Как выбрать «фарш»

1069

Как выбрать «фарш»Не все, что предлагают, нужно. Это стоит помнить при покупке нового автомобиля. Некоторые популярные модели продаются с таким количеством опций, что в них трудно разобраться. А ведь при желании автомобиль можно оснастить на свой вкус (и кошелек), обратившись в тюнинговые фирмы. Но стоит ли? Не факт, что при перепродаже вы сможете доказать будущему владельцу, что в белом Golf’е с кожаной обивкой ему просто не обойтись без автономного отопителя и камеры заднего вида.

Ваши предпочтения покажутся ему неуместным чудачеством, за которое он вряд ли захочет переплачивать. Некоторых покупателей «экзотические» опции могут даже отпугнуть. Поэтому, оснащая свой автомобиль тем, что не входит в комплектацию, будьте готовы потерять на них деньги. Вы платите за личное удовольствие, и только. Если же хотите не потерять в цене, учитывайте, что правильно подобранные цвет, объем двигателя и набор опций предопределяют выгодную перепродажу. Следует помнить, что не все автомобили можно причесать под одну гребенку – решающее значение имеет и класс автомобиля. Найти разумный компромисс между желаемым и рациональным помогут наши советы.

Что важно для покупателя

Таким видит автомобиль будущий покупатель. На что он обращает особое внимание?

1. Электрические стеклоподъемники

2. Дистанционное управление на рулевом колесе

3. Прошитый медиа-центр (радио, DVD, телефонное подключение и т.д.)

4. Климат-контроль и современная автоматическая коробка передач

ДВИГАТЕЛЬ. Одним из важных моментов в подборе нового автомобиля является двигатель. Самый слабый базовый и двигатель топовой версии пользуются меньшим спросом. Поэтому если в модельной линейке несколько двигателей, оптимальный вариант – золотая середина.

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ. Переключать передачи самому или доверить это коробке–автомату? Это все еще дело вкуса. Многие горожане, вынужденные проводить время в пробках, однозначно отдают предпочтение «автомату». К «механике» неравнодушны любители внедорожников и пикапов.

ДВЕРИ. Многие покупатели подержанных машин вычеркивают из списка непрактичные 3-дверники, затрудняющие посадку пассажиров. Оптимальнее пятидверная версия.

ЦВЕТ (см. врезку дальше). Цвет кузова можно подобрать в зависимости от фантазии и возможностей, но он должен соответствовать классу авто, чтобы не было диссонанса с концепцией автомобиля.

ДИСКИ. Если вы купите дорогие диски из ассортимента известного производителя, с годами они меньше потеряют в цене, лучше сохранят внешний вид, чем дешевые и малоизвестные.

ПРОТИВОТУМАНКИ. Редко используются по прямому назначению, но их наличие послужит дополнительным аргументом в цене для любителей быстрой езды, включающих их за городом.

АУДИОСИСТЕМА. Радио, телефон, DVD и TV: будущее за «прошитыми» системами, с сенсорным дисплеем, устройством для считывания карт памяти, подключением МР3-плеера и интегрированным жестким диском. Их надо покупать отдельно. Установка недешевая, но стоит задуматься.

ПОДОГРЕВ СИДЕНИЙ. Начиная с компактного класса, в автомобиле обязательно должен быть подогрев передних сидений. Все больше автопроизводителей предлагают его уже в базовой версии модели. Обязательна регулировка водительского сидения по высоте. Не забудьте: цвет обивки кресел должен соответствовать цвету лакокрасочного покрытия кузова.

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ. Кондиционер в большинстве современных автомобилей предлагается серийно. На автомобиль без него уже могут просто не обратить внимания. В более высоких уровнях комплектации предполагается наличие климат-контроля. При продаже он имеет больший «вес».

Какой цвет подходит для авто

Белый. Привычен в 70-е годы, а потом десятилетиями незаслуженно забыт. Пережил свое возрождение в среднем и премиум-классе. Сказалось веяние автомоды, но она, как правило, скоротечна.

Черный. С ним не промахнешься. Облагораживает даже автомобили малого класса, значительно повышает их стоимость.

Серый. Подходит для дорогих автомобилей бизнес-класса. Остальным лучше подбирать более яркий окрас.

Серебристый. Самый распространенный цвет. В силу этого при повторной продаже не имеет решающего значения.

Красный. Приемлем для авто малого класса, в других сегментах вычурный.

Желтый. Подходит только для маленьких и спортивных авто.

Зеленый. Уместен только для стильного British racing green.

Синий. Стильные автомобили малого класса выигрывают в синем цвете, для высшего приемлемы сдержанные тона. Вариант «металлик» неотразим во всех классах.

Коричневый/бронзовый. Очень специфический цвет! Эффектно выглядит во всех классах, если хорошо подобран оттенок. Но покупателя необходимо убедить, чтобы он видел авто вашими глазами.

Розовый. Шокирующий цвет! Его могут себе позволить только звезды. Цена зависит от известности владельца.

Рекомендуемые комплектации по классам автомобилей

МАЛЫЙ КЛАСС. Безопасность: ABS, подушки безопасности, ESP, противотуманки, регулируемое по высоте водительское сиденье, усилитель рулевого управления.

Комфорт: CD/MP3-магнитола, раздельно складывающиеся спинки задних сидений, прикуриватель.

КОМПАКТ-КЛАСС. Безопасность: как малый класс, плюс верхние шторки безопасности, тонированные стекла, рулевая колонка регулируется по высоте и вылету.

Комфорт: как малый класс, плюс центральный замок с дистанционным управлением, кондиционер, подогрев сидений спереди, электрически регулируемые наружные зеркала, электрические стеклоподъемники спереди и сзади.

СРЕДНИЙ КЛАСС. Безопасность: как компакт-класс, плюс наружные зеркала заднего вида с электрообогревом, противобуксовочная система, парк-пилот, ксенон.

Комфорт: как компакт-класс, плюс бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, стационарная навигационная система, CD-чейнджер, МР3, люк, климат-контроль, круиз-контроль.

Роланд Бунке, autobild.ua

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here