Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин

792

Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машинСравнивать результаты краш-теста Volkswagen Golf VI с показателями машин других классов неправильно, но в своей категории немецкий хэтчбек на сегодняшний день — точно лучший.Ужесточённый регламент краш-тестов Euro NCAP обещал камня на камне не оставить от ранее зафиксированных результатов. Что же произошло? Разнесли по радикальному методу шесть автомобилей — и хоть бы хны. Позиции сдали лишь компакт Citroen C3 Picasso и хэтчбек Subaru Impreza, да и то по четыре звезды заслужили.

Но штатные экзекуторы из организации по уничтожению машин во благо человечества продолжают свои происки и взялись за пересчёт результатов по новой схеме: с имитацией наезда сзади и с учётом наличия систем активной безопасности. Первым был седан Honda Accord. Треснули его по загривку, накинули очков за присутствие системы стабилизации и напоминалки о непристёгнутых ремнях — и автомобиль остался при своих пяти звёздах.

Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин

Ещё одним представителем концерна VW стал седан Audi A4. Ранее он заработал пять звёзд. Общая картина не изменилась. Богатый комплект «электронных помощников» (74%) и высокие оценки за наезд сзади (3,2 балла) позволили машине сохранить максимальный пятизвёздочный рейтинг. Безопасность взрослых — 93%, защита детей — 84, а вот пассажиров сильно бьёт капотом, отсюда и 39%.

Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин

Третье детище Volkswagen AG — автомобиль с волшебным багажником Skoda Superb. И вновь итоговые пять звёзд. Пассажиры — 90%, дети — 81, пешеходы — 50, наличие систем активной безопасности потянуло на 71%. А вот наезд сзади средненький — всего 2,2 балла из четырёх.

Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин

В Инсигнии — «Автомобиле 2009 года» по версии COTY — шеи передних седоков были сохраннее, наезд сзади оценён в 3,1 балла. Водитель и передний пассажир защищены превосходно (94%), о детях тоже позаботились (79%), за «электронных помощников» получен 71%, а вот пешеходам лучше сторониться Инсигнии — её обходительности в их отношении хватило лишь на 40%.

Организация Euro NCAP пересчитала рейтинг ранее разбитых машин

Чуть дружелюбнее относится к пешеходам Volvo XC60 (48%), зато безопасность водителя и пассажиров на высоте (94%), дети тоже неплохо защищены (79%). Ну а безумное количество систем активной безопасности и предотвращения ДТП позволило «шведу» заработать 86%. Это пока лучший результат — такой же у Аккорда, Тойоты iQ и Авенсиса. Оценка за наезд сзади — 3,5 балла — и вовсе самая высокая на сегодняшний день.

Перепроверили ещё пять машин и обнаружили, что в соответствии с ныне принятыми правилами самым безопасным является новый Volkswagen Golf. Его шестое поколение получило 97% за безопасность взрослых пассажиров и водителя, 84 — за защиту детей, впечатляющий 61 — за пешеходов и 71% за наличие «электронных помощников». Великолепный результат. Оценка за наезд сзади тоже высока — 3,3 из четырёх возможных баллов. Похоже, производители заранее приспособились к новым кабальным требованиям Euro NCAP. Хотя автокаратели всё ещё надеются, что хоть один из испытуемых не выдержит измывательств.

Кирилл Иванов, ww.drive.ru Фото: Euro NCAP

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here