Долой нагар

577

«Правда ли, что нагар с деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ) можно удалить, залив через свечные отверстия смесь масла с ацетоном или растворителем?» Иванов.

Нагар – это продукт сгорания топлива и масла. Образование нагара обусловлено состоянием двигателя и условиями сгорания рабочей смеси – соотношением в ней топлива и воздуха, температурой двигателя, а также качеством топлива и масла. Возникновению  нагара способствуют насыщенность бензина смолами и ароматическими углеводородами, а также зольность масла.

Поэтому нужно применять качественные и рекомендованные производителем горюче-смазочные материалы. В зимнее время при коротких городских поездках необходимо прогревать двигатель перед началом движения.

Если нагарообразование все же происходит, применять «дедовские» способы чистки на современных автомобилях нежелательно. Поскольку – даже если после этого будут заменены масло и фильтр – остатки растворителя могут негативно повлиять на некоторые уплотнители силового агрегата.

 Нагар на деталях цилиндро-поршневой группы в настоящее время если и возникает, то в незначительных количествах. Чтобы удалить его, достаточно проехать на автомобиле по трассе 50–100 километров, поддерживая обороты коленчатого вала выше средних и высокую скорость движения. Повышенная температура в цилиндре в таком режиме обеспечит сгорание нагара . Можно также добавить в бак присадку для очистки топливной системы, которая «по-совместительству» очистит и детали ЦПГ.

(с)  www.dddkursk.ru/

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here