Немецкие премиум-автомобили никому не нужны

437
Юридическая консультация онлайн

Авторитетное немецкое издание Autobild вновь провело
необычное исследование. На этот раз эксперты задались вопросом: что
происходит с ценой на немецкие автомобили премиум-класса после
двух-трех лет эксплуатации? Ответ оказался парадоксальным: чем быстрее
растут цены на новые машины, тем быстрее теряют в цене секонд-хенд.

Немецкие премиум-автомобили никому не нужны

В
центре внимание журналистов оказались автомобили, приобретенные по
лизинговой схеме. Пробег таких машин составляет, как правило, от 60 до
120 тысяч километров. При этом у всех машин — только кристально чистое
прошлое, задокументированное в сервисной книжке с точностью до запятой.
Согласно данным, полученным Autobild, из-за резкого снижения спроса на
подержанные машины бизнес-класса с мощными моторами, в некоторых
случаях цена трехлетней машины может составлять лишь 30% от цены новой,
тогда как еще недавно стоимость трехгодовалого «немца» была лишь на
треть ниже его аналога, только что сошедшего с конвейера.

«На
стоянках дилеров скапливаются автомобили, о которых раньше многие могли
лишь мечтать. Наибольшее падение цен отмечается у таких машин, как
Mercedes E-класса, BMW 5-й серии, Audi A6, – цены снижаются
еженедельно. Наши покупатели часто ищут Volkswagen Golf или Passat, но
редко приходят за автомобилем с 6-цилиндровым мотором и полным
оснащением», — рассказал Autobild директор одного из автосалонов на
севере Германии.

К сожалению,
если вы решите привезти один из таких автомобилей в Россию, к его
скромной цене будет необходимо прибавить немалую сумму таможенных
пошлин, которые, к слову, возросли в полтора раза. Не стоит забывать и
о немалом дорожном налоге, которым облагаются обладатели мощных
немецких седанов. // autopeople.ru

Обсудить на форуме

Юридическая консультация онлайн

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here