Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна

292

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна

Бывало ли с вами такое: выйдя из супермаркета, вы никак не могли припомнить, где оставили свой автомобиль, а найти его сразу не получалось? Скорее всего,тас вами случалось: современные авто похожи друг на друга как близнецы-братья. Почему так происходит? А главное: как современные дизайнеры авто представляют себе внешний вид наших четырехколесных друзей лет так через 20? Поднимутся ли машины в воздух или просто эволюционируют естественным путем?

Обсуждать будущее – вообще любимое занятие в автоиндустрии. Дизайнеры и инженеры многих поколений рисовали свои мечты о будущем автомобиле на бумаге или экране монитора. Некоторые из этих дерзких проектов становятся реальностью, пишет AOL Autos. К примеру, концепты Firebird, сконструированные компанией General Motors в 50-х гг., являлись представлением тогдашних дизайнеров о том, как должна выглядеть машина будущего. На внешний облик автомобиля огромное влияние оказали плавные линии самолетов, турбины и титановые корпуса.

Только вот дизайнеры эры Эйзенхауэра не смогли точно предсказать будущее автопрома, несмотря на то, что корпуса многих современных машин сделаны из легких сплавов. Но то обстоятельство, что прогнозы далеко не всегда сбываются, не смущает современных дизайнеров и не мешает им предлагать свою точку зрения на то, как будут выглядеть автомобиля в не таком уж и далеком 2029 году.

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна

Chevy Volt

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна

2010 Toyota Prius

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна

2010 Honda Insight

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна

Honda FCX Clarity

Почему все машины на одно лицо? Будущее автодизайна

1985 Ford Probe Concept

Задавались ли вы когда-нибудь вопросом, почему силуэт полноприводной Toyota Prius практически полностью повторяет внешний вид электромобиля Chevrolet Volt? Ответ прост: аэродинамика. Любой инженер-конструктор скажет вам, что для достижения максимальной скорости автомобилю требуется гладко входить в воздушный поток и иметь четкую форму багажника в виде хэтчбэка для отсечения воздушного потока от корпуса авто. Таким образом, силуэты Toyota Prius и Chevrolet Volt отвечает основным требованиям компаний к аэродинамике и экономии топлива. Тем же требованиям отвечают и гладкая поверхность корпуса, и плотное прилегание дверей и окон. Даже дизайн дверных ручек отвечает требованиям аэродинамики. Ведущие мировые производители автомобилей считают, что плавность линий и «обтекаемость» автомобильного силуэта – основной тренд будущего.

Автомобили GM’s 1996 EV1 и 2000 Honda Insight уже показали миру, как выглядят радикальные, но от этого не менее практичные аэродинамические дизайны. Их узкий корпус влияет на скорость передвижения, и намекает на будущее очарование миниатюрных смарт-каров вроде  Smart ForTwo. Среди своих многочисленных аэродинамические характеристик особенно выделяется  конструкция задних колес. Эти автомобили впервые наметили плавность линий в качестве основной тенденции будущих дизайнов.

В будущем дизайнеры будут использовать новые технологии для того, чтобы добиться еще более плавных линий и гладкости корпусов. Например, боковые зеркала заднего вида, расположенные снаружи корпуса и нарушающие аэродинамические свойства автомобиля, заменят на миниатюрные камеры, которые не будут препятствовать обтеканию воздуха вокруг корпуса. Камеру будут отображать происходящее сзади и сбоку автомобиля на специальных мониторах, расположенных внутри салона. Передняя решетка радиатора будет сконструирована из частично подвижных  деталей, которые будут открываться и закрываться в целях удовлетворения потребностей в охлаждении двигателя.  Когда панели будут закрыты, автомобиль будет тратить меньше топлива.

Материал подготовлен службой информации Point.Ru

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here