Подводные камни КАСКО

590
Юридическая консультация онлайн

Подводные камни КАСКО

Изучите правила КАСКО!

Вы решили купить автомобиль! Следовательно, надо его застраховать! К
тому же, если вы начинающий водитель, то рисковать и вовсе не стоит. Но
у каждой страховой компании очень много нюансов, которые следует
изучить, чтобы не попасть в сложную, непонятную ситуацию. Особенно во
время кризиса, когда каждая копейка в кармане важна, и на всем хочется
сэкономить.

История из жизни:

» Поцарапала бампер о забор, сдавая назад, не могла его увидеть — было темно.

Подумала — царапина пустяки, машинка застрахованная по полной, без
франшизы. » Полосатых» звать не стала.В моем договоре по КАСКО с
компанией «Ингосстрах» написано, что при незначительных повреждениях
справка из ГИБДД не нужна.

Приезжаю в офис «…траха». Все чин-чином, справки о ДТП нет, никто не
ведет ни бровью, ни глазом. «Мы Вам позвоним». Позвонили, забираю
документы, везу документы на СТО, которые тоже «мне позвонят» после
согласования суммы ремонта  с СК.

Звонят. Все в порядке, только вам надо еще пару тыщщщщ доплатить! За что? Никто не знает. 

Еду в СК. Хочу пообщаться. Никак! Кураторы работают с клиентами только
при оформлении страхового случая, а потом не спускаются», и начинается
телефонный ад.

Говорю, в вашем договоре написано, что при незначительны ДТП не
нужна справка. Она — все равно….Я ей — тогда почему при заявлении о
страховом случае мне НИКТО не сказал, что часть стоимости ремонта мне в
таком случае не возместят? Она — не знаю.

Через несколько минут напряженного общения выясняется, что под
незначительными повреждениями у них подразумеваются те, которые не
требуют рихтовки. А мое, повреждение, требует.

Как я потом увидела в голубой книжечке свода правил в пункте
«незначительные повреждения» была отмечена и та самая «рихтовка». Но
кто ее читает внимательно, эту книжечку? А в договоре в пункте
«незначительные повреждения» никаких на то ссылок или звездочек.

Разговор окончен, никаких «извините за недоразумение». Это за 80 с гаком бабла в год по КАСКО!»

Несколько полезных советов:

  • Все что вам говорится, лучше записывать на диктофон, а то мелочи можно и позабыть.
  • Не
    поленитесь и при заключении договора поинтересуйтесь у страховой
    компании надо ли брать справку из ГИБДД или нет. В каких конкретно
    случаях?
  • Внимательно читайте договор.
  • Внимательно изучите «Правила страхования автотранспортных средств» вашей страховой компании.
  • Проверьте
    соотношение договора и «Правил». Что совпадает и какие подробности
    указаны там и там, есть ли ссылки в различных пунктах.
  • Просите
    копию всех документов, которые фигурируют в рассмотрении вашего
    страхового случая, так как, если будет необходимо вы не сможете подать
    жалобу Федеральную Службу Страхового Надзора (начиная от
    предоставленных для оформления страхового случая документов и до смет
    от СТО, счетов). Собирайте ВСЕ бумаги!
  • На всякий
    случай лучше ВСЕГДА вызывать ГИБДД или страхового комиссара, чтобы не
    было между вами и страховщиками лишних недоразумений. Хотя в некоторых
    страховых клиент имеет право получить возмещение, если поврежден только
    один элемент. Но есть страховые компании, которые вообще не
    восстанавливают никакие повреждения без справок из ГИБДД.

Кредитному автомобилю — ежегодное КАСКО

Хотелось бы продолжить линейку «личного опыта». Если выше речь шла
просто о взаимоотношениях со страховой компанией, то теперь хотелось бы
поднять вопрос о ежегодном КАСКО для кредитного автомобиля.

Оформляя кредит на автомобиль, вы обязаны оформить КАСКО, иначе не
один банк не выдаст желаемые деньги. Цена страховки, естественно будет
зависеть от непосредственной цены автомобиля и в среднем составит от 40
— 80 тысяч.

История из жизни:

«Вобщем случилась у меня небольшая авария — поцарапала бампер. КАСКО
мне обошлось где-то в 42 тысячи за мою иномарку. Машина кредитная.  Все
как всегда, приехали аварийные комиссары, потом милиция, все оформили,
потом в страховую в отдел убытков. Везде заполняешь кучу бумажек. Что
поцарапали, где помяли, насколько сильно, при каких обстоятельствах.
Затем в салон, который согласовывает со страховой цену ремонта.

Все бы ничего. Только, получилось, что салон отказался взять мою машину
на сервис, потому что мой страховщик задолжал ему пару миллионов.
Естественно, салону неприятно работать в убыток. И что получается? В
условиях кризиса  непонятно, что будет происходить со страховыми
компаниями и их клиентами. То есть сделать автомобиль они конечно не
отказались, а просто попросили подождать. Мне повезло, так как через
месяц они решили между собой все проблемы.

А ведь есть люди, которым приходиться ждать и по полгода. Особенно в
нынешней экономической ситуации, не просто задумаешься о том, надо ли
брать кредитный автомобиль, но и что делать с КАСКО, которое ты обязан
покупать до конца кредитования, а случись что, возмещения можешь и не
получить. »

Плюсы и минусы при страховании кредитного автомобиля по КАСКО.

Плюсы:

  • Случись что с автомобилем, особенно, если он дорогой, рано или поздно вы все равно получите возмещение (или ваш банк)
  • Многие страховые компании работают совместно с сервисами, поэтому вас ожидает меньше беготни и бумажной волокиты


Минусы:


  • До окончания кредитного договора Вы обязаны покупать КАСКО.
  • Вполне возможно, что к середине 2009 года многие страховщики поднимут цены на свои услуги.
  • В условиях кризиса оказание услуг страховыми компаниями может быть приостановлено на неопределенный срок.

// www.tormozi.ru

Важно!

Вы можете отправить заявку на автокредит и рассчитать страховку Каско прямо на нашем сайте. Наши партнеры сделают расчет и ответят Вам или по e-mail или по телефону, как Вам удобней.

Калькулятор Каско и Калькулятор Автокредита.

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here