Смерть насекомых. Компания Tramontana продолжает удивлять автомобильный мир

408
Юридическая консультация онлайн

Смерть насекомых. Компания Tramontana продолжает удивлять автомобильный мир

Дополнительные штрихи не изменили сути: являясь грозой летающей над трассой мошкары, автомобиль сам по-прежнему напоминает какое-то немыслимое насекомое.
 
Небольшая испанская фирма a.d. Tramontana пару лет назад громко заявила о себе собственным суперкаром, сделанным по канонам инженерной романтики XX века. Культурный шок вызвало сочетание трёх компонентов: отличных технических характеристик, бешеной цены и эксклюзивности — было выпущено всего 12 автомобилей. И чтобы олигархи не расслаблялись, испанцы подготовили к производству R-модификацию своего детища.

По сути это обновлённый суперкар образца 2007 года. «Эрка» имеет немного иную внешность, но её углепластиковый кузов весит те же 1250 кг. Длина автомобиля уменьшилась с 4900 мм до 4877, а вот ширина (2080) и высота (1300 мм) остались неизменными. Как и раньше, покупателю предоставляется возможность выбрать одно- или двухместную конфигурацию салона.

Смерть насекомых. Компания Tramontana продолжает удивлять автомобильный мир

Красивые девятиспицевые колёсные диски обуты в шины размерностью 245/35 R20 спереди и 335/30 R20 сзади.

Трамонтана — это
по-испански холодный северный или северо-восточный ветер. Моторы у «эрки» — из тех краёв, откуда он дует. Из Германии.
По-прежнему можно выбрать производительность мерседесовского двигателя V12 5.5, оснащённого двумя турбокомпрессорами, — 550 (900 Н•м) или 720 сил (1100 Н•м). У более мощного варианта доработка наддува позволила увеличить крутящий момент на 180 Н•м. Поэтому Tramontana R в спурте до сотни шустрее своего предшественника на 0,1 с (укладывается в 3,6 с) и способна собирать мошек на дороге со скоростью 350 км/ч (было 345).

Смерть насекомых. Компания Tramontana продолжает удивлять автомобильный мир

Интерьер щеголяет углепластиковой отделкой и салоном, как у реактивных истребителей.

А чтобы водитель сам не был размазан как мошка по какой-нибудь поверхности, на суперкар установили углеродокерамические тормоза Brembo с шестипоршневыми суппортами и
380-миллиметровыми тормозными дисками. Настраиваемую подвеску Ohlins с двойными поперечными рычагами спереди и сзади инженеры трогать не стали.

Смерть насекомых. Компания Tramontana продолжает удивлять автомобильный мир

Зато вместо них повеселились сотрудники испанского ателье, отвечающие за ценообразование продукции. Сумма на ценнике базового варианта увеличилась до $495 тысяч, в то время как за автомобиль без литеры R берут $400 тысяч. Хорошо хоть суперкар Tramontana R будет таким же редким: ежегодно предполагается выпускать не больше 12 машин.

Роберт Есенов, www.drive.ru

Фото: Tramontana

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here