Лучшие тест-драйвы 2008 года

1187

Лучшие тест-драйвы 2008 года

Еслив прошлом году мы радовались возможности перекрыть различные достиженияза предшествовавший год, то на этот раз пришлось искать несколько иныеповоды для положительных эмоций. Конечно, не стоит думать, что хваленыйтехнический прогресс остановился. Просто всемирное “озеленение”,видимо, несколько меняет приоритеты и, как следствие, вместе с нимменяется и таблица рекордов. Вряд ли теперь на тесте появится двигательобъемнее, чем 6,1 литра, например. Скорее придется состязаться внаименьшем рабочем объеме или даже в банальном расходе топлива. Что жекасается скоростного рекорда в 315 км/ч, то он пока устоял и вряд ли вближайшее время будет побит. За 2008 год через редакцию опять прошлонемногим больше 100 автомобилей, каждый из которых по-своему впечатлилнас. Так что предлагаем вам свою великолепную семерку за прошедший год.

Лучшие тест-драйвы 2008 года

Chevrolet Tahoe

Лучшие тест-драйвы 2008 года

Hummer H2

Лучшие тест-драйвы 2008 года

Audi TTS

Лучшие тест-драйвы 2008 года

Jaguar XF

Лучшие тест-драйвы 2008 года

Ford C-MAX

Лучшие тест-драйвы 2008 года

Mercedes-Benz SLK

Лучшие тест-драйвы 2008 года

BMW M3

Начнем с автомобиля, который уже давно ассоциируется с нездоровым гигантизмом на дороге. Модель Chevrolet Tahoeеще в предыдущем поколении была весьма интересна для ценителей такогорода автомобилей. Хоть она и выглядела немного неуклюже, зато поражаларазмером, объемом двигателя и особым статусом на дороге. Теперь же ковсему этому великолепию прибавили еще и весьма удачный экстерьер. Такчто автомобиль преобразился и снова готов подминать под себя “зеленых”букашек.

Не менее интересным, но более брутальным оказался Hummer H2.Вот этот автомобиль действительно можно называть самым противоречивымучастником дорожного движения. Он большой снаружи, но маленький внутри.Расход топлива как у танка, внешность тоже сопоставимая, но зато ниодин автомобиль не способен предоставить вам такое чувство свободы взимние месяцы. Любая дорога для вас открыта, все препятствия будтолично просят вас покорить их. Да и максимальная скорость хоть инебольшая, где-то 150-160 км/ч, но фонари на люстре cкладывает ветром,а все в салоне чувствуют себя так, будто впереди преград не существует.

Дальшерасположилось юбилейное издание модели TT от Audi AG. Шутка ли, нопервая ТТ появилась еще десять лет назад. За это время она завоеваламножество сердец и вошла в историю. А для нас в 2008 году оназапомнится модификацией TTS,которая уже давно родилась в умах покупателей, но никак не хотеламатериализовываться. Главное достоинство этого купе – снаряженная массав 1395 кг. В сочетании с двигателем 2.0 TFSI мощностью 272 л.с. TTSспособна разгоняться до 100 км/ч за 5,4 секунды. Хотя внутри автомобиляэтот процесс и не захватывает настолько, насколько хотелось бы. Затопри переключениях выхлопная система весьма колоритно дает понять, что вделе уже новая передача.

Чуть-чуть не дотянул до призовой тройки Jaguar XF,который смог возродить угасавший огонек надежды у ценителей этойбританской марки. С появлением новинки все без исключения признали, чтодизайнерам все-таки удалось сохранить традиции, но при этом они все жевырвались из прошлого. Конечно, помимо красивой внешности есть еще иобилие механизированных мелочей во внутреннем пространстве, котороерано или поздно аукнется владельцу. Но до этого момента он навернякабудет наслаждаться дизайном, отделкой и завистливыми взглядамиокружающих. На этом автомобиле было очень приятно передвигаться даженесмотря на тот факт, что под капотом у него стоял не самый мощныйдвигатель – 4,2 без нагнетателя. Теперь же помимо возможных 416 л.с.есть еще и 510-сильная версия с разгоном до “сотни” в 4,9 секунды. Такчто он становится только лучше, как хороший элитный алкоголь.

Третье место совершенно неожиданно отдаем модели Ford C-MAX.Если вы помните, 2008 год был провозглашен годом семьи, и это самымнепосредственным образом сказалось на нашем выборе. Этот дизельныйC-MAX с двумя сцепленими позволил не просто передвигаться из точки А вточку Б, он еще и делал это довольно быстро. Плюс ко всему в это времяон затрачивал до неприличия мало топлива. Вместительный салон,неброский, но и не отсталый дизайн – все в этом автомобиле говорит отом, что в семье он будет незаменим.

Что же касаетсявторого места, то тут решили обойтись без сюрпризов и поставили напьедестал быструю и весьма элегантную модель. Сначала очень хотелосьпоместить сюда Mercedes-Benz C-Class AMG,но про него даже неопытный водитель скажет, что это нереально быстрыйавтомобиль, так что ему и так хорошо. Лучше пусть это место займет Mercedes-Benz SLK,который весьма интересно смотрится в новом дизайне, да и в салоне унего находиться одно удовольствие. Даже когда на улице прохладно, можноехать с открытым верхом и абсолютно не бояться за свое здоровье. Ведь вкомплекте есть воздушный шарф как-никак (система подогрева Air Scarf).

Нуи на вершине нашего хит-парада в этом году снова бескомпромиссныйспорткар. Хоть про BMW M3, как и про C-Class AMG, все тоже многоезнают, это не помешало нам поставить его на первое место. Второйсоискатель, как ни странно, тут тоже присутствовал – это очень классноемаленькое купе BMW 135, но его мы решили пока оставить в уме. Так вот, побеждает М3,потому что это неподдельное веселье и необузданный темперамент. Кнопка“М” на руле делает из вас монстра, а звук выхлопной системы объясняеттаким почитателям таланта, как Lexus IS-F, что же есть споркар на самомделе. В общем, на бумаге она – это 420 л.с. и 4,2 секунды до 100 км/ч,а на самом деле гораздо, гораздо больше.

Артем Барановский, www.autonews.ru

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here