто после удара легко! Заменой пары деталей рамы….

  • 18 апреля, 12:22MOTOR4ik

    Вообще-то, «любимец спецслужб» — Субурбан, а не Тахо.

  • 18 апреля, 12:37BASh

    ну да 🙂 там больше народу просто сидит 🙂 считай это тот-же тахо только с удлиненной задницей

  • 20 апреля, 11:00Anton81

    Салон — это полная жесть. Нынешний, по сравнению с этим, просто шедевр современного дизайна.

  • 21 апреля, 18:05Vantuss

    Обсолютно согласен с maxofset. Поменьше соплей и побольше реальности. И хватит щупать пластик в машинах!!!!!

  • 24 апреля, 15:01maxofset

    Не было в Тахо никогда дерева, так чего они в новом поколении нагородили?! Ладно было бы дерево, а то…привед Корэя 90-х годов. На кой ТАКИЕ пласты этой пластмассы? Не Ягуар чай! ))) (в том плане, что например в XJ подобная площадь древесины воспринимается здорово)Вот на www.chevrolet.ru в фото интерьера, представлена фотка американской комплектации Z71. На мой взгляд-здорово с серебристыми вставками выглядит. Подстаканники еще заглушили бы этим «аллюминием».Вопрос в том, какого хрена они эту фотку нам показывают, если нельзя её купить «по-белому» у нас?!

  • 24 апреля, 15:04maxofset

    И кожа двухцветная плюс ко всему. Неужели Автотор неможет расширить список предлагаемых комплектаций? Мне электро-подножки и 20″ катки не нужны, но хотелось бы люк.

  • 25 апреля, 14:48Olem

    а чем пресловутые подстаканники мешают?народ видать еще не юзал их в живую и ругает в стиле «амеры тупые с их подстаканниками», а между тем амеры знают толк в комфорте, и «кочерга» и подлокотники и подстаканники, все на самом деле очень удобно, особенно когда едешь утром с мини-термосом с кофием и в пробке кофиек попиваешь дабы проснутьсяили когда деткам бутылку некуда приткнуть или чашку с соком, чаема если кофе не пъешь и не любитель пива или прохладительных напитков, то для подстаканников существуют всевозможные гаджеты в виде крэдлов для сотового или смартфона, мп3 плеера, да и кучи всякой разной фигни.

    к тому же туда не плохо ложится всякая мелочь, которая никуда не денется

  • 25 апреля, 21:10maxofset

    Олем, в точку! )))Ну в том смысле «зашить» чтобы тем же люминием крышечку над ними сделали бы. Но это уже придирки, на самом деле. Даешь люминий в Таху!!!

За кадром

Динозавр. Short-DRIVE: Почему вымирающий Tahoe останется в нашей памяти?

Одновременно с Tahoe у нас на тесте была Инсигния, которая не позволяет получить и малую толику того, что даёт «американец»: его можно использовать как квартиру — накрыть обед на центральном подлокотнике, встать внутри почти во весь рост, чтобы сделать кадр, ощутить себя капитаном небольшой яхты, высунувшись в люк, а снятие и установка третьего ряда сидений напоминает небольшой переезд. А при чём здесь шильдик LTZ? Добавьте латинскую букву U между двумя первыми литерами, и получится Lutz — фамилия одного из известнейших руководителей в автомобильном мире, который в этом году уходит на пенсию. Мистическое совпадение. //www.drive.ru

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. Да, как здорово, что остались еще такие АВТОМОБИЛИ!!! А не задушенные экологией капсулы смерти — малолитражки. Я восхищаюсь этим автомобилем, крепким рамным, мощным не вероятно красивым! Уже заканчиваю собирать деньги и до конца года обязательно куплю его! Жаль, конечно, что его в России собирают. Но доработаю, главное КАКОЙ это автомобиль. Ездил на тест драйве — теперь ночами не сплю — пока мечта не осуществится!!! Благо уже не долго осталось!)))

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here